Сценки про студентов веселые и смешные. Сценарий игры квн "студенческая пора" Квн сценка на тему студент




Сценка Самый-самый студент»
Простая в постановке юмористическая миниатюра, которую можно показать и на концерте в честь «Дня студента», и на посвящении в студенты, и на выпускном вечере.

ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы наполнены различными конкурсами: мистер вуза, мисс вуза, студенческая весна, КВН и многие-многие другие, где студенты могут продемонстрировать свои таланты и способности. Но мы решили дополнить список еще одним: «Самый-самый студент», где бы молодые люди демонстрировали свои таланты студенческой жизни. Давайте посмотрим.

В РОЛЯХ: трое молодых людей.

На столе стоят шахматные часы. Молодые люди говорят свой аргумент и после этого нажимают на них.

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 1:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 2:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 3:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 1:Конечно! Будь у меня дядя ректор, я бы тоже так мог.

СТУДЕНТ 3:Ну и играйте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2:Ну что, остались мегатитаны! Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 1:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 2:А я могу прожить на одну стипендию

СТУДЕНТ 1:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 2:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем универе!

Выходит СТУДЕНТ 3: А я могу печать ректора достать (показывает всем канцелярскую печать)

СТУДЕНТ 1:Да мы поняли! Крутой ты, крутой! (уходит 3) Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в секретариате стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:А я экватор начал отмечать еще на аббитуре!

СТУДЕНТ 1:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 2:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям Тинто Брасс уже 4 фильма снял.

Выходит СТУДЕНТ 3, забирает часы, уходит.

СТУДЕНТ 1:Э-э-э! Куда?

СТУДЕНТ 2:А можно еще на часок продлить?

Сценка – «Бог студенчества»

ВЕДУЩИЙ: Мало кто знает, что на Олимпе помимо все иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь! Давайте посмотрим!

В РОЛЯХ: за столом трое богов (Зевс, Гермес, Апполон) в белых туника (простынях), далее появляется еще один (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА). Апполона желательно играть человеку с наиболее неидеальной фигурой. На этом потом можно построить визуальную шутку.

ЗЕВС: Так, Бог Студенчества входите!

Заходит Бог Студенчества. Туника в чернилах, одет слегка неряшливо.

ЗЕВС: Так, Стипендий. Ну, расскажите комиссии Олимпа про свое поведение!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.

ГЕРМЕС: А как тебя тогда называть? Халявий? Шпаргалкий? Вечноопоздалий?

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.

ЗЕВС: Ну, расскажи нам, как прошли твои последние полгода …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: В трудах батюшка …

ЗЕВС: Это ты так родителям, когда домой приедешь, будешь рассказывать. Я-то знаю. Ты ни на одну мою лекцию на Олимп не пришел …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Я потом у Гефеста все лекции перекую …

ГЕРМЕС: Ну-ну. Ладно бы только это, но на тебя и Бог Общежития, Коммендантий жалуется.

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Товарищ Гермес, Афина и Афродита вообще-то сами пришли… и вообще, стучаться надо прежде чем заходить! Так Коммендантию и передайте.

ГЕРМЕС: Да уж, ты-то теперь не сможешь передать. Выселили тебя.

АППОЛОН: , а я считаю, что мы слишком строги к мальчику. Все мы, за исключением меня, не идеальны.

ГЕРМЕС: , то, что тебе по жребию досталась роль Апполона, еще ни о чем не говорит.

ЗЕВС: В общем, Стипендий. Будем тебя изгонять с Олимпа!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Как?

ЗЕВС: Да. И твои товарищи: Коньякус и Конфетий думаю, уже не помогут.

ГЕРМЕС: Бог Военкоматус уже интересовался о тебе!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Дайте мне шанс исправиться! Я не подведу!

ГЕРМЕС: Увы! Здесь такое не прокатит: у нас Олимп, а не сборная России по футболу.

АППОЛОН: Но есть хорошая новость (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА приободряется) Ты можешь бесплатно со мной сфотографироваться!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ладно, я уйду. Но, не потому что сдался, а что бы потом, студентам изучающим мифологию было учить на одного бога меньше!

Сценка на день студента

Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценка на День студента 2

Вступление: ввести курс дела, что Вера засыпает и ей снится такой сон.

Учитель:
Итак, кто готов ответить по теме нашего семинара? Ни одной руки! Безобразие! С таким нежеланием учиться я вас не допущу к сессии!
1.Каренина (Каренина тянет руку)
Учитель:
Слава богу, хоть Каренина готова! Я вас слушаю, Анечка!

