Сочинение-рассуждение на тему: "Математика". Сочинение «Мой любимый урок - литература




В последнее время я полюбил уроки изоб­разительного искусства, или ИЗО, как все со­кращённо называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня полу­чались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это в корне изменило моё отношение к рисованию.

Учитель начал с самых основ, с того, на чём держится любой рисунок, - с перспекти­вы, соразмерности, чувства цвета, правильно­го изображения теней. Я старательно повторял за учителем все действия, учился новым при­ёмам, и рисунки мои разительно изменились: их теперь можно было разглядывать без содро­гания и жалости.

Раньше учительница брала мои работы с какой-то не то брезгливостью, не то сомне­нием в моих способностях, а теперь новый учитель иногда показывает мои рисунки в ка­честве примера для остальных. Я в такие мо­менты испытываю гордость за свои успехи.

Любовь к урокам зависит от того, насколь­ко тебе нравится предмет, как учитель пре­подаёт его. Пусть у меня бывают не

только “четвёрки” по ИЗО, но я знаю, что и оценка “удовлетворительно” у моего учителя всегда за­служенная и честная. В таких случаях я всег­да старался и буду стараться исправить оценку, сделать работу более удачной, перерисовать.

Глоссарий:

– сочинение на тему на каких уроках мне не бывает скучно 3 класс

– сочинение на тему на каких уроках мне не бывает скучно

– на каких уроках мне не бывает скучно сочинение

– СОЧИНЕНИЕ На каких уроках мне не бывает скучно

– почему я больше всего люблю уроки


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот...
  2. Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в ком­пьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя...
  3. Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо поси­деть в кресле и расслабиться, послушать...

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.

Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в жизни каждого человека.

Книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое прошлое. Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружа­ющий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. Первобытная «литература» дошла до нас в виде наскальных рисунков, литерату­ра древних цивилизаций - в виде глиняных табличек, каменных стел.

Позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, исто­рию. Для этого наши предки придумали кни­ги. Первые рукописи были громоздкими и не­удобными. Очень много времени прошло, пока они превратились в изящно иллюстрирован­ные, лёгкие, доступные всем книги.

В научных и художественных произведе­ниях запечатлена мировая история и отраже­ны знания, которые накопило человечество за время своего существования.

В книгах есть всё: от сказок, приключе­ний, фантастики до серьёзных научных тру­дов. Книга нам помогает учиться, работать и скрашивать досуг. В энциклопедиях и сло­варях находим ответы на любые вопросы. Книга помогает выбрать правильную дорогу в жизни, может наставить на путь истинный заблудшего.

Уроки литературы помогают нам сориен­тироваться в огромном мире произведений, на­учиться их понимать. Кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек», по­лучать удовольствие от чтения талантливых произведений. (205 слов)

Сочинение на тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему?

3 (60%) 20 votes

На этой странице искали:

  • сочинение на тему какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
  • сочинение какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
  • какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
  • сочинение какой учебный предмет я люблю и почему
  • сочинение на тему какой учебный предмет я люблю и почему