За что посетителей ночных клубов бракует фейс-контроль. Как пройти фейс-контроль в самый крутой клуб Как можно попасть в ночной клуб




18+

Вход в «Тему» свободный, танцевать разрешается везде, даже на столах и барной стойке. Постоянно действуют акции, благодаря которым можно существенно сэкономить. Если нужен столик в конце недели - понадобится внести депозит. Есть фейсконтроль.

Потаповский пер., д 5, стр. 2

Клуб «Пропаганда» 18+
Самый старый и известный клуб Москвы

«Пропаганда» - один из самых старых и популярных клубов Москвы с гостеприимно бесплатным входом. Здесь вас ждут шумные вечеринки, отличная компания и плотная коктейльная карта. Фейсконтроль в наличии.

Большой Златоустинский пер., д. 7

Jagger Hall 18+

Бар и клуб в одном лице. Здесь можно поиграть в бильярд, посмотреть кино, набить себе татуировку или сорвать джек-пот в одном из автоматов. Поесть и попить тоже найдётся - в клубе отлично готовят бургеры, блюда европейской и японской кухни. Зимой работает тёплая веранда и каток. Вход бесплатный, но столик резервируют с депозитом.

ул. Рочдельская, д. 15, стр. 30

Papa"s Bar & Grill

Еще один заслуженный столичный клуб. На большинство вечеринок можно попасть бесплатно, но действует строгий фейсконтроль. Местные повара готовят прекрасную пиццу, а также блюда американской, мексиканской, европейской кухни. В клубе проходят трансляции ключевых спортивных событий.

ул. Никольская, д. 10

Бар Cuba Libre 18+
Территория свободы

Бесплатный вход, постоянные розыгрыши и акции.

Кузнецкий мост, д. 4; ул. Покровка, д. 17/1

ул. Покровка, д. 17/1, ул. Кузнецкий Мост, д. 4

Клуб «Дума»

Уникальное место с домашней и в то же время изысканной и стильной обстановкой. Иногда случаются концерты по билетам, но как правило, вход бесплатный.

ул. Моховая, д. 11, стр. 3В

Bar Disco 90 18+
Там, где живёт вечная молодость

Bar Disco 90 всегда открыт для тех, кто готов поностальгировать по бурным 90-м и весело отдохнуть в весёлой, шумной компании. В меню заведения все гастрономические хиты мира, а барная карта пестрит оригинальными согревающими напитками.

ул. Новый Арбат, д. 21

Настасьинский пер., д. 4, корп. 2, ул. Новослободская, д. 3

Клуб «London» 18+

Добро пожаловать на борт космического корабля! Именно такие ассоциации навевает обстановка клуба. Автором экстравагантного интерьера является известный дизайнер Юлия Шорс. Здесь играют такие музыкальные направления, как house, progressive, club и dance, и устраиваются тематические вечеринки. Вход бесплатный, но чтобы попасть внутрь, понадобится пройти фейсконтроль.

просп. Вернадского, 14

Look in rooms 18+

Здесь есть, где развернуться. В вашем распоряжении два этажа с lounge-зоной, основным танцполом и балконами. На стенах клуба красуются фотографии ночного Нью-Йорка с его грандиозными небоскрёбами и башнями. Днём тут работает бар, а по вечерам гости могут потанцевать под хаус от известных российских и зарубежных диджеев. Местный фейсконтроль отличается справедливостью, а публика - отсутствием ненужного пафоса.

Тверская ул., д. 18

Клуб «Китайский Лётчик Джао Да» 18+

Здесь весело, душевно и очень уютно. Посетители этого заведения узнают много интересного о китайском лётчике Джао Да, попробуют фирменные блюда и коктейли, а также хорошенько оторвутся в хорошей компании. В клубе устраивают как платные, так и бесплатные вечеринки. Чтобы выбрать подходящий вариант, стоит заранее ознакомиться с афишей.

Инструкция

Изначально идея фейс-контроля появилась из соображений безопасности: в период 90-х годов XX века в России первые ночные клубы быстро становились очагами криминальной активности, что приводило к их закрытию после проверок милицией. Во избежание этого владельцы клубов начали ограничивать доступ нежелательных посетителей на территорию заведения. В настоящее время контроль на входе сохраняется как ради безопасности гостей, так и для создания более комфортной атмосферы в клубе. Критерии отсева могут быть самыми разными, тем более что многие клубы отказывают посетителям без объяснения причин, но некоторые общие правила все-таки существуют.