Каренина:
Вообще-то я не отвечать хотела, извините, но мне нужно срочно уйти! Я опаздываю на поезд! (в спешке уходит)
Учитель: Отвратительная посещаемость! Анна зарабатывает еще одну двойку.
2. Гамлет
Учитель:
Так... раз желающих нет, вызываю по списку.
Принц Датский! И когда вы уже занесете свою фамилию в деканат!

Гамлет:
О женщины, вам имя - вероломство!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
Учитель:
Так вы тоже не готовы к семинару?
Гамлет:
Я видел дух отца....
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все - наряд и мишура.
3. Дон Кихот.
Учитель: Алонсо Кихано, отвечайте! Проснитесь! Я с вами разговариваю!
Дон Кихот, размахивая шпагой и убивая невидимых врагов, восклицает, что спасет Прекрасную госпожу, норовит взять за руку Веру....
4. Бесприданница
Учитель:
Лариса, вы же всегда готовы, подайте пример этим бездельникам, как надо отвечать на семинарах!
Лариса: Онегин все у меня списал! Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек.... Я отказываюсь отвечать! (заламывает руки и садится)

5. Онегин
Учитель:
Онегин!
Онегин:
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?

Учитель:
Не отвлекайтесь! Почему не готовы ответить?
Онегин:
Мной овладел английский сплин…
6. Обломов
Учитель:
Обломов, перестаньте жевать! Потрудитесь ответить!
Обломов:
Ах... надо бы мне в следующий раз подготовиться... я велю принести мне бумагу... и перо.... эх, до чего ж сладки пироги были в Обломовке... может оставим все и поедем с вами туда...
Учитель:
2! А есть будете за дверью, и оденьтесь уже приличней!!
Тот никуда не уходит, добродушно пожимает плечами и вальяжно, лениво садится
7. Раскольников.
Учитель:
Раскольников! А Вы чем объясните свое безделие?
Родя:
Я бедный студент, задавленный бедностью…
Учитель:
Два, Родион! Это не объяснение!
Родя, доставая топор:
Тварь ли я дрожащая или право имеющий?!
Учительница в ужасе:
5! Садись, садись, спокойно! Так, хватит с меня! С этой группой невозможно работать!

Игры для празднования в студенческой компании


Машина времени
Нужно заранее приготовить большой конверт или коробочку, несколько обычных конвертов, бумагу и фломастеры. Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. Представляете, как будет интересно прочитать свое послание спустя … лет, когда ваша учеба подойдет к концу.
Условия игры можно изменить на свое усмотрение. Например, если присутствуют студенты, заканчивающие учебу, то они могут написать себе письмо и вскрыть его лет через 10.

Театральный
Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Кто съел морковку?
Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена. Тот водящий, у которого съели морковку, выполняет фант.

Викторина
Викторина может быть литературной, серьезной или шуточной. В зависимости от того, какую профессию осваивают присутствующие в компании студенты, можно составить ряд вопросов по какой-то узкой направленности и устроить конкурс на самого смекалистого и интеллектуального. В викторине могут принять участие все присутствующие, ведь интересно же вспомнить свои студенческие познания.

Например:
- составьте вопросы по литературе, географии, химии, математике;
- можно вообще все обыграть в виде загадок на смекалку;
- попросить назвать актрис кино и театра, которых зовут «Татьяна»;
- предложить вспомнить известные произведения, в которых упоминается имя «Татьяна»;
- попросить назвать все производные имена от имени «Татьяна».
Для викторины можно заранее заготовить карточки с вопросами, загадками, с портретами, кадрами из фильмов, на которых будут изображены женщины, девушки, девочки по имени Татьяна, и использовать их вместо устных вопросов.

У нас в КВН.

Выступление студенческой команды КВН.

Выходит 1-й, читает письмо.

1-й. На деревню дедушке… Милый мой дедушка, Константин Макарыч! Пишет тебе твой внук Ванька Жуков. Второй год учусь я в университете, и второй год молю я тебя слезно: забери меня отседова! Все бы ничего, не тревожит никто, и выспаться дают, одно плохо: сессия аж два раза в год. И тогда, милый дедушка, прямо хоть бросай все и беги куды глаза глядят: то экзамены, то зачеты, а то ишо чего надумают. Нету моченьки моей терпеть все это, к тебе хочу на теплую печку. А вчерась мне была выволочка: велели в КВН идти играть, петь да плясать! А я же весь в тебя, милый дедушка, - ни слуха, ни голоса, ну и отказался. А ребята осерчали, грозились побить, да ректор вступился, посмотрел на меня внимательно и сказал, что для КВН я очень подходящий - смешной. Так и написал в студенческом билете: «Годен».

