Загадки для детей о школьных экскурсиях - загадки - учителям и школьникам - каталог файлов. Музейная игра «Найди клад




Музеи всегда привлекают своей таинственностью и духовной связью с историей. Произведения искусства разных эпох и течений, гениальные авторы, древние реликвии и до сих пор неразгаданные тайны ежегодно манят сотни тысяч посетителей. Дон Вайлдман, ведущий телешоу «Музейные загадки» на развлекательном телеканале о путешествиях Travel Channel, изучает загадочные памятки культурного и исторического наследия. В поисках неординарных историй он колесит по всему миру, чтобы создать уникальный видео экскурс по самым интересным и увлекательным местам планеты. В шоу «Музейные загадки» он посетит известные музеи в Америке, попытается раскрыть исторические тайны и своими глазами увидит объекты, о которых говорит весь мир! А в декабре Дон продолжит свое увлекательное путешествие в рамках нового шоу «Монументальные секреты», отправится в и познакомит зрителей с историей и легендами самых удивительных памятников, расположенных в , и . Предлагаем вам вместе с Доном отправиться в познавательное путешествие и узнать о самых загадочных музеях и старинных экспонатах, тайны которых до сих пор не разгаданы.

Самый загадочный музей мира

Лувр, безусловно, не только один из самых известных музеев в мире, но и один из самых загадочных. Его коллекция включает экспонаты периода зарождения древних цивилизаций и восхищает туристов со всего мира. До сих пор никто доподлинно не знает, откуда произошло само название музея. По одной из версий оно возникло от древнесаксонского слова «lower» - «крепость», по другой - как-то связано со словом «loup» - «волк», и это не удивительно, ведь Лувр построили на болотах, которые тогда были буквально заполонены волками. Еще одной загадкой музея является скульптура выставленной здесь Венеры Милосской. Историки до сих пор гадают, кто же автор этого произведения искусства и почему у скульптуры нет рук? Бытует мнение, что монумент изначально мог быть создан без этих частей тела, с другой стороны – возможно, мраморная богиня держала в руках что-то ценное... Одни исследователи утверждают, что в ее руках было зеркало, другие считают, что это было покрывало, которым она прикрывалась. В последнее время наиболее популярна история про французского посланника в , который якобы сумел раскрыть эту загадку. Он побывал у семьи Буттониов, глава которой в свое время нашел Венеру. Его уже пожилой сын ответил, что в руках у Венеры было яблоко!

Это предположение произвело настоящую сенсацию: непривычный разворот плеч Венеры, сложная поза совсем не вязались с яблоком в руках. Кроме того, для столь сложной греческой статуи яблоко несло бы скорее библейский характер.
На остров, где была найдена богиня, снаряжали не одну экспедицию, но поиски ничего не дали и никаких рук там не нашли. С другой стороны, эта невероятная история дала волю и фантазию активистам, которые создают различные модели рук и присылают их в Лувр. Иногда работники музея даже устраивают фотопоказ Венеры с руками, но удивительно то, что ни одна из моделей рук все же не подходит этой статуе.

Самая таинственная картина

«Плачущий мальчик», пожалуй, не только одна из самых таинственных, но и одна из самых известных картин в мире. Автор этого шедевра испанский художник Джованни Браголин. С первого взгляда картина абсолютно безобидна, на ней изображен маленький мальчик в слезах. При ближайшем же рассмотрении можно заметить, что мальчик не выглядит сильно расстроенным или обиженным, зато в его глазах виднеется злоба. Существует легенда, будто отец мальчика (он же автор портрета), стараясь добиться яркости, жизненности, настоящих эмоций и естественности полотна, зажигал перед лицом малыша спички, в то время, как мальчик до смерти боялся огня. Малыш плакал, а отец рисовал его эмоции на полотне. Однажды ребенок не выдержал и в страхе закричал на отца: «Гори ты сам!». Через месяц мальчик умер от пневмонии, а вскоре тело художника было найдено в его же сгоревшем доме рядом с чудом уцелевшей в пожаре картиной. На этом печальная история могла бы закончится, если бы в 1985 году с полос Британских газет не сходили заявления о том, что практически в каждом из сгоревших помещений пожарные находили репродукции «Плачущего мальчика», и самое удивительное – огонь даже не повредил их. До сих пор при одном только взгляде на картину становится не по себе.

