Оксана Фандера: «Мне хочется узнать о себе что-то новое. Интервью с оксаной фандерой женский род, единственное число Вы – красивая, успешная женщина, у вас прекрасная семья, вы живете в достатке




Вице-мисс нашумевшего конкурса «Московская красавица», после которого ее фотографии появились в самых популярных журналах мира. А еще она - актриса, но в этом качестве ее пока знают немногие.

Вот что актриса рассказала о себе:

«…Выросла я в Одессе. Семь лет назад наша семья - мама, сестра и две собаки переехали в Москву. Здесь я закончила школу. В институт поступать не захотела - решила пойти поработать. Устроилась манекенщицей в Дом моделей, что на Кузнецком мосту.

Там мне не очень понравилось: поворот направо, поворот налево, взмах рукой, взлет ресниц - стало скучно. Перешла в другой Дом моды - Молодежный, который обосновался в Тушино. Там модели демонстрировались в виде шоу - танцы, музыка, спецэффекты, антураж - было интересно.

А хореографией занимался известный танцовщик из Большого балета Гедиминас Таранда. В свое время ходила в танцевальную студию - навыки минимальные у меня были, но все равно, когда он меня похвалил, мне было приятно. Но и здесь я не задержалась…

…В кино попала чисто случайно - ассистент «Мосфильма листал каталог Дома моделей, наткнулся на мою физиономию. Ну а дальше, как обычно: позвонили, пригласили, сфотографировали, отсняли, утвердили. Название у моей первой ленты многообещающее - «Корабль».

Я думала, еще до того как сценарий прочла, что будет что-то вроде Грина - Грей, алые паруса, бегущий по волнам фрегат… Оказалось - социальная драма из жизни обеспеченных отпрысков благополучных родителей, с привкусом натужной философичности…

…Когда шли съемки «Корабля», объявили конкурс «Московская красавица». Пошла с подружкой - ее «отсеяли» на втором туре, я вышла в финал. Но, честно говоря, думала я на конкурсе не столько о собственной внешности, сколько о том, успеваю или нет на последнюю электричку, идущую в Звенигород, где снимали «Корабль». Попадала я не с корабля на бал, а с бала - на «Корабль»…

…Еще картины? «Утреннее шоссе», эпизод в эпопее «Сталинград», главная роль в телевизионном трехсерийном фильме, который сделал в объединении «Экран» Александр Бланк… Решила пойти учиться - поступила на курс к Анатолию Васильеву в ГИТИС…»

Оксана Фандера получила известность в 80-х годах, когда стала призером первого в СССР конкурса красоты «Московская красавица». Возможно, благодаря этому она удачно вышла замуж – за Филиппа Янковского, актера, режиссера, сына знаменитого Олега Янковского. Оксана много снималась в фильмах супруга («В движении», «Статский советник», «Каменная башка»), а недавно российские зрители смогли посмотреть картину «Про любоff», где партнером Фандеры стал Федор Бондарчук.

С любовницей мужа спорить не буду

– Оксана, в новом фильме «Про любоff» вы сыграли гламурную женщину, которая несчастна в браке с миллионером-депутатом. Вам самой гламур не надоел?

– Я согласилась на эту роль только потому, что захотелось «протащить» через гламурную историю, через внешнюю оболочку настоящую любовную драму. Мне кажется, нет большой разницы, где развивается эта драма – в Вероне, Лос-Анджелесе или Одессе. Нет разницы, сколько у вас денег. Если у вас их много, вы же не любите как-то иначе, не выясняете отношения каким-то более благородным образом…

– Богатые и нищие бьют морды друг другу одинаково, вы это хотите сказать?

– Если убрать внешнюю атрибутику и оставить только содержание, эти ссоры ничем не отличаются. Не имеет значения, откуда вы, где выросли, сколько вам лет, есть ли у вас дети или нет… Если вы любите человека, а он не отвечает взаимностью, морочит вам голову, обиженные барышни всегда и везде реагируют одинаково, потому что им очень больно. Моя героиня обижена мужем, и для нее это важнее любых бриллиантов…

– Если бы вам, как в фильме «Про любоff», изменил муж Филипп Янковский, вы бы как поступили?