Звучит мелодия песни «Граница». За сценой крик: «Стройся! На сцену шагом марш!». На сцену «паровозиком» выходят кавээнщики: кто с гитарой, кто с гармошкой, кто с чемоданами и с сумками.

Все (поют на мотив песни «Граница») . Забрали, ребята, прямо без военкомата,
В КВН взяли и по шутке в руки дали!
Ты прости, деда, но к тебе я не приеду,
Ведь я играть должен так же, как все!

Здесь вам не граница,
Есть нам где сразиться!
В КВН сыграем
Мы не за медали!
В КВН сыграем мы не за медали -
Зрители чтоб в зале хлопать не устали.
Девушка придет, от смеха всплакнет,
Скажет: «Клево, милок!»
Хорошо, что в город наш пришел КВН -
Вместо сигарет и пиву взамен.
Будем мы играть, КВН начинать,
Петь и танцевать, зал зажигать.
Так же, как все, КВН зажигать.
Так же, как все!

В КВН сыграем,
Веселее станет.
Здесь вам не граница!
Здесь студентов лица!
2-й. Вас приветствует команда КВН… (название института).
1-й. Ребята, мы же студенты! А начали КВН прямо как военные! (Поет.) Паровоз умчится прямо на границу!
3-й. Ничего ты не понимаешь, это же приветствие. Мы должны жюри и зрителям о себе рассказать, о нашем университете.
1-й. И что же мы этой песней рассказали?
2-й. Ну, хотя бы то, что при нашем университете есть военная кафедра и по окончании университета мы становимся офицерами запаса.
3-й. Кстати, ребята, а вы знаете, что в армии нет клуба веселых и находчивых?
1-й. Почему?
4-й. Потому что веселые сидят на губе, а находчивые - дома.
2-й. Между прочим, быть находчивым - это здорово. Находчивость всегда нужна, особенно нам, студентам.

Музыкальная отбивка.

Все (поют на мотив песни «Круто ты попал на ТВ»). В городке провинциальном
Жили-были мы с тобой.
Мы учиться уезжали,
Оставляя дом родной.
В городке любимом нашем
Вдруг открыли филиал.
«Супер! - дружно мы сказали. -
Ты попал, и я попал!»

Круто мы попали с тобой
В этот вуз,
И своим я вузом горжусь!
Сделай выбор свой, не робей,
Будь смелей!
Нет прекрасней вуза, поверь!
1-й. Вот у вас растут года,
Вот вам по 17.
Где учиться вам тогда,
Чем заниматься?
2-й. Быть хочу экономистом.
3-й. А я - классным программистом.
4-й. Инженером быть мечтаю.
1-й. Я - заведовать делами.
Вместе. Специальности все эти
Есть в нашем университете.
2-й. В город наш из дальних стран
В вуз торопятся все к нам!

Выходят Чукча, Негр и Новый русский.

Чукча (поет на мотив песни «Увезу тебя я в тундру») . На оленях долго мчался
И сюда приехал я.
В вузе я хочу учиться,
Будем мы одна семья.
Чтоб поменьше анекдотов
Сочиняли про меня,
Выучу я все науки,
Хоть и чукча я, друзья!

Припев. Мы проедем, мы промчимся по окраинам и центру,
И студенческою жизнью я, однако, заживу.
Заверну на дискотеку, побываю на концертах,
Молодую горожанку к себе в тундру увезу!
Негр (поет на мотив песни «Шоколадный заяц») . Был я заяц шоколадный,
Но учиться захотел
И из Африки в ваш город
Просто взял и прилетел.
Я сказал вам: «С Новым годом!»,
«Пошел на фиг!» - я сказал.
Ваш директор посмеялся
И меня студентом взял.
И теперь я в институте -
Вот какой я молодец!
Хорошо учиться стану,
Я - пример и образец.
Лекции, конечно, буду
Очень строго посещать,
А потом на переменах
Стану петь и танцевать.

Я буду здесь студентом,
Крутым интеллигентом,
Красивым на все сто! О-о-о!
Ах, Африка родная,
Я по тебе скучаю,
Но мне здесь хорошо! О-о-о!
Новый русский (поет на мотив песни «Если б я был султан») . «Если б я был султан», -
Пел когда-то я.
Новым русским я стал -
Круче султана!
Вилла есть у меня,
Фирм имею две,
Но решил, что пора
Подучиться мне.

В ваш вуз, конкретно, имейте в виду,
Наукам разным учиться приду.
1-й. Студенты бывают разные.
2-й. Так ведь сейчас без образования никуда! И это не только молодежь понимает, но и наши бабки.

Выходят Новые русские бабки.

