Что можно нарисовать мелками на асфальте. «Я рисую на асфальте…»




Летний праздник для детей 1-4 класса. Сценарий

Сценарий мероприятия: «Рисунки на асфальте».


Праздник для детей, основой сценария в котором станут рисунки на асфальте.
Проводить это мероприятие необходимо в летний теплый день. В качества места проведения подойдет летняя площадка, важно, чтобы она была асфальтирована, на ней будут создаваться рисунки. Оборудование: наборы разноцветных мелков, маленькие флажки синего, зеленого, желтого цветов.
Назначение: Мероприятие рассчитано на детей 1-4 классов, а так же воспитателей детских садов и школ-интернатов.
Цель : Проведение конкурса на летней площадке.
Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.

Ход мероприятия.

Воспитатель.

Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Наш праздник необычный, мы будет рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю начать с увлекательной игры, которая называется «Лабиринт».
Необходимо на площадке, нарисовать мелками лабиринт. Для участия в игре приглашаются желающие дети. Задача заключается в том, чтобы, следуя нарисованному на асфальте лабиринту, скорее выйти из него. В зависимости от возраста детей, рисуется лабиринт соответствующего уровня сложности. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.

Воспитатель.

Молодцы! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Все желающие принимать участие в конкурсе делятся на три команды. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, желтый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

Воспитатель.

Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А теперь начнём наш конкурс рисунка на асфальте. Участвовать в конкурсе будут все, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимую тему, многие любят природу: есть любители животных, птиц, цветов, а кто-то любит рисовать дома и замки…. Итак, объявляется конкурс, который называется «Самый красивый рисунок».
(Далее предполагает проведение конкурса, в котором командам-участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).
Воспитатель:
- Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали то, что больше всего нравится. А теперь наше жюри оценит ваши рисунки.



Воспитатель.

Пока жюри оценивает, мы будем отгадывать загадки:
1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник - ... (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький... (фломастер)

3.Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная... (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой... (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит... (акварель)

6.Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом,
Пригодится... (ластик)

7.На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог... (мелок)

8.Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня - ... (палитры)

9.Вдруг на нём в конце урока
Появились волны, море,
Пять медуз, два осьминога,
Лодка в голубом просторе.
А с утра был бел и чист Ваш
"мольберт" - альбомный... (лист)

10.Вы меня перелистали -
Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице - дом,
На последней - хвост жар-птицы.
А всё вместе я - ... (альбом)

11.Нарисую для ребят
Вазу, фрукты, шоколад,
А еще букет и торт.
Это будет... (натюрморт)

12.Брата я изображу,
Хоть ему пять лет.
С акварелью я дружу,
Делаю... (портрет)

13.Нарисую я войну -
Дайте мне альбомный лист.
Вышла битва - ну и ну!
Я художник... (баталист)

14.Нарисую панораму.
Натяну его на раму,
Он матерчат, плотен, толст.
Для картины нужен... (холст)

15.В пузырьке ее найдем,
Контур тонко обведем.
Кто запачкался - под душ!
Очень ярко красит... (тушь).

Воспитатель.

Пришло время послушать жюри. (Объявляются победители).
Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство из вас любят природу, это хорошо, куда нам без природы. Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, участвовали в конкурсе рисунка, отгадывали загадки. Вы не скучали?Нет!

Воспитатель.

Спасибо всем, кто принял участие в нашем празднике.

Рисование мелками на асфальте – отличный способ позабавиться с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.

Рекомендуем запастись влажными салфетками и порцией хорошего настроения! Не забудьте про соответствующую экипировку для себя и ребенка (будьте готовы к испачканной одежде, отсутствую каблуков и перепачканным мордашкам) – отсидеться на скамейке на этой прогулке явно не удастся.

1. Нарисуй тень

Цель игры: обрисовать чужую тень. Можно сделать несколько «замеров» с одного и того же предмета/человека в одном и том же месте, но в разное время суток.

Этот опыт наглядно продемонстрирует, как меняется тень в зависимости от времени суток и положения солнца.

2. Обведи по трафарету

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет, вырезанный из плотного картона. Дополнительно, можно попросить малыша закрасить изображение, стараясь не выходить за контур.