Самый необычный механизм когда-либо созданный

В небольшом посёлке Каг в находится настоящее произведение искусства, которое носит название «Мировая машина». В 1958 году Франц Гзельманн, сын бедного фермера, увидел большую модель атома на Всемирной Брюссельской выставке. Железная скульптура «Атомиум» сразу стала символом мирного использования атомной энергии и буквально заворожила Франца. Он приобрел модель скульптуры такого атома и н задумал свой собственный проект, которому в итоге посвятил 23 года своей жизни, используя в качестве материала металлолом, подручные железяки и детали с рынков подержанных вещей.

Франц строил свою странную штуковину вокруг модели атома, добавляя колокола, часы, вентиляторы, конвейерные ленты, свистки, цепи и даже ксилофон. Его проект в итоге был завершен, конструкция длиной 6 м и высотой 3 м представляла собой сложную механическую систему, состоящую из самых различных компонентов. Даже в наши дни эта конструкция способна поразить воображение любого, с другой стороны, ее можно назвать самым странным механизмом, когда-либо созданным в мире. Дело в том, что никто так и не знает, для чего по задумке автора предназначалась эта машина! Он скрывал своё творение от семьи, пока оно не было почти полностью закончено, а затем он неожиданно умер, так и не раскрыв секрет предназначения «Мировой машины». Детали этой конструкции работают на 25 электродвигателях и выполняют разные кинетические процессы: дрожание, раскачивание, вращение, а также воспроизводят светозвуковые эффекты. В настоящее время существует множество теорий о том, почему Гзельманн посвятил лучшие годы своей жизни строительству этой сумасшедшей машины. Хотя точных ответов на вопросы еще не найдено, но до сих пор «Мировая машина» является одним из самых странных проектов в истории человечества. Хочется верить, что с помощью этого механизма Франц хотел показать и открыть самые сокровенные и скрытые дверцы человеческой души.

Тема урока .Творческая работа

Цели урока . Закрепление понятия о музее, предметах музея

Формируемые УУД:

Познавательные. Обработка и анализ информации. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Личностные. Положительная мотивация учебной деятельности. Навыки сотрудничества. Доброжелательность. Самооценка.

Коммуникативные. Умение обращаться за помощью, предлагать самому помощь. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Строить монологические высказывания. Вести диалог.

Регулятивные. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок.

Средства бучения: словари,четверостишия, разрезанные по строчкам, пазлы из фотографий музейных экспонатов

Этапы урока

задачи

Деятельность

педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

Мотивационный

Настроить на работу

включение в деятельность на личностно значимом уровне

Сегодня нас ждёт много интересных занятий.

Хотите попробовать себя в разных ролях?

Настраивает на работу

Организует беседу

Вступают в диалог

Актуализация знаний

Повторить понятие «музей»

Загадка о музее. См. Приложение1

Что такое музей? Какие музеи знаете?

Читает загадку о музее

Отгадывают загадку

Творческая работа

Формировать умения работы в группе, умения обобщать и делать выводы.

Формирование умений работать со словарем

Работа в группах .

  1. « Мастерская поэтов».

Кто такие поэты?

Составление четверостиший о музее из готовых строк. (четверостишия разрезаны на строчки, дети пытаются собрать из них стихи) См. Приложение1

Сейчас вы попробуете себя в роли поэтов: постараетесь собрать рассыпанные строчки в стихотворение.

Беседа по содержанию четверостиший

  1. Мастерская «реставраторов».

Кто такие реставраторы? Нахождение толкования по словарям

(Реставратор – это специалист по восстановлению обветшалых или разрушенных памятников старины, искусства в прежнем, первоначальном виде ) См. Приложение3 фото

Составление из пазлов картинок различных музейных предметов. См. Приложение2

Что можно увидеть в музеях, какие предметы?

У вас на столах лежат пазлы фотографий различных музеев. Ваша задача: собрать пазлы и подумать, в каком музее мог бы быть такой экспонат.

