Дидактическая игра «Кто, где обитает. Игра Места обитания животных: найти объекты онлайн Игры на определение места обитания




В мире полно разнообразных животных. Каждому из них присущи свои привычки, еда и место обитания. Мы можем встретить живых существ в море, в лесу, в джунглях и даже в пустыне. Если тебе хочется немного больше узнать о месте жительства панды, или золотых рыбок, то игра Animal Habitats: Find Items будет кстати. Попробуй пройти сразу все четыре уровня, что даст тебе возможность познакомиться с несколькими видами животных, узнать, где они живут. Но ты будешь не просто так разглядывать картинки. Тебе необходимо найти некоторые части картинки на изображении, чтобы перейти к следующему зверю. Играть в Места обитание животных: найти объекты можно сколько угодно долго, но от быстроты твоих действий зависит количество звездочек, которые ты получишь после уровня. Чтобы найти семь кусочков картинки, тебе дается три права на ошибку. После каждой ты увидишь красный крестик вверху. Это твои условия игры в Места обитание животных: найти объекты. А твоя задача – быстро все отыскать. Как звери приспосабливаются к условиям окружающей среды, так и тебе необходимо приноровиться к данным условиям игры, чтобы выполнить свою задачу. Рыбки, мишки и другие животные рады будут познакомиться с твоей находчивостью и внимательностью.

Наверняка многие из вас знакомы с героем популярного мультфильма - рыбкой Немо. Если сравнивать эту небольшую ярко окрашенную рыбку с главной героиней нашей статьи - Esox, то между ними можно установить некоторое сходство. Например, их очень трудно найти. Немо, как вы помните, был неуловим, Щуку в реальности тоже не так просто отыскать. Да, случаются дни, когда щука клюет на все без разбору, словно сумасшедшая. Но иногда она как будто исчезает из водоема, и что бы вы ни делали, как бы сильно ни старались, все напрасно. Вот когда определение стоянки щуки может стать единственным шансом ее поймать.

Умение правильно определять место стоянки приходит с опытом. Щука - одна из тех рыб, которые отлично приспосабливаются к окружающей среде обитания. Она живет там, где трудно себе даже представить, - в водоемах, в которых ее, по сути, быть не должно. Если знать наверняка, что Esox живет в том или ином водоеме, точтобы отыскать ее, необходимо научиться.,ставить себя на ее место и думать, как она.

Эта зубастая хищница приживается везде. Ее можно найти в маленьких искусственных каналах и в естественных речках, в крупных водохранилищах и грязных прудах, в пресной и соленой воде, в водоемах со стоячей водой и на бурном течении. Если вы осознаете это, то будете уже на четверти пути, чтобы найти эту хищницу, хотя для этого придется потрудиться. На протяжении своей рыболовной карьеры я часто встречался с трудностями, связанными с поимкой Esox. Иногда мне приходилось по несколько дней решать головоломки, гадая, где щука стоит, и что предпринять, . чтобы ее поймать. И до сих пор я сталкиваюсь с совершенно новыми обстоятельствами, так что буду прав, если скажу, что за всю свою жизнь мне так и не удастся узнать все об этой хищнице.

Как я уже говорил, Esox обитает буквально везде. Я ловил ее в небольших каналах, естественных озерах и реках, находил под кувшинками и морской капустой. Она попадалась в стаях леща, среди сарганов и трески. Мне приходилось ловить щук на крошечные спиннербейты и на огромные пластиковые приманки весом более полкилограмма. Там, где были подходящие условия, я успешно ловил щуку нахлыстом. Иногда бывало так, что я точно знал, что хищница находится в выбранном месте ловли, но не мог поймать ее ни на какие искусственные приманки до тех пор, пока не ставил оснастку с мертвой рыбкой. Что же делать, чтобы добиться максимальной эффективности ловли этой хищной рыбы?

Я считаю, что ключом к успеху является определение местонахождения рыбы. Подобрать подходящую приманку и нужную презентацию - это уже, как говорится, дело техники. Зайдите в рыболовный магазин или в Интернет; вас поразит невероятное количество приманок, имеющихся в продаже в настоящее время. Если вы новичок и не имеете достаточного опыта ловли на искусственные приманки, то нужно быть очень аккуратным в своем выборе. Среди них нередко встречаются некачественные и нерабочие приманки, ловить на них - непозволительная роскошь.

Приманка должна быть безупречной. Можно на пальцах пересчитать компании, которые производят действительно качественные воблеры, отвечающие всем требованиям современного спиннингиста. Ребята из компании создают отличные приманки, и вот почему. Петр Пискорски и Радослав Заворски проводят много времени на водоемах, тестируя свои приманки в самых разнообразных условиях. Они не действуют по принципу: "посмотрите, мы тоже производим приманки", которого придерживаются другие компании. Это выгодно отличает их от других компаний по производству воблеров.