– В моей семейной жизни – другие отношения, и я бы, конечно, поступила иначе, чем моя героиня Лада. Во мне нет такой смелости, дикости. Я не могу разбивать бокалы и вряд ли вступила бы в дискуссию с любовницей своего мужа. Мне проще было бы – в силу моего цыганского происхождения – развернуться и уйти, вообще ничего не объясняя.

– А вы согласны с тем, что все мужчины по своей природе таковы, что готовы изменять женам при первом удобном случае?

– Как вам сказать… Многие женщины сталкивались с тем, что мужчины в большинстве полигамны. Есть мудрые женщины, которые говорят: это личное дело каждого. Есть те, кто категорически не принимает измену. Подобное происходило с нами, с нашими подругами, которые висели на телефоне и на протяжении двух часов рыдали: «Я не могу поверить, что он действительно переспал с моей подругой и со своей секретаршей!» Мое мнение, что, чем человек чище, духовнее, тем правильнее его отношение к изменам. Это не значит, что женщина должна все прощать, закрывать глаза, делать вид, что ничего не замечает. Но если каждый человек, мужчина или женщина, попытается найти причину в себе, ну просто хотя бы начать с этого, то есть шанс избежать поспешных решений, сохранить семью.

Порой бросаю вызов обществу

– В своей семье вы воспитываете двоих детей – сына Ивана, который учится в ГИТИСе, и 15-летнюю дочь Лизу…

– Да, Ваня в этом году перешел на второй курс, учится на режиссерско-актерском факультете. Я видела одну из его режиссерских театральных работ и была приятно удивлена. Он способный, я им довольна. Лиза постигает мир. Я учу ее ценить, любить и понимать не только саму себя, но еще и людей вокруг. Причем не только близкий круг, а любого человека… Был случай, когда Лиза никак не могла принять одного из своих педагогов. Назревал конфликт, но его удалось снять, так как дочь сумела после наших долгих бесед посмотреть на педагога с другой стороны, как-то оправдать его поступки.

– Вы родом из Одессы. Чем, на ваш взгляд, одесситы кардинально отличаются от москвичей?

– Когда я приехала в Москву, мне казалось, что попала на другую планету. Сама же я выглядела странной со своим одесским темпераментом, открытостью и желанием общаться. В Москве пришлось застегнуть душу на все пуговицы и усмирить свой южный пыл. У нас же было свободное, дворово-уличное одесское детство… В хорошем смысле слова. Была огромная компания, мы лазили по виноградникам, ранним утром убегали на море втайне от родителей. Все дружные и веселые. Южные люди отличаются от столичных. Может, потому, что они ближе к морю, к природе. Вообще мне очень не хватает моря в Москве. Очень уютно чувствую себя в Одессе, стараюсь бывать там каждый год, и море там мне кажется самым лучшим.

– Оксана, вы и сейчас отличаетесь от многих наших актрис именно своей искренностью и открытостью!

– Да, наверное, я порой бросаю своим видом и поведением «вызов обществу». Свойственные мне легкость, общительность, открытость не всегда адекватно оцениваются со стороны. Может, поэтому мне и приписывались разные любовные романы. Но если человек мне интересен, я меньше всего думаю, как надо держаться на публике… Вообще я рисковая по жизни, а многие часто включают ограничители. Например, говорят: «Нет, я этого не смогу!» А ты попробуй! И у тебя обязательно получится. Но увы… Меня это очень мучает, потому что интересны люди, которые развиваются, а не стоят на месте, у которых я могу чему-то поучиться. Я не дружу просто так, чтобы было с кем посидеть, потрепаться или помолчать. Часто в общении с человеком наступает момент, когда всё отдано и всё получено. Тогда можно развернуться и уйти. Но на самом деле я быстро прихожу на помощь. И еще получаю удовольствие от того, что человеку хорошо рядом со мной. Это распространяется на всех, с кем я общаюсь. Самый близкий мне по духу литературный персонаж знаете кто? Маугли. И я определяю людей именно по принципу – моей он крови или нет!

