В чем разница между ля 440 гц. Творческое объединение полюбому




Эксперимент
СМЕНА ЧАСТОТЫ НОТЫ ЛЯ ВТОРОЙ ОКТАВЫ НА 432 Гц. Или на 430 Гц?

Друзья! Делюсь с вами своими наблюдениями, которые, может быть, изменят вашу жизнь или хотя бы откроют глаза на некоторые факты.

Несколько дней назад мы вернулись с фестиваля "Волшебное Родовое Поместье", где я с большой радостью и вдохновением играл на гуслях вместе со Светозаром Евдокимовым. Несколько раз во время фестиваля разные люди своими вопросами наталкивали нас на мысль, что неплохо бы попробовать перестроить наши инструменты - мои гусли и его гитару - на частоту 432 Гц в отличии от стандартных 440 Гц. На второй же день фестиваля мы перестроили инструменты. Песни пелись и воспринимались очень тепло, но понять на 100% произошло ли чудо, мы не смогли, хотя ощущения были новые. По-другому, а лучше или хуже - не ясно. Мы решили пойти дальше.

Приехав с фестиваля в Москву, мы начали запись полюбившейся на фестивале песни "Дедушки мои ясноокие", которую народ опознавал по названию "Росы", не меняя настройку наших инструментов с привязкой к 432 Гц. Перед работой мы нашли в сети вот эту и убедились в том, этот настрой инструментов использовали правильно и будем использовать впредь во Славу Родов Наших Светлых. Ура! Ура! Ура!

Благодарю всех, кто помогал в записи песни:
Светозара Евдокимова за чистый голос и сказочную гитару
Наташеньку Борисову за волшебный голос и бубенцы
Сашеньку и Анечку Борисовых за соло из детского смеха
Птиц за райские голоса, зовущие в небеса
Наших Дедушек и Бабушек яснооких, что дали нам всем вдохновение на наши песни

Радостного прослушивания! Ваш Владимир Борисов.

Краткая суть вопроса.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440Гц

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 Гц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 Гц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 Гц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 Гц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 Гц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 Гц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 Гц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 Гц?

Строй 432 Гц существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 Гц, на октаву ниже 256 Гц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари, секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор, создавал свои шедевры именно в настройке 432 Гц!

Когда же появился строй 440 Гц? Тогда, когда иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту.

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884 году, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля" = 432 Гц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж.К.Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять "Ля" = 440 Гц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 Гц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближе для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Источник ...

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432 Гц?

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 Гц на 440 Гц музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 Гц. Геббельс знал, что частота 432 Гц имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, содержащую в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов "Государство" разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Это оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например, таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица. Вот они:

До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
Соль - 741 Гц - Пробуждение интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку"

Частота 432 получается интересным образом
700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Источник ...

Прочитав статью, я не удержался от прочтения комментариев. Не все поняли суть вопроса и кинулись с помощью аудиоредакторов менять частоту дискретизации музыкальных файлов. Друзья! Замена частоты дискретизации ничего общего не имеет с настройкой инструментов на эталонную частоту. Тем более что частота дискретизации 43200 Гц не стандартная частота, она не поддерживается не одним цифро-аналоговым преобразователем, драйвером. Ваша звуковая карта автоматически передескритизирует звук либо в 44100 Гц, либо в 48000 Гц, либо ещё куда-нибуд, но в стандартную частоту в зависимости от возможностей её АЦП-ЦАП. Если вы хотите получить эффект 432, настройте свои инструменты изначально правильно, запишите по-честному музыку, создайте своё произведение, как это сделали мы, а не передискретизируйте-тюньте готовые. Это единственно правильный путь. А ещё лучше просто играйте живьём.

Ещё одна интересная заметка, путеводный клюбочек, где танцы идут уже вокруг другой частоты для ноты "Ля" - 430 Гц. Если данные таблицы верны (как проверить, пока не знаю), то "Ля" нужно настраивать на 430,5 Гц, а не на 432. Будем пробовать!

Как настроить гитару на гармоничную для планеты ЗЕ МЪ ЛЯ частоту?