Самый известный запрет, нарушая который, вы практически стопроцентно не попадете на вечеринку, это спортивная одежда и обувь. Владельцы клубов справедливо полагают, что спортивная экипировка хороша в спортзале или на стадионе, но никак не на танцполе. Некоторые клубы даже предоставляли клиентам классические туфли напрокат на время пребывания внутри. Также охрана с большим неодобрением смотрит на объемные сумки или портфели. Идеальный максимум для мужчин – кошелек, а для девушек – сумка, размерами чуть больше блокнота. Что касается одежды, то подойдут костюмы или брендовые джинсы, клубные пиджаки, а девушкам – платья и туфли на шпильках. Впрочем, контролеры часто пропускают посетителей в экстравагантных нарядах, считая, что они создадут более праздничную атмосферу. Несмотря на то, что клубам важна ваша платежеспособность, она не является основным критерием, поэтому гардероб должен быть не столько дорогим, сколько стильным.

Демонстрировать агрессию, плохое настроение, страх перед фейс-контролем не стоит, так как этим вы вряд ли заработаете место в клубе. Будьте вежливы и корректны, не забудьте поздороваться с охранником в ответ на его приветствие. В противном случае он может решить, что уровень вашей коммуникабельности недостаточно велик для ночного клуба. Вообще, если вас уже не пропустили, не нужно устраивать скандала или просить о снисхождении. Дело может быть не в том, что вы плохи для клуба, а в том, что, по мнению заведения, оно не идеально для вас. Естественно, находясь в алкогольном или наркотическом опьянении и активно это показывая, вы не добавляете себе очков. Попытка обмануть контролера, как правило, ведет к тому, что вы отправитесь домой или в другой клуб: на входе стоят практически профессиональные психологи с огромным опытом, которые довольно легко распознают фальшь. Если вас спрашивают о наличии клубной карты, а у вас ее нет, лучше так и сказать, ведь владельцев таких карт охрана знает в лицо, а подобный вопрос, скорее всего, тест на честность.

Полезный совет

Любой клуб обеспокоен безопасностью своих клиентов, поэтому проблемы на входе часто возникают у больших компаний, состоящих только из мужчин. В то же время пара из девушки и парня вряд ли испытает трудности с попаданием внутрь.

Сегодня, чтобы попасть на светское мероприятие или в элитное ночное заведение, необходимо пройти мимо сотрудника охраны, стоящего на входе. Именно от решения этого человека зависит, попадете ли вы внутрь или уйдете ни с чем в поисках более доступного способа проведения досуга.

Происхождение понятия «фейсконтроль»

Слово «фейсконтроль» имеет англоязычное происхождение и образовано от существительного face – «лицо», и control – «проверять». В общем случае суть такой оценки заключается в том, чтобы ограничить доступ людей, не соответствующих формату заведения. Такие проверки в обязательном порядке устраиваются престижными развлекательными заведениями – казино, барами и ночными клубами, дабы не допустить внутрь пьяных или малолетних посетителей. Человек, который производит подобный отсев, «фэйсер».
Фейсконтроль можно считать формой дискриминации, особенно если производится он не по четко установленному принципу «возраст, алкогольное опьянение, материальное положение», а исходя из субъективной оценки фейсера.

История фейсконтроля

Первоначально некоторой формой фейсконтроля служила цена билета – ее устанавливали на довольно высоком уровне, поэтому стать клиентом конкретного ночного заведения могли лишь люди, имеющие достаточно средств, чтобы оплатить вход себе и спутнице. Очень скоро стало понятно, что одного этого недостаточно – толстосумы в состоянии сильного алкогольного опьянения в той же степени склонны к выходкам и дебошам, как и бедные студенты.

Кроме того, часто возникал вопрос, достаточное количество молодых красивых , чье присутствие влияет на продажи напитков в баре, ведь юные леди часто не могут заплатить за себя. Само понятие «фейсконтроль» было введено в 70-е годы прошлого столетия в США. На открытие нью-йоркского клуба Studio 54 было приглашено более 5 000 человек, главным условием был яркий и запоминающийся образ.

Концепция нового заведения заключалась в том, чтобы представить избалованной публике знаменитостей и обычных молодых американцев «из народа», но, конечно же, с красивой и колоритной внешностью. Поэтому на входе были поставлены подготовленные люди, которые производили отсев, опираясь на свои впечатления от желающих попасть внутрь.