Оксана Фандера практически не играет в театре, а в кино предпочитает неизвестных режиссеров коммерческим предложениям. О новом фильме актрисы, выборе лент и игре на сцене - в интервью Оксаны для Buro 24/7 Украина.

Buro 24/7: В каких проектах вы заняты сейчаc?

Оксана Фандера: Сейчас я заканчиваю сниматься в фильме Наны Джорджадзе. Это новогодняя история с Маратом Башаровым, Чонишвили, Ходченковой. Надеюсь, получится хорошая романтическая комедия.

B: По какому принципу вы выбираете фильмы, в которых снимаетесь?

О.Ф.: По принципу биения сердца: если оно начинает биться чаще, я говорю: "Это мое".

B: Чем вас привлекли два ваших последних фильма "Соловей-разбойник" и "Городские шпионы"?

О.Ф.: С "Городскими шпионами" вышла занятная история. С Димой Черкасовым, который собрался снимать этот 12-серийный телевизионный фильм, мы работали над картиной "Долина роз" и очень подружились. Я пыталась объяснить ему, что не хочу выходить замуж за телевидение. Я сомнительно отношусь к телевизионным проектам, так как не уверена, что там будут работать перфекционисты. В кино это встречается чаще, а мне очень важно, чтобы люди верили в то, что они делают, и горели этим, а не просто ходили на работу. Но Дима меня переубедил и оказался прав, потому что съемочная группа, в которую я попала, была просто восхитительна, и работать с ними было наслаждением. Хотя и немного страшно, честно говоря, ведь это мой первый многосерийный фильм и у моей героини совершенно другой характер. Мне кажется, что зрители обычно ждут меня в качестве страдающей богатой особы или влюбленной несчастной женщины - так или иначе какая-то печаль жертвы на мне обязательно присутствует. В данном случае я отхожу от ожиданий и играю наглую барышню с пистолетом, и мне страшно интересно, как люди это оценят.

B: Вы согласитесь еще сниматься в сериале?

О.Ф.: Мне очень сложно на этот вопрос ответить. Должно быть триединство: режиссер с горящими глазами, сценарий, который меня увлечет, и предложение нового образа, с которым я не была бы знакома. Чтобы не использовалось то амплуа, к которому привыкли люди, потому что мне становится элементарно скучно постоянно страдать.

B: Почему вы редко играете в театре? Не любите сцену?

О.Ф.: Мы с Кириллом Серебренниковым выпустили в конце мая спектакль "Идиот", который идет с удивительным для меня успехом. Я не ожидала такого результата, так как это был чистой воды эксперимент. Кажется, для меня это своего рода послушание, ведь я достаточно дикий человек. К тому же я не люблю академический театр: у меня очень специфическая школа Анатолия Васильева, которая предполагает разбор, поиск смысла и работу с философскими текстами. И Серебренников знал об этом. Но сама фигура режиссера и то, что он купил сценарий "Идиота" Ларса фон Триера и поставил его на сцене, заставило меня передумать. Мне сложно на сцене, потому что это догма, это невозможно играть. И даже если возможно, вы не имеете на это право, потом что условия существования в данном спектакле обязывают вас проживать всю ту историю, в которую вы попадаете. Но для меня это непросто из-за того, что я играю Карину, (Кэрон - главную героиню у Триера) с не самой счастливой судьбой, которую тяжело провести на сцене.


B: Назовите своих любимых режиссеров.