Струны настраивать так:

1 Самая тонкая = 322,56 Гц
2. = 241,6 Гц
3. =191,78 Гц
4. = 143,67 Гц
5. = 107,63 Гц
6. = 80,64 Гц

Так что, кто умеет играть на гитаре - попробуйте!

Напомню, какими должны быть частоты для нашей планеты ЗЕ МЪ ЛЯ, чтоб Человек на ней мог гармонично развиваться, частоты, которые заложены от начала (нажмите для увеличения изображения):

Как много детей рождается больными! Музыка нас окружает везде: дома с экранов телевизоров, радио, на дискотеках, в машине. Мы удивляемся, почему люди вокруг стали злыми, раздражительными, нервными, неуравновешенными, истеричными, готовыми взорваться из-за любого пустяка, агрессивными, больными. Мы на 70% состоим из воды.
Одна из важнейших причин такого резкого изменения поведения народа-это изенение частоты музыки с 432 Гц, которая гармонирует с частотами нашего тела, на дисгармоничную частоту 440 Гц по решению международной организации по стандартизации (ISO) в 1953 году.

Секреты вибрации! Частота музыки была изменена с 432Гц до 440 Гц в 1953 году!
"Если вы хотите найти секреты вселенной, мыслите в терминах энергии, частоты и вибрации." - Никола Тесла
"То, что мы называем материя есть энергия, чья вибрация была снижена настолько, чтобы быть осязаемой чувственному восприятию ". - Альберт Эйнштейн.
Тесла сказал. Эйнштейн согласился. Наука доказала это. Это известный факт, что все мы, в том числе наши собственные тела, состоят из энергии вибрирующей на разных частотах. Могут ли частоты влиять на нас? Да, могут. Частоты влияют на частоты; так же, как смешивание ингредиентов с другими ингредиентами влияет на общий вкус еды. То, как частоты влияют на физический мир был продемонстрирован с помощью различных экспериментов, таких как наука о Киматика и памяти воды.

Наука киматика показывает, что если звуковые частоты перемещаются по определенной среде, такой как вода, воздух или песок, они непосредственно изменяют вибрацию материи. Ниже приведены фотографии, демонстрирующие, как частицы настраиваются на разные частоты.

Память воды также иллюстрирует, как наши собственные намерения могут даже изменить материальный мир. Это было продемонстрировано доктором Масару Эмото, который провел исследования, показывающие, как простые намерения через звук, эмоции и мысли могут резко изменить способ кристаллизации воды.


Мы все содержим определенную частоту колебаний, не говоря уже про то, что наши тела, по оценкам, содержат около 70% воды... так что мы можем ожидать, что музыкальные частоты могут изменить наше собственное колебательное состояние. Каждое выражение через звук, эмоции или мысли имеет определенную частоту, которая влияет на все, что вокруг него, так же, как одна капля воды может создать большой эффект ряби в большом водоеме.

Имея эту концепцию ввиду, давайте обратим наше внимание на частоту музыки, которую мы слушаем. Большинство музыки во всем мире было настроено на A = 440 Гц, так как Международная организация по стандартизации (ISO) продвигали ее в 1953 году, однако, при взгляде на вибрационную природу вселенной, вполне возможно, что этот шаг является дисгармоничными с естественным резонансом природы и может вызвать негативные последствия для человеческого поведения и сознания.

Некоторые теории... даже предполагают, что нацистский режим был в пользу принятия этого шага в качестве стандарта после проведения научных исследований, чтобы определить, какой диапазон частот лучше всего вызвает страх и агрессию. Является ли этот заговор фактом, мы можем изнать из интересных исследований и наблюдений, указывающих на преимущества настройки музыки к A = 432 Гц вместо А440Гц.

Математика Вселенной
432 Гц математически соответствует структуре Вселенной. Говорят, что 432 Гц вибрирует с золотым средним PHI Вселенной и объединяет свойства света, время, пространство, материя, гравитации и магнетизма с биологией, кодом ДНК и сознания. Когда наши атомы и ДНК начинают резонировать в гармонии с спиральным рисунком природы, наше чувство связи с природой называется возвеличиваться. Число 432 также находит свое отражение в соотношениях Солнца, Земли и Луны, а также прецессией равноденствий, Великой Пирамиды Египта, Стоунхенджем, Шри Янтрой среди многих других священных мест.