Фейсер обязан обладать феноменальной памятью на лица, уметь выходить из конфликтных ситуаций, распознавать людей, склонных к агрессии.

Зачем нужен фейсконтроль

В настоящее время элитные ночные клубы не устанавливают плату за вход, посетить его можно и бесплатно, главное, попасть внутрь. Сотрудник может отказать любому , не объясняя причин. Это правило лишь добавляет заведениям популярности, делает их более недоступными, а, значит, желанными.

На самом деле сейчас фейсконтроль - это не столько способ борьбы с алкоголем, наркотиками или подростками, сколько борьба за имидж заведения, ведь именно посетители, их статус и «дороговизна» влияют на его популярность. Кроме того, провоцируя посетителей на входе, сотрудники охраны вычисляют клиентов «не в себе». Но главная цель фейсконтроля – увеличить выручку заведения, поэтому мужчины, желающие провести здесь время, должны быть платежеспособны, а девушки – красивы и жизнерадостны.

Официально вакансии «работник фейсконтроля» не существует, и между собой мы эту профессию называем «мордоопределитель». И чтобы определять, нужно самому иметь что-то внутри. Приятная внешность и молодость - хорошие качества, но вряд ли человеку можно доверять только из-за них. Собеседование проводит учредитель: ты ж в его заведение будешь людей пускать и должен знать его друзей и постоянных гостей, конечно. Обычно в фейсконтроль берут тех, кто не хотел изначально там работать. Вот Паша-фейсконтроль вообще, по-моему, зубной протезист. Лично у меня всё началось с «Шамбалы» и «Голодной утки». Когда все трахались вокруг, я, 16-летний, решал алгебру в гримерках. Тренировал волю. А по образованию я журналист. Попасть на такую крайне неоднозначную работу считаю удачей. Хотя фейсконтроль и работой не назовешь: это образ жизни. А в трудовой книжке у меня вообще написано «заместитель директора».

Подготовка


В нашей профессии нужна спецподготовка - меня лично натаскивали спецназовцы. Я прошел курс подготовки сознания, мной занимался отдел спецназа ГРУ, стояла задача сделать из меня бойца. Главное, чему меня научили, - не бояться умереть. Очень многие люди хотят побить человека, который стоит на входе. Еще нужно иметь хорошую память, чтобы научиться узнавать людей. Можно, конечно, на это натаскивать. Я ставлю вместо себя новичка, две пары выходных он запоминает, на третьи устраиваю экзамен. Очные ставки: откуда, кто, как. Например, девушки, которые ходят в «Рай», не должны сюда попадать: я-то два года работал в модельном агентстве «Президент», знаю всю Москву и всех блядей.

График и зарплата


С 21–22 до 5–6 часов утра. Мне понравилось предложение - всего три ночи в неделю. В выходные на фейсконтроле стоят совсем другие люди, не те, что в будние дни. Обычно в большом клубе на фейсконтроле работают 1–2 человека. Так что очевидные плюсы этой профессии - мало времени, много денег, выпивать можно на работе, а то замерзнешь на фиг. Ну а минусы - не спишь ночью, сбивается ритм. Платят при этом хорошо, ведь ты не убиваешься на работе пять дней в неделю. Зато рискуешь жизнью. Так считается. У Паши-фейсконтроль, говорят, во времена «Дягилева» была зарплата около 10 000 долларов. Сейчас платят… Ну давайте пойдем от 40 000 рублей.

Чаевые


У фейсконтрольщиков они тоже бывают. Правда, уже на выходе. Как благодарность за хорошее время. 5 000 рублей - это самое большее. Когда человек первый раз приходит в клуб, он сразу же пытается с нами подружиться. Но я не делаю скидки даже своим друзьям: это же не мой клуб. А вот на входе предлагают деньги постоянно: только это уже не чаевые, а взятки, конечно. Порой предлагают очень хорошие котлетки, то 40 000 рублей, то 7 000 тысяч долларов. Но мы таких сразу не пускаем. Эту взятку могут увидеть многие, а репутация - всё, что у нас есть. Ну и, конечно, девушки... «Пусти меня, я тебе дам» - это стандартная фраза. Если честно, один раз был грех. Как-то две девушки так активно соблазняли, что пришлось пропустить. И пойти с ними в туалет. Ненадолго.