О.Ф.: У меня три любимых режиссера, двух я пока не могу назвать, а третий - это как раз Кирилл Серебренников. Он был профессиональным открытием для меня несколько лет назад, а с прошлого года он еще и человеческое открытие как удивительной доброты мужчина. Я играю с его студентами, которые выпустились из МХАТа, и не знаю, подбирал ли он их по образу и подобию или сделал из них таких людей за четыре года, но эти дети очень сильно отличаются от всех остальных студентов. В них нет ни грамма налета актерства, понтов, бешеного глаза, желания сниматься, чтобы зарабатывать, - они совершенно другие. И та компания, в которую я попала, на чаше весов с лихвой перевешивает мою сложность пребывания на сцене.


B: Вы родом из Украины, из Одессы, трудно было входить в роль одесситки, да еще и хозяйки борделя в фильме "Огни притона"?

О.Ф.: Мне было несложно, эта роль была подарком. Я попросила у режиссера Саши Гордона возможность приехать в Одессу за неделю до начала съемок фильма и все это время общалась с настоящими коренными одесситами, которые разговаривают так, как уже не разговаривают в Одессе - у них другая мелодика языка, смысловые и интонационные акценты. Через неделю я полностью была готова к тому, чтобы разогнать свой полудетский одесский речевой аппарат и прожить жизни мамы Любы.


B: В детстве вы слышали вокруг себя именно ту настоящую одесскую речь?

О.Ф.: В моем детстве этой речи было больше, чем сейчас - люди говорили не "шо", а "что", не "гэкали", а произносили твердое г, и таким образом сразу же делились на центровых, одесскую интеллигенцию и на людей с Пересыпи или Молдаванки. Это такие нюансы, которые знаю я, Саша Гордон, его папа Гарри Борисович, который написал повесть, ставшую сценарием к фильму. Сейчас очень мало людей, которые так разговаривают в Одессе, что я оборачиваюсь. Но чувство юмора осталось неизменным, даже несмотря на то, что люди выживают. Такой вот город контрастов.

B: Как вам работается со своим мужем Филиппом Янковским?

О.Ф.: Работать с Филиппом нелегко, нужно же удивлять, а это достаточно сложно. Мы знаем друг друга очень хорошо, и мне важно соответствовать его ожиданиям. Филипп не приглашал меня в свои фильмы; во все три картины: "В движении", "Каменная башка" и "Статский советник" я была предложена продюсером, и в результате прошла пробы и была утверждена наравне со всеми. В случае со "Статским советником" доходили слухи, что мне, возможно, предложат роль Жюли, которую блестяще сыграла Маша Миронова, но мне это было неинтересно - я не хочу играть кокотку. В то же время я знала, какая должна быть Игла, и получила эту роль, несмотря на то, что Филипп видел совершенно другую, очень известную актрису, у которой оказались какие-то несовпадения в паре с Костей Хабенским.


B: У вас не было идеи снять семейное кино с детьми Лизой и Иваном?

О.Ф.: Семейное кино - нет. Хотя дети пошли по родительским стопам: Ваня закончил ГИТИС, мастерскую Женовача, и уже репетирует Булгакова на сцене, а Лиза учится на втором курсе МХАТа.

«Одесса - это место, которое привязывает к себе таких людей, как я. Если вы родились в воде, вас подсознательно тянет в воду, просто вам там хорошо. Мне хорошо в Одессе, - говорит Оксана Фандера о своей »малой родине« и новой роли в фильме Александра Гордона «Огни притона» .