Цветочек (кричит) . А вот кому пирожки горячие, с яблоками, с капустой?
Матрена. Ты чего, Цветочек, в торговлю, что ли, подалась?
Цветочек. А куда деваться-то? Компьютер внуку купили - пропасть сколько денег стоит! Все свои сбережения отдала. Зато теперь все есть: и спринтер, и мотор, то есть монитор, и мышь.
Матрена (подпрыгивает) . Как мышь? Ах, батюшки, ты ее с собой, что ли, принесла?
Цветочек. Мышь белая от компьютера, темнота! Некогда мне с тобой разговаривать, внука кормить надо. Утром убежал - не позавтракал.
Матрена (ехидно) . Ну и что наш малыш двухметровый кушает? Какое у него на сегодня меню?
Цветочек. Да как обычно, ничего особенного. Щей кастрюлька, котлеток штук семь, тазик салатика, блинчики, компотика литра три, арбузик килограмм двенадцать.
Матрена. С таким аппетитом только в кулинарном учиться, все приготовленное пробовать. А вы почему этот институт выбрали?
Цветочек. Сам внучек выбирал, а уж как выбирал - это отдельная песня.

Выходит 5-й, поет на мелодию «Как хотела меня мать».

5-й. Как хотела меня мать
В ПТУ учить отдать.
Но боюсь я, братцы,
В ПТУ соваться.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В политехникум отдать,
Чтоб потом я вроде
Был на машзаводе.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В медучилище отдать.
Я ж еще со школы,
Ох, боюсь уколов.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В сельхозтехникум отдать,
Чтобы был я первым
Парнем на деревне.
Ох, не отдай меня мать!

Мать замучилась со мной,
Потеряли мы покой.
Хорошо, есть универ!
Буду классный инженер!
Ох, отдавай меня мать!
3-й. А мы продолжаем наше вы¬ступление и сейчас поговорим о том, что волнует нашу молодежь.
4-й. Как что? Наша учеба, профессия, наше будущее.

На сцену выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Сердючка (показывает пальцем в сторону студента) . И это твой выбор, доча? Кошмар! Ох уж эта современная молодежь, а особенно ваша молодежная мода!
(Поет на мотив песни «Жениха хотела».) Вот говорила я тебе много раз:
В чем ходишь ты на дискотеку -
Это ж просто атас!
Ну что за джинсы, что за майка,
Что за глупый прикид!
Приличный парень от тебя,
Я клянусь, убежит!
Убежит, сбежит. Ты же просто дура!
Глюкоза. От моды ты отстала, мама,
Почти на тысячу лет!
А я же стильная такая -
Одна на весь факультет.
И очень круто я одета,
Не болтай ерунду!
И парня я себе отличного,
Конечно, найду.
Я найду - ду-ду, уж я-то знаю!
Вместе. Жениха хотела!
Глюкоза. Вот и приоделась,
Ла-ла-ла-ла-ла!
Вместе. Жениха хотела!
Сердючка. Вот и обалдела,
Ла-ла-ла-ла-ла!
1-й. Сплошное непонимание!
2-й. Вечная проблема отцов и детей!
3-й (поправляет) . Дочек и матерей!
4-й. Да какая разница! Просто родители забывают, что они тоже были детьми. Бегали по лужам, получали двойки, пропадали на танцах и, конечно, играли…
Все. В КВН!
5-й. Давайте, тетя Вера!
Сердючка (поет на мотив песни «За четыре моря») . Помню, я играла в КВН!
И немало лет с тех пор прошло.
А теперь играй и ты, студент!
Верю, все у нас будет хорошо.