Цветовая гамма резонанса
Еще один интересный фактор для рассмотрения, что A = 432 Гц настройка согласуется с цветовым спектром и системой чакр в то время как A = 440 Гц не согласуется.

"Солнечный спектр и Космическая Клавиатура:
Все частоты в спектре связаны в октаву, от гамма-лучей до субгармоник. Эти цвета и примечания также связаны с нашими чакрами и другими важными энергетическими центрами. Если мы хотим понять, что (...) Чакры связаны с семью лучами солнечного спектра, то ноты и частоты, которые мы используем для того же, должны быть одинаковыми. A432 Гц является настройка Космической клавиатуры или Космического Pitchfork, в отличие от A440 Гц, который является современным "стандартный". Он помещает C # на 136.10 Гц "Ом", который является основной нотой Ситар в классической индийской музыке и шаге песнопения тибетских монахов, которые говорят «Это исходит от природы». - Dameon Keller

Изучение разницы
Давайте рассмотрим эмпирическую разницу между А = 440 Гц и A = 432 Гц. Меломаны отмечают разница музыки, настроенной в A = 432 Гц, что она не только более красива и гармонична для ушей, но она также вызывает более внутренний отклик, который ощущается внутри тела на позвоночнике и сердце. Музыка, настраенная на A = 440 Гц, воспринималась как более посторонняя. Меломаны также заявили, что музыка А = 432hz , может заполнить всю комнату, в то время как A = 440Гц может восприниматься как направленная или линейная в распространении звука.
"Древние настроивали свои инструменты на A 432 Гц вместо 440 Гц - и по уважительной причине. Есть много примеров музыки в Интернете, которые вы можете слушать, чтобы установить разницу для себя. Сонастройка инструмент до 432 Гц приводит в более расслабляющий звук, в то время как при 440 Гц тело слегка напрягается. Это потому, что 440 Гц находится вне гармонии с макрокосмосом и микрокосмосом. 432 Гц, напротив находится в гармонии. Чтобы дать пример того, как это проявляется Микрокосмически: дыхание (0,3 Гц) и наш пульс (1,2 Гц) относятся к частоте нижней октавы с A 432 Гц (108 Гц) как 1: 360 и 1:90 "-. innergarden.org
"В целом разница в звуках была заметна, версия 432 звучит теплее, чище и приятней, а версия 440 вызывает ощущение жестокости и агрессивной энергии." - Анонимный гитарист

киматические эксперименты тоноскопа 432-440 Гц
Видео ниже было создано музыкантом кем-то без каких-либо предпочтений или мнения о том A = 432 Гц или A = 440 Гц лучше. Таким образом, путь обе версии мелодии исполняются беспристрастно. Нам надо настроиться и почувствовать, какая мелодия звучит более гармонично:

Другие примеры:
David Helpling – Sticks and Stones in 440 hz: http://youtu.be/PewsS9Y9pVo
David Helpling – Sticks and Stones in 432 hz: http://youtu.be/w8KEVikJMck

Личные Мысли
Я лично с наслаждением слушал много групп, исполнителей и стилей музыки, даже если они были настроены на A = 440 Гц, однако, сравнивая несколько песен в обоих A = 432 Гц и A = 440 Гц, я могу почувствовать и услышать разницу. Я бы не сказал, что мой опыт 440Hz музыки превратили меня в агрессивного человека, но я могу понять, как все население подвергается воздействию музыки, которая направлена более на мозг, чем на сердце, не говоря уже о всех видах материалистической и эгоистической лирике в самой популярной музыке, представляет собой идеальное сочетание, чтобы поддерживать более несовпадающие частоты и состояние сознания человечества.
"Музыка на основе C = 128hz (С пометкой в ​​концертном A = 432hz) будет поддерживать человечество на своем пути к духовной свободе. Внутреннее ухо человека строится на C = 128 герц "- Рудольф Штайнер
Я не могу утверждать с полной уверенностью, что каждая идея, предложенная в данной статье, является 100% верной, при этом я не эксперт по этому вопросу. Я просто собрал интересную информацию от других.Изучил этот вопрос более глубоко. По этой причине, я полагаю, что каждый из нас сделать наши собственные исследования по этому вопросу, если мы ищем научного обоснования. Возможно, более научное подтверждение может быть сделано в ближайшее время.

“Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа в неё верит!”
П.Й. Геббельс

Как и у большинства моих постов - у этого есть причина. Сравнительно недавно один из моих случайных собеседников решил впечатлить меня знанием истории музыки и поведал много “интересного” о эталоне настройки ноты “ля” первой октавы. К слову, по первому впечатлению человеком он был неглупым (пока не начал рассказывать про частоту 432 Гц) и, по его словам, являлся выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. Рассказ собеседника изобиловал массой псевдоисторических “отступлений” и апелляцией к исследованиям математика Фибоначчи и наследию Джузеппе Верди.

С верующими спорить бессмысленно, поэтому я решил узнать о частотном мифе побольше у гугла и столкнулся чудовищной картиной. Оказалось, что рунет изобилует антинаучными и эзотерическими рассуждениями относительно эталонных частот для музыкального строя. Количество желтого конспирологического контента просто поражает. Разумных и адекватных публикаций на эту тему сравнительно немного, а их посещаемость значительно ниже чем у откровенной чуши.

Уровень аргументации большинства оккультно-мракобесных источников едва ли может впечатлить мало-мальски грамотного школьника. Несмотря на это я решил добавить ещё одну ложку правдивого дегтя в море приторно сладкой и ядовитой для здравого смысла эзотерической медовухи.

В принципе, абсурдность утверждений моего собеседника вряд ли требует подробного анализа и доказательства - бред очевиден. Миф основательно развенчан, но для тех, кто случайно повёлся и не утратил при этом трезвость мысли я приведу несколько наиболее веских аргументов под катом. Мне интереснее другое, по какой причине такого рода чушь приобретает популярность, чему будет посвящен отдельный раздел сего опуса.

Геббельс и Рокфеллер украли “правильную” ноту “ля”

Сторонники теории “музыкального заговора” буквально убеждены в том, что существующий сегодня эталонный стандарт для настройки ноты “ля” первой октавы (440 Гц) - “неправильный”, “вредный” и способствует “превращению людей в больных рабов”. При этом утверждается, что нота “ля” 432 Гц и музыкальный строй, созданный на её основе, воспринимается человеком лучше, так как эта частота “соответствует биоритмам”, “резонирует с водой”, “связана с числами Фибоначчи”, “гармонирует с ритмами вселенной”, “исцеляет от страшных недугов” и просто поднимает настроение.


Господа конспирологи также утверждают, что частота 432 Гц для ноты “ля” применялась с незапамятных античных времен, в частности, была ходовой для древних Греции и Египта. Позже её якобы очень ценили Вольфганг Амадей Моцарт и Джузеппе Верди. Именем последнего эта частота названа сегодня.

Самое интересное то, как описывают смену этой частоты. Тут мнения конспирологов расходятся. Одни утверждают, что “наезд” на “истинную “ частоту начался ещё в 19-м веке и обвиняют Гельмгольца (по всей видимости потому, что тот действительно много думал о стандартизации музыкального строя, и, вероятно, создал-таки камертон с “демонической” частотой 440 Гц).

Другие грешат на Рокфеллеров, заявляя, что без изменения музыкального строя эти видные финансисты не смогли бы получить тотальный контроль над человечеством и фондовыми рынками. Третьи традиционно спихивают все на национал-социалистическую рабочую партию Германии, утверждая, что именно геноссе Геббельс обладал тайным знанием о “не правоверности” частоты 440 и ее пагубном влиянии на людей.


Преследуя тайную цель порабощения народов, нацисты внедрили в практику новый музыкальный строй на всей территории Рейха, а применение частоты 432 Гц для ноты “ля” 1-й октавы запретили под страхом мучительной смерти в безэховой газовой камере концлагеря Заксенхаузен. Иными словами, всё самое ужасное в мире связано с демоническим звуком ноты “ля” на частоте 440 Гц и музыкальном строе, созданном на её основе.