Одесса в сознании любого советского человека всегда была »особым местом«, немного нереальным и совершенно не советским. Этот город, как и люди, родившиеся здесь, не приемлет суеты и существует по своим законам, понять которые можно лишь отказавшись от привычной логики и отдавшись на волю случая. »Одесса не терпит того, что вы будете ей предлагать - она все должна дать сама. А ваша воля дальше - принимать или ждать следующего предложения, - с блеском в глазах рассказывает о своей родине Оксана. - Это прикольный город, он похож на человека, на такую немножко гневливую, горделивую женщину, абсолютно вне логики существующую«. С этим не поспоришь. Тем интереснее смотреть кино про Одессу, снятое по сценарию одессита Гарри Гордона его сыном Александром Гордоном с одесситкой Оксаной Фандерой в роли хозяйки маленького приморского борделя. Слишком много Одессы? Так и есть, город в этой истории о душевных поисках и терзаниях - не просто фон, а полноправный герой-соучастник, невыдуманный и одновременно фантастический мир, образ которого у большинства из нас сформирован по бабушкиным воспоминаниям, веселым анекдотам и шумным черно-белым советским фильмам. »Саша, когда задумал эту историю, когда снимал ее, все время говорил о некой советскости, - говорит Оксана. - Он ни на секунду, ни в монтаже, ни в титрах, нигде не вышел за рамки представления о том, что такое советское кино«. Впрочем, дело здесь не только в умелой стилизации, восприятие картины диктует все та же одесская фактура - яркая, кричащая и предельно достоверная. Представитель совсем другого поколения, Гордон умудрился создать абсолютно реалистичный мир - его Одесса не есть продукт современного о ней представления, она действительно воссоздана такой, какой ее помнят люди старшего поколения.

Но при всем внимании к деталям, при всем стремлении к исторической правде, в одном аспекте создатели картины все же отошли от реалий тех лет. В сценарии Гарри Гордона главная героиня была женщиной »в теле«, какой, собственно, и положено было быть одесситке ее рода занятий и возраста в 50-х годах прошлого века. Актрису на роль мамы Любы режиссер искал долго и мучительно, Фандеру всерьез не рассматривал, считая »слишком гламурной«, но повстречавшись с ней по совету киноведа Любови Аркус, решение принял практически сразу. Гордон-старший был против, он видел своего персонажа совершенно иным и всячески отговаривал сына от ошибочного решения. »Мне очень хотелось угодить Гарри Борисовичу, который смотрел на меня с жалостью, как на меня смотрел мой дедушка покойный, когда я была очень худой в детстве, - смеется Оксана. - Мне очень хотелось ему как-то понравиться. Не потому, что он писал эту историю, а я выгляжу не так, как ему хочется, просто мне хотелось, чтобы у этих двух прекрасных мужчин не было камня преткновения в моем лице.« Ситуация разрядилась на примерке костюмов, куда Гордон-младший привел отца. Оксана, пытаясь добиться »соответствия«, изводила ничего не понимающего художника по костюмам просьбами »добавить толщинки« и »увеличить тухес« (т.е. зад). В какой-то момент Гордон-старший не выдержал и расхохотался: »Я, Саша, кажется, понял, почему ты ее взял«. В результате работа переросла в большую дружбу. »Всегда приятно произнести фразу «Меня полюбили», - говорит Оксана. - В данном случае это был потрясающий акт приятия меня такой, какая я есть.«

Несмотря на одесское происхождение, к внешним атрибутам роли (в частности - говору) актриса готовилась не менее тщательно, чем к ее психологическим аспектам. Приехала на родину до начала съемок, говорила с людьми, искала акцент, манеру речи, эмоции. Общалась в основном с пожилыми людьми, пытаясь найти интонации, присущие изображаемому в фильме времени. Писала собеседников на диктофон, анализировала услышанное. »Я потребовала познакомить меня с проституткой, она мне весь сценарий зачитывала - от начала до конца. Вот к кому я не приблизилась, она говорит просто гениально. Это как сердечный ритм, все слова наполняются невероятным смыслом. У меня, конечно же, не было задачи скопировать ее, мне нужно было просто напитаться тем временем, которое она в себе несет. Потому что она в 1957-м как раз очень хорошо себя чувствовала«…