Индивид.работа

В какой музей вы хотели бы позвать своих родителей?

Давайте нарисуем пригласительные билеты для родителей. Что на них может быть изображено?

Инструктирует детей по правилам работы в группе

Предлагает ребятам воспользоваться словарем

Обобщает ответы детей

Оказывает индивид.помощь.

Рассаживаются по группам, составляют стихи из данных строк, вступают в диалог

Находят в словарях толкование слова.

Составляют картинки из пазлов, высказывают предположения, в каком из музеев мог бы быть данный экспонат

Обсуждают возможные рисунки.

Рисуют

Рефлексивный

Подведение итогов

Самооценка

Чем занимались на уроке?

Продолжите фразу

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Я НАУЧИЛСЯ………………..

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ………………

Я ХОТЕЛ БЫ……………………………

Мне было трудно…

мне бы хотелось…

Подводит итог

Рассказывают

Приложение 1

Загадка о музее .

Нам экскурсовод сказал,

Как пройти в такой-то зал.

Мумию мы посмотрели,

В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит,

Глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей,

То иди скорей в... (музей)

Четверостишия о музее.

***

Музей и память. Каждый экспонат

Расскажет об истории эпохи.

Экскурсовод спокойный, умный, строгий,

Увидеть вас здесь снова будет рад.

***

Когда к истории хотим мы прикоснуться

Иль в мир прекрасного охота окунуться

В музей идем, по залам ходим,

Душой с тенями предков говорим.

***

Лишь лучшие и редкие предметы
В коллекциях музеев всего света.
Ведь еще в древнем мире мусейон
Для муз искусных был как отчий дом.

Чтоб провести нам время интересно
И с пользой для себя и для друзей,
Нам долго выбирать не нужно место –
Мы дружно отправляемся в музей!

Нас вернисажи, выставки встречают,
Экскурсовод навстречу нам спешит,
И, несомненно, все мы получаем
Здесь что-то для ума и для души,

Музей нам дарит много впечатлений
И учит нас прекрасное ценить,
Мы знаем – память многих поколений
Музеи будут бережно хранить!

Занятие краеведческого кружка

«Музейные загадки и открытия»

Цель: продолжить знакомство с предметами быта, утварью наших предков, их образом жизни.

Задачи:

    Знакомство с предметами быта, их практической направленностью.

    Развитие внимания, наблюдательности, умения работать в группе, познавательного интереса, творческих способностей.

    Воспитание уважения к людям труда, к историческому прошлому малой родины.

Место проведения: школьный этнографический музей «Северная изба», музей Дома Культуры «Горница»

Оборудование: карточки с загадками, предметы утвари, фотографии изб.

Перед началом занятия ребята делятся на разновозрастные команды.

Ход занятия.

Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня наша встреча посвящена предметам быта и домашнего обихода северных крестьян. Наш школьный музей накопил много загадок, которые сочиняли учащиеся. Мы устроим небольшое командное соревнование. Перед вами музейный экспонат – старинная соломенная шкатулка. В ней хранили катушки с нитками. А сегодня я поместила в нее карточки с загадками. Каждая команда по очереди достает загадку и дает ответ. Но если отгадки нет, то право ответа передается второй команде. После того, как вы дадите ответ на загадку, вам необходимо разъяснить, как использовали данный предмет наши предки. Итак, начинаем игру!

Загадки.

    Визжит и лязгает, поёт.

Её в деревне каждый узнаёт (пила)

    Голова железная,

Ручка деревянная-

Не бывает она оловянная (топор)

    Чтобы валенки подшить

Нужен этот инструмент.

Только пальцы береги-

Будут с дырками в момент (шило)

    На амбаре есть замок,

А у него – верный дружок! (амбарный ключ)

    Я похож на месяц.

Он пригож, а я остёр как нож! (серп)

    Натирают пол мной,

Чтоб сиял он белизной! (дресва)

    Стройная, полезная,

Над травой летает.

Только вот не бабочка,

Ведь траву срезает (ручная коса)

    Из бересты с любовью я сплетён,

На поясе мне место отвели.