КВН для студентов колледжа. Сценарий

Автор: Носова Анна Викторовна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» .
Описание материала : Сценарий КВН, слова ведущего. Данный материал будет полезен для классных руководителей, организаторов досуга студентов.
Цель : формирование общих компетенций обучающихся, таких как работать в коллективе и команде, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
Задачи :
Формирование представления о формах досуговой деятельности, которые можно применять в работе с туристами
Развитие у обучающихся творческих способностей через подготовку к конкурсу КВН.
Воспитание чувства команды, здорового соперничества
Чаще всего конкурсные задания для выступления обучающиеся разрабатывают сами, перед организаторами стоит задача как это все выстроить логически и придумать связки между конкурсами.
Этапы проведения КВН :
1 этап – конкурс - приветствие:
- капитан представляет членов команды, ее название, девиз;
- команды приветствуют жюри и соперников, зрителей;
- жюри оценивает весь этап по 5-ти бальной системе.
2 этап - конкурс - домашнее задание под девизом «Один день из жизни туриста»:
- студенты представляют задание в произвольной форме
- жюри оценивает выступления студентов по 5-ти бальной системе
3 этап –конкурс – «В гостях хорошо, а в Коми лучше»:
- обе команды в стихах, вербально или в виде сценки рекламируют туризм в коми;
- жюри оценивает выступление команд.
Ход мероприятия :
Добрый вечер! Добрый вечер! Уважаемые дамы и господа!
Очень радостно, что квновские фанфары звучат сегодня в этом зале, это значит, что здесь и сейчас начнется увлекательная игра. Позвольте мне открыть наш пока еще нетрадиционный клуб Клуб веселых и находчивых студентов отделения туризма, сокращенно КВНСОТ! Мы начинаем КВН.
(фанфара)
Сегодня у нас не просто рядовая игра, сегодня мы приступили к приготовлению первого блина. Позвольте же мне представить этих энергичных и веселых. Команды прошу на сцену!
(команды выходят на сцену по очереди)
Приветствуйте, команда 811 группы
Команда 821 группы – «В активном поиске»
Команда 831 группы –«Смурфики»
Команда 841 группы – «Первые с конца»
И еще одна команда, которую я с удовольствием представлю, которой сегодня придется подготовить свое выступление по завершении нашей игры – это команда нашего жюри.
Сегодня в жюри:
Фотоглаз нашего колледжа, гуру золотого сечения, педагог дополнительного образования – ИОФ
Королева спортзала, преподаватель физической культуры – ИОФ
Просто хорошая девушка, преподаватель географии – ИОФ
И председатель жюри! Предводительница племени будущих специалистов по туризму, заведующая отделение туризма – ИОФ!
Итак, будем переходить непосредственно к самому процессу игры, командам традиционное «Ни пуха, ни пера!».
А я пока познакомлю вас с тем, что сегодня будет происходить. В рамках КВНСОТа, командам было предложено сыграть 3 конкурса: традиционные квновские Приветствия, конкурс, с названием «Один день из жизни туриста», и завершающий конкурс «В гостях хорошо, а в Коми лучше».
Тему приветствия команды выбрали сами и свои мысли и шутки на эту тему представляет: команда 811 группы!
(идет выступление)
Спасибо, молодой команде 811 группы. Поддержим их аплодисментами! Мы желаем им удачи и переходим к основной части нашей сегодняшней встречи, в которой за звание самых веселых и находчивых поборются 3 команды. Итак, мы приглашаем на сцену команду 841 группы – «Первые с конца». Просим на сцену!
(идет выступление)
Молодцы команда «Первые с конца»! Команда благодарит своего мэтра, классного руководителя ФИО за терпение и многолетнее сотрудничество!
А мы ждем на сцену команду 821 группы – «В активном поиске»! Просим!
(идет выступление)
Мы благодарим команду за искромётный юмор! И приглашаем завершить конкурс приветствия команду «Смурфики» - 831 группа. Просим на сцену!
(идет выступление)
Пока жюри подводит итоги первого конкурса, а команды разминаются для следующего поединка, мы перейдем к спонсорскому блоку нашей встречи. Бессменным кадровым спонсором нашей встречи является заведующая отделением туризма ИОФ! ФИО – куем кадры для туризма!
Итак, вижу жюри уже готово вынести вердикт по 1 конкурсу, и мы жаждем услышать его!
(выступление члена жюри)
Мы поздравляем команду _____ и переходим к нашему второму конкурсу «Один день из жизни туриста» и приглашаем на сцену команду «В активном поиске» - 821 группа!
(идет выступление)
Браво команда «В активном поиске» желаем вам уже найти то, что вы ищете! Также команда благодарит своего супервайзера, классного руководителя ФИО за толчок в творческом направлении и понимание!
А мы приглашаем на сцену команду 841 группы «Первые с конца».
(идет выступление)
Может быть цензурой будет вырезано данное выступление, но в любом случае мы продолжаем и ждем на сцене команду «Смурфиков».
(идет выступление)
Это умопомрачительное выступление завершило наш второй конкурс и пока жюри подводит итоги второго конкурса, мы вернемся к нашим спонсорам! Студенты отделения туризма благодарят психолога ИОФ за помощь в личностном становлении! ФИО – подковываем личности для туризма!
Итак, члены жюри уже с нетерпением рвутся огласить результаты, так дадим же им слово!
(выступление члена жюри)
Вот и настало время последнего конкурса и первой заканчивать будет команда 821 группы «В активном поиске»!
(идет выступление)
Да! Реклама двигатель туризма! А мы просим двигать на сцену команду 831 группы «Смурфики»!
(идет выступление)
Команда Смурфиков благодарит своего наставника, классного руководителя ФИО за поддержку, прикид и два ватмана!
А завершает наш рекламный конкурс команда 841 группы «Первые с конца»!
(идет выступление)
К сожалению, иногда музыка не попадала в ваш ритм! Но, ни смотря ни на что, наша встреча плавно подошла к концу, и я прошу команды выйти на сцену!
Наступает волнительный момент, жюри подводит последние итоги. Но до оглашения результатов нам бы хотелось услышать выступление команды жюри. Пожалуйста, члены жюри вам слово, ваши впечатления!
(выступают члены жюри)
На этом наш КВН закончен! Всего вам доброго и веселой студенческой жизни, а жизнь продолжается!