Помимо Фандеры, в картине занято немало прекрасных актеров, в том числе представителей »старой« школы - речь идет, конечно же, об Аде Роговцевой и Богдане Ступке . »Работалось с ними интересно и по-разному, совсем по-разному, - рассказывает Оксана. - Ада Николаевна с самого начала со мной общалась достаточно строго, и мне казалось, что это ее личное, персональное отношение ко мне. Потом мы «познакомились» с ней еще раз, когда уже вышел фильм, и выяснилось, что она невероятно теплый человек, который ко мне относится с симпатией, было несколько эпизодов, когда она доказывала мне свою любовь. Это было приятно и неожиданно, потому что мне казалось, что она такая строгая, сухая женщина, а она, видимо, таким образом «давала зазор» между нами, чтобы точнее чувствовать своего персонажа…« Быть может, Роговцева изначально таким образом выстраивала отношения, следуя своей роли? »Наверное. Просто я человек эмоциональный, я никогда не смешиваю работу и жизнь, и, конечно, сразу считываю это как персональное отношение ко мне, как поведение, не имеющее отношения к работе… С Богданом Сильвестровичем совершенно другая история. Этот яркий, эмоциональный, темпераментный мужчина через полчаса заговорил всю съемочную площадку, кокетничал, ухаживал, обаял всех женщин. Он многое привнес в эту роль, делал то, что не было заложено в самой истории, но делал это прекрасно и очаровательно.«

Такие же теплые слова Оксана находит и для Алексея Левинского - великолепного театрального актера и режиссера, ни разу до »Огней притона« не снимавшегося в кино. »Он и впрямь сделал исключение для Гордона… Я думала, честно говоря, что это кокетство какое-то, преувеличение, но он действительно не снимался в кино раньше, вообще никогда. Он читал сценарии и отказывался, потом перестал читать сценарии, сразу отказывался. Саша его убедил. Это было интересно.« Между героем Левинского и Гордоном, кстати, несложно заметить сходство, во всяком случае, внешнее. Был ли этот герой экранным воплощением личности режиссера, насколько он близок Гордону? »Так же как и женский, - без сомнений отвечает Оксана. - Я думаю, в этом есть некая дуальность, это один и тот же человек, у которого есть и такое восприятие, и другое восприятие. То есть это действительно одно и то же существо. Я так думаю, быть может, Саша сказал бы совершенно по-другому.«

Удивительно, в результате общения с Оксаной рисуется совершенно иной образ Александра Гордона, диаметрально противоположный сложившемуся имиджу резкого, острого на язык и не очень-то дружелюбного телеведущего. »Для меня этот фильм тем более ценен из-за того, что я очень полюбила Сашу. Он впервые позволил себе расстегнуть ту «молнию», на которую застегнут, которая прямо вросла ему в кожу. Все плюсы, все минусы, наивность, романтизм, сентиментальность картины - это все Саша. Весь этот фильм - это он. Это не его представление о прекрасном, это он сам. И это удивительно, потому что его телевизионный образ никак не сочетается с этой картиной.« Оксана, как выясняется, до съемок с Гордоном знакома не была, но это не помешало ей »рассмотреть« человека, о котором она теперь отзывается с такой искренностью и теплотой. »Я принадлежу к другому типу людей, я невнушаема кем-то и чем-то, критерием оценки для меня является лишь собственное любопытство, - вспоминает знакомство с Гордоном актриса. - Саша с самого начала был удивительно мягким, он меня веселил, я хохотала через 15 минут после встречи. Я внутренне сказала ему «да» после того, как он меня спросил, видела ли я его первый фильм… Обычно режиссеры спрашивают, для них важен ответ. Я осторожно сказала «нет», я действительно его не видела… Он ответил: «Вот что я вам советую… Его хорошо смотреть в кровати. Умываетесь, чистите зубы, ложитесь спать и включаете фильм. Под него очень хорошо засыпать». Моя благодарность не знала пределов. Я поняла, что я с ним буду работать, абсолютно точно, в этой истории, в следующей, не важно. После фильма я сказала, что если у него будет когда-нибудь какое-то ко мне предложение, я соглашусь не читая сценария.«