Что касается выбора приманки, то первое, с чего нужно начать, - это подобрать нужный размер. Принцип прост: чем больше площадь водоема, тем крупнее должна быть приманка. Этот принцип работает, если вы ловите с помощью троллингового метода на большом озере. Если же вы облавливаете небольшие участки озера, реки или канала, то следует ловить взаброси использовать меньшую по размеру приманку. Для троллинга на глубине до четырех-пяти метров идеально подойдет воблер Fatso или крупные силиконовые приманки, такие как Bull Dawg, Twinler и Mega grub. Можно попробовать также большие спиннербейты. Щука их обожает!

На большей глубине вам понадобятся глубоководные воблеры, такие как Perch 14. Если забросить Perch 14 позади мотора лодки, он может достичь глубины 10 метров. Не стоит бояться использовать эту приманку, если в месте ловли не так глубоко! Чем короче будет леска и чем ближе к лодке будет воблер, тем меньше глубина его погружения. Если пустить его сразу же за мотором. Perch опустится на глубину не более трех-четырех метров. Для увеличения рабочей глубины силиконовых приманок необходимо использовать более тяжелую джиг-головку.

Троллинг - достаточно эффективный способ ловли щуки, но не всегда. Для достижения максимального результата, по моему мнению, лучше использовать спиннинговый метод. Это довольно просто объяснить. При троллинге приманка движется в воде по одной линии на глубине четырех-пяти метров и более, вы облавливаете обширный участок водного пространства, однако не всегда количество переходит в качество, Правильный четкий заброс может обеспечить проводку приманки в 30-40 метров при дрейфе лодки. Спиннинговый метод позволяет быть гибким с приманкой, которую вы используете: можно уменьшить или увеличить скорость движения приманки на одной проводке, можно применить твичинг или джеркинг, можно дать приманке подняться на поверхность или опуститься вниз. Все в ваших руках. Но что же делать, если щуки не окажется на месте. Единственный выход - найти ее.

Давайте теперь рассмотрим наиболее вероятные ситуации, с которыми вы можете столкнуться

На больших озерах

Допустим, вы оказались на большом озере. Для одного большое озеро - это водоем в несколько гектаров, для другого - водохранилище, у которого не виден другой берег. Я отношусь к рыболовам последней категории. Независимо от того, к какой категории относитесь вы, нужно упростить себе задачу поиска щуки в крупном водохранилище. Для этого необходимо условно разбить его на несколько частей. Совершенно незнакомое озеро необходимо сначала изучить по карте, выбрать перспективный участок, сделать пометки. Вы бранный участок крупного озера лучше всего осматривать на лодке, хотя даже по карте можно определить наиболее перспективные части острова. К примеру, озера, образовавшиеся во время ледникового периода на территории Скандинавии, Канады, Северной Америки и части Ирландии, имеют одинаковую форму и расположены с севера на юг. Многочисленные острова в этих озерах также имеют сходную структуру. Ледники обычно перемещаются с севера на юг. В девяти из десяти случаев с северной стороны этих островков глубина, а с южной - мелководье, которое постепенно переходит в глубину. На этих мелких участках, характеризующихся отчетливыми структурными элементами и наличием придонной водной растительности, я и концентрирую свое внимание.

В девяти из десяти случаев облов северной стороны - пустая трата времени, а в южной части острова может быть щука. То же самое происходит с подводными структурными элементами или, другими словами, подводными островками. Как правило, с северной стороны такого островка будет мелко, а с южной - глубоко. Рыба чувствует себя в безопасности, если мелководье плавно переходит в глубину, в противном случае следует перейти к северной стороне. В большинстве случаев найти рыбу не составит большого труда. На подробной карте, можно отыскать островки удлиненной формы, за которыми следует плавный свал на глубину. В таких местах вы непременно найдете рыбу!

Поищите структурные элементы возле берега: бугорки, груды камней, выступы и т. д. В одном озере можно найти большое количество таких участков. Сконцентрируйтесь на тех из них, которые окружены плотным ковром придонной растительноети. Камни и скалы тоже привлекают хищника, а если камни или скалы граничат с участком с подводной растительностью, то вы нашли перспективное место. Поймав одну щуку в одном месте, не стоит сразу же менять его, ведь там часто может находиться сразу несколько хищниц.

Щуку я предпочитаю ловить на джерк-бейты, такие как Slider, например, или ставлю силиконовую приманку Twinler. Это универсальные приманки, которые эффективно работают на глубине до четырех-пяти метров. На мелких участках, поросших растительностью, я использую поверхностные воблеры. Попробуйте в деле эти замечательные приманки, насладитесь их игрой и незабываемыми ощущениями во время вываживания щуки.