С косою и точилом я знаком,

Нас много в доме, а зовёмся … (кошели)

    Под потолком свечу, свечу в избе,

Круги отбрасываю, тень.

Я послужу вам в темноте,

Чтоб вас не одолела лень (керосиновая лампа)

10.Ивовые прутики вдоль и поперёк,

Для грибов и ягод послужить готов.

На руках носите, хольте вы меня!

Нет вреда, есть польза от меня (плетёная корзина)

Учитель: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданиями. За участие в нашей игре обе команды получают призы. А сейчас мы с вами отправляемся в музей «Горница», который находится в нашем Доме Культуры (учащиеся вместе с учителем идут на экскурсию в музей «Горница» при ДК)

Учитель: Ребята, из одного музея мы попали в другой. Сегодня мы откроем мир северной горницы. А обстановка музея-горницы мне в этом поможет. В нашем Грязовецком районе встречаются избы маленькие, с окнами в землю, и довольно большие. Посмотрите, ребята, на фотографии деревенских домов. Что вы заметили? (ответы учащихся: большие избы разделены на две части, как будто два дома построены под одной крышей; одна половина дома больше, а вторая почти в два раза меньше)

Учитель: Молодцы, ребята! Вы очень наблюдательны! Та часть избы, которая поменьше, называлась горница. Это была холодная часть дома. Летом, особенно жарким, в горнице спали. В избе приходилось почти ежедневно топить печь. Магазинов в деревнях не было, поэтому деревенские женщины каждый день пекли хлеб, пироги. В печку с утра ставили суп, который в ней томился до обеда. В обед вся семья собиралась за большим столом. Хозяйка вынимала суп из печи и наливала в большое блюдо. На стол ставили домашний хлеб, соль. Все ждали. Тятя (отец) нарезал хлеб, каждому подавал кусок. Потом стукал деревянной ложкой по столу. Только после этого сигнала все начинали зачерпывать бульон. Ложку несли и держали над куском хлеба, чтобы не упала ни одна капля. Когда бульон заканчивался, тятя ударял ложкой снова. По этому сигналу можно начинать есть гущу из супа: картошку, овощи. Когда овощи съедали, тятя стукал ложкой ещё раз, если суп был с мясом. Но первый кусок мяса должен был съесть именно он. Если кто-то из детей начинал есть, не дождавшись сигнала отца, получал по лбу той же деревянной ложкой.

Раз печь топили каждый день, то в избе спать было невозможно из-за духоты, жары. Вот тогда-то вся семья и ночевала в горнице. Обычно там могли разместиться три или даже четыре кровати. Это зависело от количества домочадцев. Семьи жили небогато и не могли себе позволить много кроватей. Чаще всего в горнице стояла только одна кровать. На ней спали родители. К себе они брали самого младшего, маленького ребёнка. Все остальные укладывались спать на пол. На пол стелили матрасы, которые были набиты высушенной осокой (иногда осоку заменяли соломой). От них шёл травяной аромат. Каждый год родители обязательно накашивали в болотистом месте осоку, сушили её. А зачем, ребята? (ответы учащихся: осокой набивали матрасы, осокой в голбце закрывали картошку, овощи; под осокой им было тепло, а ещё их не грызли мыши и крысы, так как осока режет их лапки, и они по ней не ходят)

Учитель: Правильно, ребята! Засыпалось на свежем воздухе, да ещё пахнущем скошенной травой, очень хорошо! Правда, среди ночи все начинали просыпаться от песен надоедливых насекомых. Как, ребята, вы думаете каких? (комаров) Наши предки были людьми умными. Они придумали полог, который шили из тонкого полотна или марли. Полог натягивали на деревянную раму и подвешивали над кроватью. Посмотрите, ребята, а на что похож полог? (ответы учащихся: на занавеску, на шатёр) Вот под таким пологом и комары были не страшны! Когда родители, обрядив скотину, уходили на работу, младшие дети любили играть в горнице. Эта половина дома становилась их царством. Им никто здесь не мешал. Дети забирались на родительскую кровать и играли на ней.