Агрессия


Человек на фейсконтроле является провокатором. Запомните: мы специально провоцируем вас на агрессию. Если вы ее проявляете, остаетесь на входе. Человек может быть хорошо одет, но при этом вести себя агрессивно. Если человека останавливают на входе, у него уже появляется дискомфорт. Так что любая агрессия проявляется очень быстро. А вообще человека на фейсконтроле я называю человеком-фильтром: помните, в скандинавской мифологии был такой персонаж Хайдл, он защищал радужный мост. Впрочем, если человек правильно настроен, он из фильтра быстро превращается в «собачку». У тебя должен быть очень сильно развит нюх, человека нужно чувствовать. И в первую очередь его эмоциональный фон. Когда я начинал работать, я почти месяц просто стоял в баре и смотрел, запоминал. Мы часто наблюдаем за посетителями, особенно новыми людьми внутри клуба, ставим их на счетчик с помощью охранников. Так что если вы все-таки прошли, это еще не конец.

Как выбирают людей


Концепция клуба и посетителей заранее обговаривается с работодателем, и списки гостей фейсконтроль делает совместно с учредителем и менеджерами. Вот в «Симачев», например, не пускают Диму Билана, зато всегда рады лицам из журналов Tatler, GQ и Esquire. Специфика маленьких клубов - это разная тусовка. Бизнес-элита - процентов 15, обычно это постоянные гости, банкиры, коммерсанты, мы пускаем их даже пьяными. 50 % - люди из тусовки, остальные просто с улицы. Мы всегда обращаем внимание на волосы, ногти, речь. И, конечно, глаза - чтобы понять, что вы до этого употребляли. Есть одно правило: мы не пускаем бывших работников заведения, а то будут тут пить на халяву. Наконец, нам интересно, чтобы человек был сетевой! Поэтому я каждый день просматриваю Facebook, Twitter, Look At Me. Например, если на входе будет стоять студентка МГУ, медийная, которая участвует в сетевой жизни, даже если ей 18, то пустим. Еще один исключительный персонаж тусовки - Рома Желудь, ему вообще 16.

Стиль одежды


Есть некий стиль, а не дресс-код. Мы точно не разглядываем, какие бренды на человеке надеты, и давно уже никто к этому не привязывается - вот в 90-е модно было козырять именами, а теперь ты смотришь на доктрину, схему человека. Живой цвет в одежде, японский крой, конечно, могут сработать, хотя с наступлением холодов я больше обращаю внимание на лицо. От большого бренда может быть один элемент типа сумки Chanel. При этом платье может быть от H&M. Ничего страшного.

Чёрные списки


Есть люди, даже постоянные гости, на которых наложили табу. Алкоголь приводит к печальным ситуациям. На месяц можно попасть в черный список. Подрался, сломал, украл… Как-то вот Таню Беркович не пустили, хотя она известный ресторатор, но тут вот пьяная очень пришла… Чаще всего в черные списки попадают из-за воровства. Воруют что угодно. Пепельницы, шкуру леопарда (её уносили постоянно), картины разбивали и вытаскивали. В том же «Симачеве», я знаю, орудует какой-то фетишист: ворует цепи из туалета. Неадекватных вообще много. Особенно в полнолуние. Помню, у нас чувак тут какую-то королеву искал, которая его ждет. В конце концов разделся. Не забывайте, мы ведь тут работаем с ночными силами.

Как правильно отказать


Есть удивительные люди, которые хотят пройти, их не пускают, и тогда они готовы отомстить за это. Но ведь это субъективная ситуация определенного места, а не лично мое отношение к человеку. Мне-то всё равно, но люди об этом часто забывают. Я всегда стараюсь извиниться. Хотя отказывают без объяснения причин - как в посольствах. Клубы - частные заведения, и это их право: объяснять причину, чтобы не обидеть, или нет. У меня обычно не бывает времени объяснять. «К сожалению, вам сегодня сюда нельзя», - я вот так говорю. Ну еще есть дежурная фраза помягче: «К сожалению, вы сегодня отсутствуете в списках». Если кто-то настаивает, тогда я передаю его охране. Но вообще-то моя задача - чтобы человек, которого не пустили, ушел в отличном настроении. Есть одно правило: одному человеку 10 раз отказывать нельзя. Ошибки, конечно, бывают: по первости мне учредитель скинул фамилию, я ее забыл добавить. В 9 утра он мне звонил и раскатывал меня по столу. Я запомнил эту фамилию навсегда.