В гаванях

Если вы оказались на большом озере, почему гавань следует рассматривать как перспективное место? Ответ прост: гавани, словно магнит, притягивают мелкую рыбешку. Здесь мелкая кормовая рыба может найти и убежище, и пищу, это, в свою очередь, привлекает хищников, в том числе и щуку. Ни один владелец дорогой лодки или катера не обрадуется, увидев, как после заброса ваша приманка ударяется о борта дорогих яхт, поэтому гораздо эффективнее и безопаснее применять троллинг. От вас требуется аккуратно маневрировать лодкой, стараясь, чтобы приманка прошла как можно ближе к бортам других лодок и яхт. Маленькая рыбешка любит прятаться там, а хищник - подстерегать свою жертву. Так как в подобных местах стоит преимущественно небольшая кормовая рыба, предпочтительнее использовать приманки среднего размера.

Как я уже говорил, условия ловли в гавани требуют от рыболова определенного мастерства в управлении лодкой. Для большей эффективности я бы порекомендовал пускать приманку позади мотора и совершать как можно больше поворотов, маневров, стараясь провести приманку как можно ближе к лодкам и яхтам, находящимся в гавани. Для этих целей как нельзя лучше подойдет воблер Perch яркой расцветки, перед которым с трудом устоит самая привередливая щука. В какое время года этот метод работает наиболее эффективно? Многие рыболовы считают, что щука заходит в гавани, как правило, осенью или зимой. Поверьте мне, она посещает такие места в течение всего года.

На реке

Должен признаться, река - очень сложный водоем. Некоторые чудаки полагают, что щуке не очень подходят условия реки. Однако в больших реках щука достигает внушительных размеров. Я просто поражаюсь, как она ухитряется выживать в реках с сильным течением. Мне вспомнился один случай, когда несколько лет назад мы с моей супругой Моник рыбачили на реке Три-силе в Норвегии. Нас сопровождал местный гид, который показывал уловистые места, в основном участки с обратным течением, выходы с водоворотов и т. д. На вопрос, почему вы никогда не забрасываете на середину реки„к примеру, он сказал, что ничего хорошего от таких мест ждать не приходится. Вы либо оторвете колеблющуюся блесну или вертушку, либо зацепитесь тройником воблера за камень или затопленное дерево. Моник все-таки решила рискнуть и забросила на середину реки Turbo Jack, который, к большому удивлению нашего коллеги, не зацепился за дерево, камни и другой мусор, а принес увесистую щуку. Совпадение? Не думаю. Через некоторое время мне удалось выловить еще две хорошие щуки на сильном течении.

Щука любит течение, она обожает водовороты и постоянно крутится там. Не игнорируйте эти места. Если после двух-трех забросов не последовало поклевки, переходите в другое место. Летом я люблю ловить на поверхностные приманки, хорошо в это время работают джеркбейты, особенно Slider 10. Проводка спиннербейтов вблизи растительности или непосредственно над ней вряд ли оставит равнодушной зубастую хищницу.

Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»


Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Улыбка", г. Калач - на – Дону.
Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Животные».


Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).






Ход игры: Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.
На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал : Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.



Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры : Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.


2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.


3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.


4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.


Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры : Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).


Дидактическая игра «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал : Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.




Дидактическая игра «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.


Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал : Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры : Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.

наталия полуянова
Дидактическая игра «Кто, где обитает»

Описание игры : 5 картинок на каждой из которой изображен (лес, водоем, подворье, савана, северный полюс) . Картинки с изображением разных животных.

Цель : Формировать умение детей соотносить изображение животного с его местом обитания , правильно называть животного. Развивать словесно- логическое мышление, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность.

Ход игры:

Ребята давайте всех животных расставим соответственно их месту обитания воспитатель , сообщает что у всех животных есть своя среда обитания , то место где ему лучше всего уютно и комфортно. В другой среде ему будет плохо, неуютно.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки. Предлагает детям рассмотреть и рассказать что они видят (лес, водоем, саванна и т. д) . Выслушав ответы детей, предлагает рассмотреть животных и расставить их по местам их обитания . При этом задает вопрос, например : почему ты поставил зайца в лес? Ответ : это дикое животное оно живет в лесу и т. д.

Здесь вы сможете найти животных, птиц, насекомых, растения, рептилий и амфибий нашей планеты, которые разделены соответственно природным условиям некоторой местности.

Материалы рассчитаны на деток от 1 года до 7 лет, в зависимости от варианта подачи игры (как играть описано ниже)

С помощью этой игры мы можем познакомить малыша с живыми организмами нашей планеты, дать элементарные представления о разнообразии окружающего мира.

Игры под собирательным названием "Среда обитания" помогают развивать память, кругозор, речь, логику.