3. Обведи по точкам

Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка.

Игра тренирует моторику и воображение.

4. Дорисуй

Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др.

Игра тренирует моторику и воображение.

5. Назови букву

Цель игры: назвать букву/цифру/геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву/цифры/геометрические фигуры, а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено.

Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.

6. Рисуем карту

Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы.

Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.

7. Пишем «приветы»

Цель игры: написать что-то, передать сообщение другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».

Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.

8. Лабиринты

Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах.

Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.

9. Дартс

Цель игры: используя мочалки для посуды, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор.

Игра тренирует моторику, меткость.

10. Модное дефиле

Цель игры: используя одежду (ту, которую не жалко испачкать) нарядить нарисованных на асфальте модников (родители могут помочь малышам нарисовать силуэты детей). В принципе, можно даже обрисовать фигуры самих модельеров, только для этого им нужно лечь на асфальт.

Игра тренирует воображение.

11. Подарок для буквы

Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы.

Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

www.picturesofbabies.net

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.


www.deti-club.ru

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

  • Часто бывает, что места на асфальте не остается: так много всего нарисовали дети! Можно в первый день что-то не дорисовать, а затем завершать свой «шедевр» в последующие дни.


www.thebiglunchers.com

  • Водяными пистолетами можно смывать рисунки на асфальте, а затем рисовать новые. Детям такая веселая уборка очень понравится!

Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт (!) вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки возле дома. Айда на улицу, пока дождик не испортил наши планы! Пусть асфальт под ногами превратиться в холст, а фантазия не знает границ.

Цветы на асфальте. Мастер-класс

Автор: Сатанова Арайлым, учащаяся 7 класса, МБОУ"Мултановская СОШ", село Мултаново, Астраханская область;
Руководитель: Кулушев Идаят Курманбаевич, учитель по ИЗО, МБОУ"Мултановская СОШ", село Мултаново, Астраханская область;

Описание работы Материал предназначен для учащихся начальной школы и среднего звена.
Цель:
Научить самостоятельно рисовать на асфальте.
Задачи:
- научить создавать рисунки;
- расширять представление о растениях;
- развивать мелкую моторику, творческое воображение;
- прочувствовать, что такое асфальт;
- привить ребенку аккуратность;
- формировать технические навыки и умения;
- воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма.

Рисуем на асфальте. Это довольно приятное дело! Мы любим создавать рисунки на асфальте, надеемся что и вы полюбите!


Для работы нам понадобятся:

Фломастеры и цветные карандаши (или цветные мелки)


Ход работы:


Начинаем рисовать с стебля цветка с листочками. В данной композиции мы выбрали фломастеры и карандаши, если вам захочется вы можете использовать мелки.


Затем рисуем цветок, Арайлым выбрала оранжевый цвет, вперемешку с желтым карандашом.


Итак, мы расскрасили листочки. Цветок готов!


Такой букетик у нас получился!
Вы можете добавить бабочек и многое другое, что в голову придёт. Вот такие бабочки нарисовала Арайлым:



А эти рисунки нарисованы цветными мелками. Оцените!



Рисунок на асфальте
Сергей Кашлев
На асфальте я мелками,
Разноцветными рисую,
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую.

Речку, в лодках рыбаков,
Лес, и в нём деревьев много,
Птиц, летящих высоко,
И за речкой – вдаль дорогу.

Рядом с речкой луг с травою,
И пасущихся овец,
Посмотрели брат с сестрою,
И сказали: «Молодец!».

Когда хвалят, всем приятно,
Дети, вам хочу сказать:
Чтоб рисунок был понятный,
Все учитесь рисовать!


Спасибо за внимание!

История возникновения уличного рисования берет свое начало с 16 века. Путешествующие по Европе свободные художники изображали на площадях городов огромные картины религиозной тематики. Свои произведения они писали при помощи мела, а изображали чаще всего Мадонну, за что получили прозвище Мадоннари. Простые люди того времени чаще всего были малограмотными и не умели читать. А вот визуальная информация была для них крайне актуальна. Процесс рисования этих произведений сопровождался политическими комментариями, уроками нравственности, притчами и стихами. Широкое распространение это уличное искусство приобрело во второй половине двадцатого века в Америке и Европе. В Италии с 1972 г. проводятся фестивали, посвященные живописи на асфальте.