Конфликты


Можно практиковать медитацию отстранения. Ты сам учишься не быть вовлеченным в ситуацию. Это своего рода буддизм. Как-то кавказцы приехали на дорогих машинах и с недорогими девушками. Я им вежливо объяснил, что они не могут войти, они поняли, вежливо восприняли, но тут девушки сказали: ну вы лохи, вас никуда не пускают. В итоге парни стояли до утра и ждали, видимо, пока я выйду. Пистолеты были - но не выследили. А так конфликтуют в основном малолетки, когда обожрутся дешевой водки. Чаще всего проблемы возникают с молодыми хипстерами, пьяные, накуренные... Постоянно угрожают. Один раз на меня бросились с битами. Человек работает в сфере коммерческих услуг - наш постоянный гость, вернее, был им, - добежал до машины и с битой полез на меня. Это был его последний раз в нашем заведении. Угрозы - каждый день, летом чаще. Меня регулярно увольняют люди, которые у меня не проходят. Но вообще-то фейсер сейчас - это дипломат, а не гоблин, как раньше.

Дмитрий Зеленцов

Раньше - фейсконтрольщик Denis Simachev Shop & Bar, сейчас - Heineken Bar

«На фейсконтроле можно работать, только если ты не очень-то хочешь там работать. В Denis Simachev Shop & Bar я красиво и не очень отдыхал с самого открытия, в какой-то момент согласился заслонить амбразуру и остался на входе. Прошли годы, любимый бар и сейчас живет и процветает, а я теперь регулярно ставлю там фанк и хип-хоп в качестве диджея. Heineken Bar - уникальное место в том же Столешниковом переулке. Вся команда - загляденье, мои старые приятели и безусловные профессионалы, здесь есть чему и у кого поучиться. И вот я снова в деле, и это лето станет эпилогом моей эпопеи с фейсконтролем.

О том, что все хотят знать: принципов работы никаких нет, есть ощущения. Профессии такой - фейсконтрольщик - тоже нет, есть весьма тяжелая ночная работа. На внешний вид неофитов внимание обращать, конечно, приходится, и иногда от умиления слезятся глаза. Публичных нестыдных персонажей пускать обязательно. Попасть в черный список на некоторое время может, изрядно нашалив, даже балерина из Большого театра. Новые лица важны, как кислород. Главный плюс работы - масса новых интересных знакомств. Минус - обиды друзей, которые безуспешно пытаются провести неуместных и часто незнакомых им самим людей. Во главе всего - безопасность и комфорт тех, кто внутри, и тех, кто снаружи заведения.

Heineken Bar открылся только на этих выходных, но за две две ночи уже много интересных историй: про юношу с аккордеоном, мятежную девушку, хоккеистов из Нижневартовска и туристов в поиске магического двора. Так и быть, расскажу при встрече».

Андрей Волков

Постоянный фейсконтрольщик бара «Стрелка», работает на вечеринках агентства Stereotactic, Meduza, Arma 17, на крыше Artplay


«Я в профессии восемь лет. Первый раз меня позвала работать Женя Соболь (промоутер «Армы 17». - Прим. ред. ) на ее день рождения, где играл Ли Фосс из Wolf & Lamb. Втянулся - за эти годы я работал в куче мест, начиная от «6/2» на Арбате и крыша Artplay, и заканчивая вечеринками в баре «ЭМА», на фестивале Outline и в баре «Стрелка».

Безусловно, основное, на что обращают внимание на входе, - это по-прежнему внешний вид, а также харизматичность. Обувь, одежда и все остальное - это, конечно, важно, но, наверное, все-таки первостепенно то, что и как человек говорит, приходя на вечеринку, какое у него настроение. Постоянных гостей в «Стрелке» около 200, запомнить их несложно, это приятные ребята, их лица врезались в мою память навсегда. Чтобы постоянного посетителя не впустили или внесли в черный список - это крайне редкая ситуация, на моей памяти всего несколько таких прецедентов. Должно случиться нечто супернеадекватное, то, что от него никто не мог ожидать. Ни в коем случае нельзя пускать невеж и хамов.

Вообще, за годы специфика работы немного поменялась. Раньше было меньше ярких ребят, они сразу везде и всегда проходили. Если раньше на улице или в метро их, условно, провожали заинтересованным взглядом, то теперь, наверное, уже каждый второй такой, многие научились самовыражаться визуально очень круто. И раньше было больше несогласных, которых не пускали, и они ругались на входе».