Пару слов о том, как всё обстоит на самом деле

Начну, пожалуй, с античных инструментов. По заявлению таких видных историков как Sifakis G. Μ. (“The Function and Significance of Music in Tragedy”, London, 2001.) и Скржинской М.В. (“Древнегреческие праздники в Элладе и Северном Причерноморье / - СПб. 2010), античные музыкальные инструменты археологи находят в небольшом количестве и подавляющем большинстве в виде фрагментов. Камертоны для настройки античных музыкальных инструментов не использовались, строили на слух, ориентируясь на собственный голос.

Далее про Верди и Моцарта. Моцарт использовал камертон, созданный Йоханом Андреасу Штайном, известным венским настройщиком. Измерения показали, что камертон Штайна настроен на частоту 421,6 Гц. Кроме того, услугами Штайна пользовались Гайдн, Сальери и Бетховен. Это может свидетельствовать о том, что они также использовали частоту 421,6 Гц для ноты “ля” первой октавы. Сравнительно недавно был обнаружен камертон Генделя для настройки рояля. Измерения показали, что “ля” Генделя было немного выше чем у Моцарта, частота составляла 422,5 Гц.


На протяжении 18-го и почти всего 19-го столетия не существовало никакой эталонной частоты. Для разных залов, оперных театров и церквей (в случаях с органами) диапазон частот для ноты “ля” варьировался в пределах от 400 до 460 Гц. Впервые общепризнанный стандарт для ноты “ля” первой октавы был введен в Европе в 1859-м году, идею о стандартизации предложили концертные площадки Франции. В соответствии с этим стандартом нота “ля” настраивалась на 435 Гц.

Верди единственный композитор, который упомянул строй и частоту 432 Гц в 1900-м году, так как сначала завещал потомкам исполнять его реквием с «ля» частотой 435 Гц в соответствии с французским стандартом 1859 года, а позже сделал упоминание о том, что имеет смысл снизить частоту на 3 Гц (т.е. до 432-х). Причиной были не духовные особенности частоты и не ее якобы эстетическая ценность, а желание композитора сохранить аутентичность произведения и его поддержка единого французского стандарта.

К слову, о самих измерениях и Герцах, как единицах. Возможность сравнительно точно измерить частоту появилось в 1834 году, благодаря таким приборам как зубчатое колесо Савара и тонометра Шейблера. В качестве единицы измерения частоты были выбраны циклы в секунду, которым в 1930-м году было присвоено имя великого Герца.

Первое международное соглашение о принятии в качестве стандарта для ноты “ля” первой октавы частоты 440 Гц было принято на конференции в Британском институте стандартов в Лондоне в 1939 году. Немецкая делегация и тем более Геббельс при всём желании не могли участвовать в этой конференции, в связи с началом Второй мировой войны. В Германии этот стандарт был принят только в 1955-м году вместе со стандартом ISO 16.

Неиссякаемый фонтан человеческой глупости

Говоря совсем откровенно, мне было сложно поверить, что такое внушительное количество людей в России легко покупается на глупость о “всеблагой” ноте “ля”. Уверен, что предыдущий раздел в этом посте не открыл Америки для подавляющего большинства читателей. Интересно другое, каким образом вполне адекватных людей, знакомых со школьным курсом физики, а также с основами музыкальной теории, убеждают в откровенной ахинее? Почему многие люди, часто молодые, склонны верить этому и другим мифам?..

Механизм убеждения достаточно прост. К бредовым умозаключениям примешивают мнение авторитетов, как в данном случае произошло с Джузеппе Верди. Крошечную фразу Верди (вырванную из контекста) про “ля” такой-то частоты, “великие гуру современности” превращают в доказательство своих маргинальных взглядов на стандарт. Первоисточник вряд ли доступен в сети и проверить будет достаточно сложно.

Далее, для пущей убедительности выдумывается история про античные инструменты, о которых даже археологи знают сравнительно немного (многие существуют только в качестве продуктов исторического моделирования, созданных на базе откопанных запчастей и изображений на амфорах). И тут же к “всеблагой” частоте примазывают имена античных мыслителей, сделавших первые шаги в теории музыки, в данном случае Пифагора. Исторический базис уже есть, становится ещё правдоподобнее.

Следующий шаг убеждающего мифотворчества - создание мировоззренческого конфликта. Цель конфликта - противопоставить продвигаемую ахинею чему-то страшному и демоническому, например Геббельсу или Рокфеллеру (тут в зависимости от целевой аудитории). Это автоматически превратит альтернативные точки зрения, во вражескую пропаганду, а, соответственно, в нечто недостойное внимания истинного адепта “частоты света и добра”.