Министерство образования и науки

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Краснодарский политехнический техникум»

Сценарий КВНа

«Тук, тук… Кто там?

Это я, чокнутый Дед Мороз!»

Разработал преподаватель

Жеребко Т.В.

г. Краснодар

2015 г

Сценарий КВНа

«Тук, тук… Кто там? Это я, чокнутый Дед Мороз!»

1- ведущий (юноша) - Добрый день, дорогие друзья!

2- ведущая (девушка) - Мы рады встрече с вами!

1- ведущий - Клуб веселых и находчивых открывает новый сезон.

2- ведущая - Сегодня мы будем вместе шутить, смеяться, петь и веселиться с нашими командами!

1- ведущий - КВН! Вот уже более 40 лет эти три буквы стали эмблемой жизнерадостного племени весёлых и находчивых, молодых и не очень, азартных и непредсказуемых, всех тех, кто любит шутку и юмор.

3- ведущая (девушка, вбегает запыхавшись) - Ой, опоздала, а что у нас сегодня происходит?

2- ведущая – Ну какая же ты растеряха. У нас сегодня КВН.

3- ведущая - А что такое КВН?

1- ведущий - КВН, Это как вирус гриппа – все болеют, но не все выздоравливают.

3- ведущая - А откуда этот КВН взялся?

2- ведущая - КВН в Москве родился в 1961 году и по всей стране прокатился!

1- ведущий - Катился, катился и докатился.

3- ведущая - До чего докатился?

2- ведущая - До нас докатился.

3- ведущая - А кто это в зале сидит?

1- ведущий - Болельщики. Аплодисменты болельщикам!!!

3- ведущая - А кто КВН оценивает?

1- ведущий - Многоуважаемое жюри.

2- ведущая - Сегодня в жюри:

1. Арутюнян И.Г. – зам. директора по УВР

2. Герасименко Л.В. – зав. дневного отделения

3. Гуревич С.И. – преподаватель философии

4. Кисляк Н.В. – преподаватель биологии и географии

5. Гетьман Н.В. – преподаватель физкультуры

Аплодисменты жюри!!

3- ведущая - А кто в КВНе участвует?

1- ведущий - Сборные команды студентов. Команды на сцену

2- ведущая - Сборная команда ________________________________________________

Аплодисменты команде …

1- ведущий - Сборная команда ____________________________________________

Капитан _____________________________________________________

Аплодисменты команде …

3- ведущая - А кто ведущий КВНа?

1- ведущий - Кто, кто? Конечно, бессменный ведущий Александр Масляков

3- ведущая - А где, где он? А я очень хочу с ним познакомиться и взять автограф.

2- ведущая - Ну, много чего захотела. Вон посмотри – весна за окном.

3- ведущая - И что?

1- ведущий - А то, что унёс Кивин Маслякова в тёплые края.

3- ведущая - А это разве не у нас?

2- ведущая - Нет, конечно, у нас Северный Кавказ, а тёплые края - это Сочи.

3- ведущая - А у нас тоже тепло, вон как солнышко светит!

1- ведущий - И поэтому у нас сегодня КВН посвящён весне, теплу, цветам…….

Стук в дверь.

3- ведущая - Кто там?

Опять стук в дверь.

Все вместе - Кто там?

Ведущие переглядываясь - Кто, кто? Какой ещё Дед Мороз? Он что совсем с ума сошёл,

Весна на дворе, солнышко, птички поют, тюльпаны расцветают!

Дед Мороз выходит на сцену. В традиционном костюме Деда Мороза, за плечами мешок,

в руках ёлка.

Дед Мороз С новым годом поздравляю,

Всем здоровья я желаю.

Вот я к вам пришёл опять,

Будем песни петь, плясать.

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый Год!

1- ведущий - Да, вот уж точно – чокнутый Дед Мороз. Времена года перепутал!

2- ведущая - Оглянись по сторонам – весна кругом.

3- ведущая - Ну раз пришёл, заходи, гостем будешь. Присаживайся поудобнее и смотри

КВН в свою честь. А мы начинаем КВН. Приглашаем капитанов на сцену для жеребьёвки.