В конце беседы я не смог удержаться от вопроса о »Кинотавре« - к всеобщему удивлению, сочинское жюри не вручило Оксане приз за лучшую женскую роль, ограничившись дипломом с формулировкой »За сочетание красоты и таланта«. К чести актрисы нужно отметить - Оксану эта »проблема« мало трогает. »Меня вообще не очень волнуют вещи, которые обычно волнуют других людей, правда. Как это объяснить, я не знаю, и как аргументировать, тоже не понимаю. Это тоже связано с любовью… Если поставить меня перед выбором: в полной тишине, с вежливыми аплодисментами получить значительный кинематографический приз или не получить ничего, но почувствовать, своими глазами увидеть, что тебя приняли, любят - это важнее…. Хотя, если честно, мне и это все равно. Мне действительно абсолютно все равно…« А что же »не все равно«, пытаюсь докопаться до сути. »Я люблю только те моменты, когда я перестаю себя узнавать. Подтверждением этого являются хорошие слова людей, которых я уважаю. Это может длиться буквально три секунды, мне достаточно. Я заточена на процесс, Анатолий Александрович Васильев, абсолютный мастер и гений, нас так воспитывал, что мы не готовы и не умеем получать похвалу. У меня нет отсека в голове, который это контролирует, нет файла, который отвечает за мою собственную реакцию в ответ на вашу. Это умение давать, но неумение принимать. Для меня более естественно, когда где-то в кулуарах меня хлопают по плечу, или обнимают, или говорят «спасибо тебе большое» за ту или другую работу. Мне не нужно сверкать для большого количества людей, я не умею этого делать, у меня нет возможности выразить это…"

0 14 июня 2012, 14:20

Оксана Фандера

На минувшем " " нам удалось поймать в свои сети у: пока актриса "зажигала" на , "Сплетник" провел блиц-интервью и сделал блиц-фотосессию. Причем Оксана, как человек творческий и деятельный, мгновенно увлеклась процессом и сама придумала концепцию для съемки - черно-белые снимки в движении.

Вы приезжаете на фестиваль почти каждый год, можете вспомнить свой самый яркий "Кинотавр"?

Я могу сказать о том, что на меня произвело самое сильное впечатление на этом "Кинотавре". И это не художественый, а документальный фильм - лента Любы Аркус "Антон тут рядом!". Это фильм про детей-аутистов.

В каких проектах вы заняты сейчаc?

Сейчас у меня выходит два новых фильма. Первый - это фильм Бориса Хлебникова "Пока ночь не разлучит". Второй - молодого режиссера Егора Баранова, называется "Соловей-разбойник". И еще два проекта только начинаются, пока не хочу говорить о них.

О какой роли вы мечтаете?

В той, о которой мечтала, буду сниматься этой осенью. Каков Ваш любимый фильм?

Ну так просто невозможно сказать... Их очень много. Ваша любимая марка одежды?

Понимаете, я люблю те вещи… Ну, те марки, которые не выкупаются модной тусовкой, можно так сказать. Чей стиль вам нравится?

Стиль Кейт Мосс.

На что не жалко спустить последние деньги?

Пожалуй на то, что хочешь именно сейчас. Ваша самая неудачная покупка?

Обычно та, на которую спускаешь последние деньги (смеется). Есть ли у Вас "счастливая" вещь, в которой вы всегда хорошо выглядите и от которой поднимается настроение?

Это не вещь - это только мое настроение! Что, на ваш взгляд, должна иметь в гардеробе каждая модница этим летом?

Мозги! (хохочет) Каблуки или балетки?

Вьетнамки Hawaii.

Делаете ли вы зарядку по утрам?

Пять упражнений тибетских монахов.

Во сколько вы обычно встаете?

Eсли я открыла глаза, значит, я проснулась. Ходите ли вы на митинги?

Нет. Какие из культурных мероприятий (спектакли, кинопремьеры, выставки) вы планируете посетить в ближайшее время и что порекомендуете нашим читателям?

Ну тут я могу говорить только о прошедшем времени. К сожалению. Я была в восторге от "Ночи музеев", устроенной Павловым-Андреевичем. И еще я абсолютный фанат Бутусова после спектакля "Чайка".