Зимой горница превращалась в большую кладовку. Здесь хранили мясо, ведь холодильников тогда не было, клюкву, предметы утвари, не используемые в хозяйстве зимой. Весной в горнице наводили порядок, готовились к встрече лета. Обтирали стены, потолок, полы мыли дресвой. Пол был некрашеный. А когда его натирали дресвой, то половицы становились жёлтыми, чистыми.

Ребята, вологодский поэт Николай Рубцов написал стихотворение «В горнице моей светло» Послушайте его в исполнении учащейся (учащаяся читает стихотворение Н. Рубцова «В горнице моей светло»)

Учитель: В конце нашего занятия давайте поиграем в рифмы. Я называю слово, а вы постарайтесь подобрать рифму в тему нашего занятия.

Горница – водица

Полка – метёлка

Изба – добра

Пирог – порог

Окно – темно

Печка – свечка

Комарик – фонарик

Самовар – вар

Сенокос – покос

Речка – овечка

Крыльцо – лицо

Поветь – петь

Тропка – топка

Поленница – не ленится

Деревня – древняя

Учитель: Молодцы, ребята! К нашему следующему занятию, используя эти рифмы, попробуйте сочинить стихотворения на тему «Родная деревня» Наша экскурсия по музею-горнице подошла к концу. До новой встречи, ребята!

Bienvenido a nuestra web de porno vídeos gratis, una página creada en España por el año 2001 con la finalidad de ofrecer el mejor porno en castellano para el disfrute de todos nuestros visitantes

Trabajamos duro para ponerte las cosas fáciles, sabemos que entras con muchas prisas para masturbarte y correrte sin tener ganas de perder el tiempo buscando un vídeo xxx que sea lo suficiente caliente y morboso para disfrutar de él. En muyzorras no tenemos cosas automáticas, todos los vídeos de sexo que ponemos están revisados y validados, con eso consegimos ofrecerte un buen contenido legal para que no te lleves desagradables sustos. Los que revisan el contenido de los usuarios intentar validar vídeos xxx en español pero no siempre es posible conseguir material en castellano y muchos tienen que ser en inglés, aun así disponemos de una recopilación de buenas películas cachondas llenas de calientes filmaciones y fogosas escenas de sexo duro. Resumiendo... no tendrás que preocuparte por buscar sexo de calidad porque nosotros seleccionamos y te proporcionamos los mejores vídeos guarros que salen en la red para descargar o ver online directamente.

Llevamos muchos años ganando premios internacionales por ofrecer la mejor pornografía para los gustos de todos aquellos hombres y mujeres que visitan nuestro portal, sabemos que eres de los que se dicen a sí mismo «Yo quiero ver porno gratis del bueno» y vamos a intentar no defraudarte, conseguir que te hagas la paja de tu vida con nuestros xxx videos totalmente gratuitos para ti. Vídeos de porno lésbico, de una chica jovencita que pone el culo para que un negro practique sexo anal y se lo reviente o de una grabación de una follada de madurita de esas buenorras mamando tranca de jovencitos. Grabaciones de todos los colores llenos de tetas grandes y gordas, de culos bonitos y carnosos. Cubrimos con nuestros films todos las filias de gustos raros o extraños, nosotros intentamos satisfacer vuestras fantasías sexuales. ¿Porno hardcore o porno blando? ¿Folladitas de parejas, tríos u orgías? ¿Te gustan las recopilaciones de porno amateur repletas de sexo casero o por lo contrario te satisface más ver cine porno profesional lleno de pornostars famosas? Tenemos absolutamente todo lo que necesitas para llegar al orgasmo, te recomendamos que pruebes a ver nuestros vídeos con tu pareja y disfrutará contigo placidamente de una sesión de pornográfia gratuita y satisfactoria.

Tambien decirte que nos sentimos orgullosos de nuetro buscador sexual, podemos asegurar firmemente que encontrarás buenos resultados. Un buscador especializado y pensado para usuarios hispanohablantes, da igual que busques follada, culiada, chingada o cojida entre otros términos, es un buscador inteligente que te mostrará vídeos con esos términos relacionados. Ya seas de España, México, Argentina, Colombia o de cualquier otro país de habla hispana localizará facilmente esas palabras que usas habitualmente. Si encuentras alguna palabra que no encuentre nos lo puedes comunicar o directamente añadirla cuando subas algún video porno registrado como usuario de nuestra comunidad.