Звучит музыка Гимн КВН. Капитаны выходят на сцену, вытаскивают номера и

начинается игра.

1- ведущий - Вашему вниманию я хочу представить задания сегодняшнего КВНа.

1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка» - лимит времени 5 мин

2 – й конкурс: Разминка

3 – й конкурс: Домашнее задание «Из жизни студента» - лимит времени 10 мин

4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит времени 5 мин.

Все вместе – Итак, мы начинаем!

2- ведущая - 1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка». Команды должны представить свою команду, ее название, девиз, музыкальную заставку. Лимит времени 5 мин

Подвести итоги 1-го конкурса.

3- ведущая - 2 – й конкурс: Разминка. Прошу на сцену все команды.

Вопросы для разминки: -

1. Почему у нас в стране происходит утечка мозгов?

2. Почему у нас финансы поют романсы?

3. Кто опасней всех на свете?

4. Почему встречают по одёжке, а провожают по уму?

5. Аппетит приходит во время еды, а ум……

6. Содержатся ли в плодах просвещения какие – либо витамины?

7. Сколько может стоить бесценный дар?

8. Зачем вы девушки красивых любите?

9. Сколько секретов у женщин?

10. Кто такой настоящий полковник?

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги 2-го конкурса.

2- ведущая – А сейчас самый главный и ответственный 3 – й конкурс: Домашнее задание

«Из жизни студента» - лимит времени 10 мин

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри

Подвести итоги 3-го конкурса.

3- ведущая – Вашему вниманию представляется самый веселый и необычный 4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит

Времени 5 мин.

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри

Подвести итоги 4-го конкурса.

2- ведущая – Ну вот в принципе и все. Я думаю, что всем понравилось как выступали наши команды.

3- ведущая – Согласитесь, было весело, позитивно и креативно.

1- ведущий – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги всех конкурсов, а все команды выйти на сцену.

2- ведущая - Слово предоставляется жюри для оглашения победителей.

3- ведущая – Итак победителем сегодняшнего КВНа стала команда ____________________

1- ведущий - Грамоты и призы вручает заместитель директора по УВР Арутюнян И.Г

3- ведущая – На этом мы завершаем наш КВН. Всего Вам хорошего. До новых встреч.

3

Про студентов ходят много легенд, много анекдотов и много рассказов. И что-то правдивое, а что-то преувеличено. Но наши сценки про студентов это истории из реальной жизни, которые случались со студентами в столовой, в общежитии, да и где угодно. Для вас мы приготовили смешные сценки про студентов, которые вы можете ставить на любом празднике и по любому поводу. Сценки про студентов это то, что надо вам и вашим преподавателям для отличного настроения.


Сценки про студентов


Сценка – Студент в столовой

Студент: Здравствуйте, а вот эти пирожки у вас свежие?
Буфетчица: Какие? Вот эти? (Показывает пальцем)
Студент: Да, да, эти.
Буфетчица: Они жареные!
Студент: Понятно, что жареные, но свежие или нет?
Буфетчица: Раз понятно, что жареные, то зачем спрашивать свежие или нет.
Студент: Чтобы решить покупать или нет.
Буфетчица: И что решили, берете или нет?
Студент: Так вы не ответили свежие они или нет.
Буфетчица: Так я вам сказала, что они жареные.
Студент: Вы думаете жареные и свежие это одно и тоже?
Буфетчица: А вы думаете если они жареные, то еще свежие?
Студент: Так значит они не свежие все-таки.
Буфетчица: Они жареные все-таки уже!
Студент: Так, стоп. Давайте разберемся сначала.
Буфетчица: Давайте.
Студент: Я спросил у вас про пирожки, свежие они или нет.
Буфетчица: Я сказала, что они жареные.
Студент: Но не ответили на вопрос, про свежесть пирожков!
Буфетчица: Ответила.
Студент: Как?
Буфетчица: Они жареные.
Студент: Но мне надо знать, свежие они или нет, а про их жареность.
Буфетчица: А вы думаете жареное это свежее?
Студент: А вы думаете свежее и жареное это одно и то же?
Буфетчица: А вы как думаете?
Студент: Я думаю, что пора бы уже разобраться свежие у вас пирожки или нет!
Буфетчица: Давайте разберемся.
Студент: Давайте! И вы можете ускорить этот процесс.
Буфетчица: Как?
Студент: Ответив на мой вопрос, свежие пирожки или нет.
Буфетчица: Я уже ответила: пирожки жареные.
Студент: Но не свежие?!
Буфетчица: Ну конечно не свежие, как жареное может быть свежим?!
Студент: А, в этом смысле?!
Буфетчица: Ну, конечно!
Повисает пауза, студент стоит в раздумьях, буфетчица смотрит на него.
Буфетчица: а не хотите вот этих булочек? (Показывает пальцем)
Студент: Вот этих? А они у вас свежие или то же жареные?
Буфетчица: Булочки печеные!
Студент: Печеные в смысле жареные?
Буфетчица: Печеные, значит печеные. Пекли их!
Студент: Пекли так, как жарили пирожки?
Буфетчица: Пирожки жарили, а булочки пекли!
Студент: Но булочки пекли по тому же принципу, что и жарили пирожки?
Буфетчица: Так, не путайте меня. Пирожки жарили, а булочки пекли. Что тут может быть не понятно?
Студент: Не понятно свежие ваши булочки или такие же свежие как и жареные пирожки?
Буфетчица: При чем тут пирожки, когда вы хотите купить булочки.
Студент: Я не хочу купить булочки, я хочу знать, что у вас свежее, а что нет.
Буфетчица: У нас вода из под крана свежая.
Студент: А пирожки и булочки?
Буфетчица: А пирожки печеные, а булочки жареные! (Перепутано специально)
Студент: Но вы, же говорили булочки печеные, а пирожки жареные.
Буфетчица: А вам вообще, какое дело что жарено, а что печено?
Студент: Мне до этого дела нет. Я хочу знать, что можно у вас свежее купить.
Буфетчица: А я хочу знать, зачем вы мне голову морочите.
Студент: Я запутался.
Буфетчица: Я тоже.
Опять повисает пауза.
Буфетчица: Может, тогда, печенье возьмете?
Студент: Нет, пожалуй, не возьму, вдруг оно у вас тоже «печеное».
Студент уходит.
Буфетчица: Странный, конечно печенье печеное, его пекут ведь.