Для создания иллюзии научности всего изложенного числовое значение частоты, путем нумерологической спекуляции подгоняется под что-нибудь, связанное с человеческой физиологией, теоретической физикой, математикой или астрономией (биотоки мозга, частота сердечных сокращений, частота земли, солнца, воды, резонанс Шумана, числа Фибоначчи, ряды Фурье и т.п.). Обилие числовых значений в этих науках даёт туфтологам богатый выбор. Достаточно даже не прямых, а косвенных совпадений, например, частота одного из колебаний резонанса Шумана около 8 Гц (7,83 Гц), если умножить 8 на “правильную” цифру 54, то получится 432, а если на “неправильную” 55 - 440.

Реальные частоты даже косвенно не связаны с числом 432, конспиролухи обычно подгоняют даже сами числовые значения

Для особо впечатлительных людей с визуальным типом восприятия записываются “эксперименты” с песком или мукой, наподобие представленного ниже:

На самом деле фокус доказывает лишь то, что материал резонирует на на нужной “исследователю” частоте. При этом заявляется, что правильные геометрические формы - суть неизученные наукой явления связанные с “божественной частотой”.

О причинах, по которым технология внедрения мифа в массовое сознание хорошо работает, можно писать книгу. Я усматриваю несколько причин, которые особенно хорошо подходят для России. Снижение уровня школьного и прочего образования, на фоне массовой потери интереса к обучению. Практически всё для того, чтобы распознать чушь, есть в школьной программе, но у учащихся нет мотивации к запоминанию, а у преподавателей инструментов для развития мотивации.

Коммерческая раскрутка оккультных и эзотерических верований через СМИ, обилие контента в сети. Сюда легко отнести многочисленные “реалити”-шоу и даже целые телеканалы в кабельном вещании, которые пропагандируют псевдонауку и эзотерическое мракобесие. Деньги не пахнут, и ради рейтингов на благодатную почву атавизмов русского языческого мировосприятия падают зерна “тайных оккультных парадигм”. Аналогичная ситуация эхом развивается в рунете, где каждый 10-й видеоблоггер скоро станет “просветленным”, “всевидящим”, “святым”, достигшим нирваны через постижение таинств “великой и всеблагой” частоты 432 Гц.

Недоверие к науке и сомнение в научных авторитетах. Сложность современных научных открытий и разработок, неспособность их понять без достаточного уровня знаний, вызывают массовое недоверие к науке, снижая авторитет ученых в глазах широкой общественности. В поисках доступных и понятных мировоззренческих ориентиров, многие люди начинают смотреть на реальность через розовые оккультно-эзотерические призмы.

Итог

Предлагаю читателям самим подвести статистическую черту под моими рассуждениями и принять участие в опросе, который размещен ниже.

Немного корпоративной джинсы.

В нашем каталоге есть музыкальные инструменты и аппаратура для создания музыки. Почти все инструменты можно настраивать, используя в качестве эталона любую из понравившихся вам частот, в том числе 421,6 Гц, 422,5 Гц, 435 Гц, и, конечно, святые 432 Гц и зловещий стандарт 440 Гц.

Кроме того напоминаю, что с 10 по 12 ноября в Москве пройдет Moscow Hi-End Show - выставка традиционно представляющая лучшее из того, что есть на аудиорынке: современные АС,
портативную аудиоэлектронику, проигрыватели винила, домашние решения для AV и др.

Гостей столицы ждут комфортные номера отеля Holiday Inn Tagansky.

В шоу принимают участие производители и дистрибьюторы High End Audio из России и зарубежных стран, будет работать винил-бутик, пройдут семинары для пользователей и живые концерты.
Вход на выставку бесплатный.
График работы:
10 ноября: с 12 до 20 часов
11 ноября: с 11 до 19 часов
12 ноября: с 11 до 17 часов
Получить пригласительный билет

В материале использован фотоконтент ask.audio

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. , пожалуйста.