Немного позднее эта традиция была перенята и США. Одним из наиболее зрелищных и популярных направлений искусства являются 3D изображения, отображающие различные оптические иллюзии. Для этого была разработана специальная техника искажений изображений. Она позволяет наблюдателю с определенной точки видеть плоский рисунок — объемным и трехмерным.

Мировая известность Мадоннари стала возможна благодаря интернету. Огромное количество красивых фотографий http://www.cresen.ru/ асфальтовой живописи поражают посетителей популярных интернет порталов своей реалистичностью, эпатажностью и разнообразием. До России это направление искусства добралось в 2008 году. Одним из первых 3D художников стал Филипп Козлов. Волгоградский художник создал уже более 20 работ. В числе прочих, особую популярность и востребованность имеют рекламные работы. Являясь ярким и сюрреалистичным видом живописи, изображения на асфальте привлекают большое количество зевак, как во время выполнения рисунка, так и в готовом виде. Этим не могли не воспользоваться такие лидеры рынка, как: Hitachi, Nokia, Sony, Citroen, DHL, Coca-Cola, Nike и IKEA. В качестве красок, современные художники используют пастель и мел. Эти рисунки недолговечны. Но для больших, полномасштабных рисунков часто используют краски. Так как сам процесс рисования может составлять 5 и более дней.

Реалистичность живописи на асфальте бывает настолько правдоподобной, что люди перепрыгивают нарисованные препятствия или даже стараются обойти нарисованный бассейн или водопад стороной, не подозревая, что это всего лишь игра их воображения. Чтобы передача замысла стала настолько безукоризненной, художники используют специальные камеры с широкоугольным объективом. Как комментирует процесс создания изображения знаменитый британский 3D художник Джулиан Бивер — «Процесс рисования сопряжен с большими физическими нагрузками. Приходится постоянно бегать от камеры к «полотну». Для облегчения работы у меня даже имеется специальный табурет».

Рисунки на асфальте, выполненные в технике 3D фото, видео просто поражают своим реализмом и иллюзией объёма. Только настоящий талантливый художник сможет выполнить работу такой сложности. Ведь для этого необходимо владеть техникой видения перспективы, знать все условия построения композиции и много чего ещё уметь, для того, что бы получились самые прикольные картинки 3D рисунки на асфальте. Меня всегда поражали эти необычные, можно сказать волшебные картины, когда на плоской поверхности вдруг появляются абсолютно объёмные сюжеты, это не может оставить равнодушным. Причём эти изображения настолько реалистичны и похожи на действительность, что определённое уважение к мастеру, нарисовавшему это чудо, возникает автоматически.

Техника создания картинки 3D рисунки на асфальте очень сложная, далеко не каждый человек, даже обладающий определёнными способностями в сфере изобразительного искусства сможет выполнить подобные шедевры. Здесь с первого взгляда чувствуется рука талантливого мастера, профессионала своего дела и просто гениального художника. 3D рисунки на асфальте поражают любого человека своей реалистичностью, недаром многие люди стараются сохранить на память эти картинки, ну и конечно же самому сняться на фоне этого чуда. Такие вещи надо смотреть своими глазами, фотография конечно же это замечательно, но в живую всё смотрится с ещё большим интересом и воодушевлением. Правда у нас в России мало подобных изображений, по крайней мере я ни в одном городе страны такого чуда не видел, но, надеюсь кто-нибудь отважится и создаст шедевры и у нас на родине. Итак, давайте же вместе полюбуемся на эти шедевры изобразительного искусства и посмотрим прикольные 3D рисунки на асфальте картинки, а в конце подборки фотографий Вас ждёт самое прикольное видео - кот против надувного кота.

3D рисунки на асфальте картинки 3D рисунки на асфальте фото 3D рисунки на асфальте фото

Подборка Приколов:

Как делаются 3D рисунки:

Как делаются 3D рисунки 2 часть. Видео