Кирилл Поляков

Фейсконтрольщик в Rodnya Studio с 2010 года


«Естественно, так как люди редко говорят на входе, первое, на что мы обращаем внимание, - это внешность. Одежда, обувь, безусловно, - она достаточно красноречива - и общая картина. Хотя очень легко ошибиться, ориентируясь только на внешний вид. У нас творческий крен публики, это художники, поэтому тоже есть вероятность сделать скоропалительное решение.

Мы не любим пускать людей, одетых в классику, когда очевидно, что они после свадьбы или офиса. Потому что, даже если человек этого не осознает, он не будет чувствовать себя на своем месте. Будет просто пить и ни с кем не общаться, а это сразу рушит атмосферу. Также ни в коем случае не пускаем людей, одетых в одежду с фанатской символикой.

Коммерческого ориентира у нас нет ни в коем случае, мы не высматриваем людей, которые скупят весь бар. Есть люди, которые внесены в список, это постоянная публика «Родни» - соответственно, это изначально приоритетные люди. Как попасть в список? Дело не в стаже, все в руках человека. Можно стать своим за одну ночь, а бывает и так, что человек ходит сюда уже много лет, но в список его не ставят. За ночь проходит порядка 500 посетителей, всех в лицо мы не запоминаем.

Вообще, сейчас работать сложнее, чем несколько лет назад. Раньше клубы строго подразделялись на транс-музыку, жесткое техно, интеллектуальную и минимальную электронику. Вся публика, которая приходила туда, была неслучайной. А сейчас смешались жанры и у заведений нет узкой направленности».

Дмитрий Харламов

Постоянный фейсконтрольщик Denis Simachev Shop & Bar, до этого - начальник охраны


«Я здесь работаю практически с первых дней и всех постоянных гостей знаю в лицо. «Симачев» же именно так работает - гости приходят как к себе домой, тут большая семья. Если приходят незнакомые люди, тут уже сложнее. Когда кто-то из наших близких гостей просит впустить людей, особенно если компания пришла небольшая и все хорошо одеты, мы идем навстречу. Но так бывает, только если народу в эту ночь не биток. Надо понимать, что место тут ограничено и иной раз людей приходит столько, что нам приходится держать оборону. Иногда даже постоянным гостям не удается войти, по крайней мере тем, которые стали постоянными недавно.

Чтобы стать членом нашей семьи, просто нужно ходить сюда очень часто, примелькаться. Никто же не ходит в «Симачев» против своей воли или специально, чтобы обеспечить себе проход на большом привозе. Наших гостей сюда тянет, это их второй дом.

Вообще, я стараюсь со всеми разговаривать. Бывает, приходят незнакомые, но симпатичные, улыбаются так приветливо. А потом начинаешь с ними разговаривать, и оказывается, что они только внешне приятные. Бывает, грубят - нам такие не нужны. Приходится задавать вопросы - на какую вечеринку пришли, знают ли, кто сегодня играет. У меня задача сделать так, чтобы всем внутри было хорошо».

Филипп Алексеев

Сейчас работает в баре Motel, раньше - в «Симачеве», «Стрелке», Rolling Stone


«Я начал работать на фейсконтроле в 2004 году в эпохальном клубе «Микс», где интегрировалось минимал-техно в московскую публику. Потом на какое-то время я ушел из профессии, но в целом получается около 10 лет опыта. Я работал в «Крыше», которую открыл Вася Куйбар (продюсер, совладелец агентства Stereotactic. - Прим. ред. ), в «Симачеве», в Chapurin и Barbarella, в «Стрелке». Из бара Rolling Stone я уходил аж три раза, так случалось, но потом возвращался. Сейчас с той же командой мы открыли бар Motel.

Мы обращаем внимание на внешний вид - встречают, как говорится, по одежке. Большое значение имеет выражение лица. Если есть возможность, смотрю издалека походку, это такой психологический процесс. Обращаю внимание на обувь. Есть разные моменты: например, когда у девушки слишком много макияжа - это плохо. В целом критерии зависят от места. Я пускаю своих - ведь коммерческая составляющая проекта зависит от атмосферы напрямую, но иногда - тех, кто явно может купить коктейли. Запомнить всех гостей сложно, иногда я не узнаю их в лицо, но запоминаю по тембру голоса.