На одном из мастер-классов клуба «Солярис», открытого нами с Даниилом Рудаковым, мы рассказывали о целительной силе музыки, записанной на частоте 432 Герца. Я привела данные о том, что организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла строй 440 Герц, как основной - концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудио-записей, производится на этой частоте.

Что мы выбираем: любовь или страх?

Древнегреческие рукописи гласят: “Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души”.

Всего 8 Герц разницы, но 432 Герца - это исцеляющая частота, а 440 Герц - подавляющая.

Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П. Й. Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц - частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Естественно возникает вопрос: чем руководствовалась организация ISO, приняв строй 440 герц как основной? Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.

Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц. В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц. В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.

Строй 432 Герца существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и исцеляли людей именно силой музыки! Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звук и музыка

Музыка - это вибрация - это энергия. Голос каждого человека имеет свою звуковую частоту, и наши мысли - это тоже волны, которые либо полны гармонии, либо - диссонанса. Многие из нас хотят повысить собственную вибрацию, чтобы быть способными открыться новым энергиям мира, добра, изобилия и любви. И важным шагом является осознание того, какую музыку мы слушаем и какое воздействие она оказывает на наш организм и на организм планеты Земля.

Индийские философы в течение многих веков исцеляли и поддерживали здоровье при помощи речи. Тем, кто обучался пению, известно, как важны физические упражнения для голосовых связок, как они помогают поддерживать в хорошем состоянии горло, область груди и нервную систему. Чёткое пропевание звуков “ом”, “храам”, “хриим”, “хруум”, “храйм”, “храум” и “храа” оказывает благотворное влияние на жизненно важные органы человека.

В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т. е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.

Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

И всё же гармония возвращается!

Пока я писала эту статью, то нашла много противоречивых отзывов о частоте 432: комментарии были либо разгромные, либо - восторженные. Чтобы понять, я предлагаю прослушать эту композицию Моцарта, которая записана сначала на частоте 432 Герца, а потом - на 440 Гц. Когда будете слушать, обратите внимание на свои ощущения, на реакцию тела.

Почувствовали ли вы разницу? Возможно, что и нет. Мне было некомфортно слушать вторую запись и диссонанс я ощутила сразу (именно ощутила, потому что не просматривала ролик, музыка звучала, а просматривала информацию о частоте 432 в интернет).

Наше подсознание, наш организм понимает разницу. 432 Гц - это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Герца также называют частотой Вселенной. А 440 Гц - это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Достаточно сказать, что вся поп-музыка написана на этой частоте (комментарии тут излишни).

Небольшой отрывок из брошюры к музыкальному альбому Яноша «Звуковые Активации»:

«Музыка в этой шкале соответствует вибрации нашей ДНК, что, также как и голограммы (коды сакральной геометрии), производит исцеляющий эффект. Музыка на частоте 432 Гц успокаивает, звучит яснее и более приятна на слух, а также положительно влияет на чакры: уровень 440 Гц работает на уровне мышления (чакра 3-го глаза), а уровень 432 Гц - расширяет чувствование (сердечная чакра) и ускоряет наш духовный рост.

Сакральная Геометрия - это язык, на котором мы не говорим, но который чувствуем. Фокусируя взгляд на голограммах, внутри нас активируются и декодируются определённые качества. Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. Музыка несёт в себе вибрации, и ритм тела настраивается на частоту Земли и Вселенной.