Сценка - Студент устраивается на работу

Студент приходит на биржу труда, чтобы устроиться на работу в свободное от работы время.
Студент: Тук-тук, можно?
Работник биржи: Да-да, заходите.
Студент: Добрый день, я по поводу работы для студентов.
Работник биржи: Хорошо, давайте заполним анкету.
Студент: Так, давайте.
Работник биржи: Вы получаете высшее образование…
Студент: Да, получаю.
Работник биржи: Это понятно, по какой специальности?
Студент: А в этом смысле, сразу не понял. По специальности экономист.
Работник биржи: Так, это хорошо, значит, можете работать продавцом или кассиром.
Студент: Не могу.
Работник биржи: Почему не можете?
Студент: Считать не умею.
Работник биржи: Как считать не умеете? Вы же экономист.
Студент: Да, я экономист, но в теории, а на практике я больше люблю не экономить, а тратить.
Работник биржи: Ну, хорошо. Давайте продолжим. Как готовы работать?
Студент: Что значит как? За деньги естественно!
Работник биржи: Я имею в виду график, время. Ну, утром, днем, вечером?
Студент: А, в этом смысле. Просто сразу не понял. Значит так, утром не могу я сплю до обеда. В обед тоже не могу, сами понимаете, только проснулся и уже на работу, а вечером у меня дел много.
Работник биржи: Так у вас весь день забит, а учитесь вы когда?
Студент: Когда свободен!
Работник биржи: То есть никогда.
Студент: Да.
Работник биржи: Отлично, продолжим. Хотя вы знаете, мне уже кое-что понятно, давайте от анкеты перейдет к тесту.
Студент: Здорово, давайте перейдем, так быстрее будет.
Работник биржи: А тест у нас простой. Вы поговорки и загадки любите?
Студент: Поговорки и загадки? Люблю!
Работник биржи: Я вам сейчас буду говорить вопрос, а вы на него отвечать или продолжать его. И так: Когда в друзьях согласия нет…
Студент: Тогда и пива вечером нет.
Работник биржи: Вы уверены? Ну ладно, тогда следующий вопрос: Гусь свинье ни кто?
Студент: Конечно ни кто, это же гусь и свинья. Как они могут быть друг другу кем-то?
Работник биржи: Потрясающе, вы прям мой герой! Дальше: Рыбак рыбака…
Студент: А вот это я не люблю, я этих гадов вообще терпеть не могу. Вы мне тут это бросьте.
Работник биржи: Хорошо, хорошо, давайте дальше: Один в поле…
Студент: Один в поле и заблудиться сможет.
Работник биржи: Здорово! Вы меня прям поразили.
Студент: Правда? Я очень рад. И что, есть для меня работа?
Работник биржи: Пока нет, но я что-нибудь обязательно подберу. Я вам позвоню, как будет вакансию. Всего доброго.
Студент: До свидания, я так и думал, что смогу найти работу. Жду звонка.