ЧТО В КОМПЛЕКТЕ

В комплекте собрано 9 мест обитания живых организмов:

Тропические леса (насекомые, животные, птицы, растения, рептилии и амфибии);

Лиственные леса (насекомые, животные, птицы, растения, рептилии и амфибии);

Хвойные леса (насекомые, животные, птицы, растения, рептилии и амфибии);

Горы (насекомые, животные, птицы, растения, рептилии и амфибии);

Пустыня (насекомые, животные, птицы, растения, рептилии и амфибии);

Степные зоны (насекомые, животные, птицы, растения, рептилии и амфибии);

Полярные области (животные, птицы, растения, морские млекопитающие, рыбы);

Моря и океаны (морские обитатели);

Пресноводные водоемы и реки (обитатели рек, озер, водоемов).

КАК ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ

КАК ИГРАТЬ

Есть несколько вариантов игры с этими карточками, но фантазии нет предела:)

1. Расширяем кругозор

Общая суть задания - познакомить малыша с животными, рептилиями, птицами и др.

Покажите картинки с природой, расскажите, чем особенна здесь окружающая среда. Потом постепенно выкладывайте карточки с обитателями, можно рассказать что-то особенное про каждого из них, может быть у кого-то ярко-красная окраска, как у помидора или кто-то издает интересный характерный звук, пусть малыш повторит и покривляется. Естественно, подготовьтесь заранее.

Рекомендация: не выдавать сразу все материалы. Если вы рассказываете о какой-то области, посвятите этому целый день или даже более, насколько у вас хватит вдохновения. Возможно, вы подготовите игрушки - животных или других обитателей, или сенсорную коробку, или у вас в парке есть такие растения, а может быть вы сходите в зоопарк и увидите птиц, животных или рептилий с картинки.

2. Развиваем память

Играть можно в эти игры, когда малыш знаком со всеми обитателями на карточках (может сказать или показать их).

Сетка памяти и цепочка памяти (Linking memory & Memory grid) - как играть вы можете посмотреть

Развитие мгновенной памяти (Photo memory game) - как играть вы можете посмотреть

3. Развиваем логику

Группировка по местности. Выложите две или более карточек с местностью. Затем выдавайте малышу карточки с животными из разной местности поочередно. Пусть попробует "рассадить животных по их домам". Делайте за него, если у него не получается, и обязательно хвалите:)

Группировка по видам. Выложите несколько видов обитателей, например, птица, растение и животное. Затем выдавайте малышу по одной карточке с птицей, растением или животным, пусть он их "отведет к своей семье"

Поиск пары. Можно распечатать два комплекта карточек и предложить малышу искать соответствующие пары

Пазлы. Основные картинки можно разрезать на несколько частей (маленькие карточки можно разрезать на 2 части) и предлагать собирать их как пазл

Найди отличия. Можно искать отличия или сказать, что общее, например, между лягушками или между змеями

- "Кто что делает?". Расскажите или расспросите малыша, кто из животных ходит, ползает, прыгает, летает, плавает и т.д. Выделите их в группы,например,

летают: бабочка, стрекоза, орел;

- "Кто что ест?". Расскажите или расспросите малыша, чем питаются животные, птицы, рыбы и др. Какие животные хищные, а какие травоядные. Какая змея ядовитая, а какая нет и так далее

- "Кто где живет?" Расскажите, где живут рыбы, а где птицы. Например, акула живет в воде, а сова на дереве, лиса в норе, так же, как и барсук и т.д.

4. Математика

- "Много/мало". Здесь карточки можно выкладывать на тарелочки или приклеивать на стену на двусторонний скотч. Разложите карточки, например, с птичками так, чтобы с одной стороны их было 1-3 шт, а с другой, 7-10 шт. Пусть малыш покажет где меньше, а где больше птичек. Здесь можно использовать цифры, например эти

Группировка "Большой/маленький". Заранее выберите карточки с мелкими и крупными животными. Затем перемешайте их. Пусть малыш в одну коробочку сложит больших животных, а в другую - маленьких.

5. Цветовосприятие

Здесь можно предложить малышу разложить животных по цветам. Например, лягушка, богомол и трава - зеленые, а ястреб, медведь и олень - коричневые и т.д

6. Буквы и чтение

Отберите несколько любимых карточек малыша и соотнесите их с буквами алфавита (например, с этими). Например, дрозд - Д, синица - С. Или составляйте целые слова.

7. Ассоциации со звуком

Найдите аудиозаписи звуков некоторых животных или насекомых. Пусть малыш угадает "кто что говорит"

Еще можно придумать множество игр с карточками:) Если у вас есть идеи, пишите их в комментариях, будем добавлять их сюда.

Играйте с удовольствием!