ТАЙНЫ МУЗЫКИ: О ТОМ, КАК ПОДМЕНИЛИ ЧАСТОТУ НАСТРОЙКИ 432 ГЦ НА 440 ГЦ

Музыка – это сила, которую можно употребить, как во благо, так и во зло. С давних пор известно, что музыка является фактором, задающим направление развитию цивилизации. Древнегреческий философ Аристотель (384-322 до н.э.) говорил: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки сказывается на важнейших аспектах политического уклада».
Музыка – это энергия, вибрация, имеющая звуковую частоту. Звуковые волны могут быть полны гармонии, либо диссонанса.
Рассмотрим, как на нас влияют основные составляющие музыки: ритм, мелодия, гармония и тембр.
РИТМ оказывает наиболее сильное и прямое воздействие на человека – и на его тело, и на его эмоции. Жизнь нашего организма основана на различных ритмах: дыхания, сердца, работы мозга, различных движений, активности и отдыха, не говоря уже о более тонких ритмах на уровне клеток и молекул.
МЕЛОДИЯ воздействует на слушателя особенно интенсивно и многообразно. Мелодия пробуждает не только эмоции, но и ощущения, образы и убеждения, сильно влияет практически на все жизненные функции, в особенности на нервную систему, дыхание и кровообращение.
ГАРМОНИЯ производится одновременным звучанием нескольких звуков, гармонирующих друг с другом, которые формируют аккорды. Благодаря различным вибрациям, излучающимся этими аккордами, в душе слушателей возникает либо чувство гармонии, либо диссонанса, что в любом случае оказывает определённое физиологическое и психологическое воздействие. Преобладание диссонансов в современной музыке является выражением разлада, конфликтов, кризисов, которые приносят страдания современному человеку.
ТЕМБР. Каждый, кто обладает музыкальным слухом, по-разному чувствует очарование скрипки или флейты, арфы или сопрано. Композитор, искусно сочетая различные инструменты в оркестре, может довести до исступления огромную аудиторию.
«Если вы хотите раскрыть секреты Вселенной,
думайте категориями энергий, частот и вибраций»
Никола Тесла
Как известно, в основе музыкального строя лежит частота. Наука киматика, изучающая визуализацию звука и вибрации, доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. А на какой частоте должны быть настроены музыкальные инструменты для правильного, гармоничного воздействия музыки?
В музыкальной истории для настройки музыкальных инструментов всегда использовалась нота «ля» частотой 432 герца. Обнаруженные древние египетские инструменты были настроены на 432 Гц. Строй 432 Гц существовал в античности, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и других великих мыслителей и философов, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки. Величайший скрипичный мастер всех времен Антонио Страдивари (1644-1737) создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц.
Первая попытка массово изменить частоту музыкальной волны произошла в 1884 году, но усилиями Джузеппе Верди (1813-1901) – великого итальянского композитора, удалось сохранить прежний строй. После этого настройку «ля» равную 432 герц стали именовать «Вердиевским строем».
В 1953 Международная Организация по Стандартизации (ISO) приняла строй «Ля» = 440 Гц, как основной концертный. После принятия этого стандарта 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского строя» 432 герц, но были вежливо проигнорированы. И вот уже более 60 лет стандартный камертон издает звук «ля» первой октавы частотой 440 Гц.
Откуда же и когда появилась нота «ля» частотой 440 герц?
После смерти Верди в 1910 году Дж. К. Диген, служащий ВМС США, ученик физика Г. Гельмгольца, убедил американскую Федерацию Музыкантов принять 440 герц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Диген был профессионалом в области теории света и звука, его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Он спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны. Да, перед войной понадобилась иная музыка – музыка, которая будет внушать воевать, музыка, которая будет указывать, что делать, что потреблять и так далее. Несмотря на протест многих музыкантов, их буквально заставили играть музыку на частоте 440 герц.
Также незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами Й. Геббельс пересмотрел в Германии стандарт настройки музыкальных инструментов на 440 герц – частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления сознанием большого количества людей и пропаганды нацизма.
Эффект воздействия частоты 440 герц объясняется тем, что, если лишить человеческий организм естественной настройки 432 Гц и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнёт закрываться в себе, им станет гораздо легче управлять. Строй 440 герц – это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.
При частоте звука 440 герц происходит раздражение определённых областей мозга, «удобных» для закладки различных программ, а частоты от 430 до 435 герц позволяют спокойно и обдуманно воспринимать информацию в правильном порядке.
«Музыка - величайшая сила. Она может заставить
человека любить и ненавидеть, прощать и убивать»
Пифагор
Музыку стоит рассматривать гораздо шире, чем просто звук, слушать и использовать с умом. И важным шагом к этому является осознание того, какую музыку мы слушаем, и какое воздействие она оказывает на наш организм. При выборе музыкальных произведений желательно отслеживать собственную реакцию и развивать наблюдательность. И даже, если всё описанное выше не побудило выбирать музыку, написанную на частоте 432 Гц, то, по крайней мере, можно более избирательно относиться к музыке и обращать внимание на свои реакции в виде чувств, эмоций и мыслей, возникающих в момент звучания мелодии.