Вообще, заведение заведению рознь, везде по-разному. Я считаю, что сильно пьяного человека нельзя пускать, неопрятного человека в грязной одежде и обуви тоже не пустят, с разбитым лицом часто не пускают, если только это не совсем близкий друг хозяина. Бывают заведения, где пафос приветствуется, но в тех местах, где я работаю, это, наоборот, минус. В черный список люди попадают из-за драк или неадекватного поведения, бывает, что выпивают лишнего или грубят хозяину заведения».

Нет такого человека, который ни разу не был в ночном клубе. Или не хотел бы в него попасть. Ведь там непередаваемая атмосфера, которую никогда не ощутишь на домашней вечеринке. Алкоголь льется рекой, музыка оглушает, мерцают огни.

Конечно, ночных клубов масса. Для разной категории людей. Но, все-таки, я считаю, что не нужно довольствоваться малым. Если идти в клуб, то тогда в один из самых лучших.

Но на пути к веселью обязательно будет стоять человек, фейсконтрольщик, который может испортить вам праздник холодной фразой «отказано». И бесполезно проситься, бесполезно спрашивать, почему. После этой фразы он просто потеряет к вам интерес, или, возможно, чтобы пощадить ваше самолюбие скажет: «Сегодня закрытая вечеринка. Только по клубным картам».

Как же сделать так, чтобы в ваш адрес звучало не «отказано», а «проходите, пожалуйста»?

В первую очередь, нужно трезво оценивать свой внешний вид и гардероб. В красивом месте нужны красивые люди. Если сомневаешься в своих способностях создать какой-то стильный и оригинальный комплект из брюк или юбки, то тогда самый верный, беспроигрышный вариант — платье.

Это не должно быть платье для бала. Это должно быть платье для вечеринки. Короткое, открытое, подчеркивающее достоинства. Различные блестящие элементы приветствуются, но в меру. К платью обязательно должны быть каблуки. Конечно, в балетках танцевать удобнее. Но это ты фейсконтрольщику не объяснишь. Исключение для стройных девушек ростом выше 175 см, таких обычно пускают практически в чем угодно, даже в джинсах и балетках.

Так вот, вернемся к нам, «немоделям». Каблук туфель должен быть высокий, но удобный. Все-таки всю ночь танцевать. К платью и туфлям подбери изящный клатч. С большой сумкой тебя, скорее всего, не пропустят, да и неудобно тебе будет с ней.

Сделай подходящую прическу. Такую, как тебе нравится, но, главное, чтобы волосы смотрелись ухоженными. Можешь просто их распустить.

Будет уместен вечерний макияж, но это в случае, если ты хорошо владеешь его техникой. Девушку, разрисованную под матрешку, точно не пустят. Хороший вариант — нарисуй на веках небольшие стрелки черным карандашом, нанеси объемную тушь. И сделай акцент на губы, пусть они будут яркими.

Адриана Лима

Для тех, кто сейчас растерялся, опишу простой и беспроигрышный вариант: маленькое черное платье , туфли на шпильке, маленький клатч, распущенные волосы, яркая помада. Вот и всё. Весь секрет успеха. Стильно и со вкусом.

Так, с внешним видом мы разобрались. Но этого недостаточно. Ты же идешь в этот клуб в первый раз. Фейсер не знает тебя в лицо. Конечно, когда ты будешь бывать там часто, тебя начнут узнавать, и все будет по-другому. Но, в первый раз, обязательно произвести хорошее впечатление. Если не уверена в себе до конца, приезжай пораньше. Через 15-20 минут после начала работы клуба. В такое время пускают больше народа, чем в разгар вечеринки. У тебя будет гораздо больше шансов попасть внутрь.

Если видишь перед собой огромную очередь, не нужно становится в конец. Улыбайся и пробирайся через очередь со словами: «Извините, меня ждут». Конечно, никто вас не ждет, но очереди знать об этом не обязательно. Проберись к началу. И спокойно стой. Не просись, не заговаривай с фейсером.

Мило улыбайся, строй глазки. Представь себе, что это парень, в которого ты влюблена. Он оценит. Каждому приятно внимание. Только делай все это уверенно, без неуклюжих движений. Улыбайся и еще раз улыбайся, надменное лицо никому не нравится. Будь открытой, покажи, что ты веселая и готова зажигать. Веди себя так, как будто была здесь уже десяток раз.

Если все сделаешь правильно, то обязательно прекрасно проведешь время в клубе.