¿Por qué elegir nuestra web para ver pornografía?

La razón básica es la seguridad. En Muy Zorras llevamos mucho tiempo trabajando por la seguridad de nuestros usuarios. Hay muchos tubes, páginas web y blogs de contenido adulto donde podrás encontrar buen material pornográfico con miles de videos sexuales gratis pero estarás expuesto a que te entren virus a través de sus publicidades intrusivas y sus programaciones de javascript atacantes. ¡En las páginas pornográficas hay que tener mucho cuidado!

Compatibilidad con los dispositivos

Nuestros vídeos pornográficos y películas x se pueden visualizar correctamente en navegadores web de ordenadores, tablets y teléfonos móviles. No obstante recomendamos usar el navegador web Google Chrome, ya que es el más usado y el que más testeamos para que todo funcione correctamente.

Contenido y filtros de nuestro porno gratuito

Podemos clasificar nuestro contenido adulto por su tiempo y duración: tenemos para ver videos pornos cortos (-5 minutos), vídeos xxx medianos (10-20 min) y películas porno de larga duración (+20 min) Otro filtro es según la resolución del vídeo en cuestión: Vídeos pornos HD para los más exigentes y porno sin ser de alta resolución para los que busquen más rapidez de descarga y tener menos consumo de datos en sus móviles Podrás escoger el pornete aplicando el filtro según las votaciónes de los usuarios, las recomendaciones de los chicos de contenido, por marcas de tube, y un largo etcétera Es importante recordar que todos los vídeos sexo esta asociados al menos a una categoría como pueden ser porno español, chicas jóvenes, mujeres maduras, buenos culos, etcétera y por otro lado pueden estar relacionadas con tags como por ejemplo milf, novios follando, esposas infieles, pollas mamadas, follando vídeos... etcétera

El tube porno con los mejores vídeos xxx gratis actualizados a diario

Надо обладать недюжинным талантом, чтобы создать краеведческий музей, в котором разместить исторические экспозиции, оформленные не просто красиво, но еще и по-настоящему интересно.
Здесь это удалось.


Мы в гостях у Краеведческого музея в г.Судогда Владимирской области.
Он расположился в одном здании с местной администрацией.
Считаю, это прекрасным - всегда будет порядок, тепло и чисто.

Музей небольшой по площади, однако каждый уголок здесь используется и привлекает внимание.
Вот например старинная афиша,

а вот во всю стену фотография местного Свято-Екатерининского собора, огромные размеры которого тут осознаются в полной мере.

Заходим в первую комнатку. Почти изба.
С деревянными стенами, иконой и тонкой вышивкой. Здесь даже пахнет как в деревне.
Это экспозиция «Ремёсла Судогодского района».

Здесь имеются не только предметы быта местных жителей,

но и результаты их труда.

Вот, например, уникальная Владимирская гладь - вышивание поти без черновых ниток сзади,

а вот цветная скатерть которой аж 200 лет!

Современная молодежь не отстает.
Какие молодцы!!!

Без котиков никуда!

А вот и "судогодский лапоть" - корзинка для хранения яиц, сплетенная из соснового корня.
Кстати, на днях ждите еще пару загадок про наш исторический быт.

Полюбовались на тогдашних хипстеров и движемся в следующее помещение.

А тут классический 19 век!

У меня перед глазами сразу Фандорин возникает..

Экспозиция «Это было век назад».
Типичная квартира судогодского жителя того времени.
Скорее, зажиточного, конечно..

Во как!
У священников были визитки!

А компания "Нестле" уже тогда была известна в России!

Здесь много интересных деталей, например коллекция вееров со всего мира,

различных документов.
Вот, к слову, свидетельство...повиральной бабки.

Вход в комнату "Сделано в СССР" у всей компании вызвал бурю эмоций!

Сколько же здесь того, родного, почти-забытого...

Коллекция фотиков,

дорогущих и редких, по тем временам, музыкальных центров.

Часики, будильники, радио, выжигатель!

О!!
3D моего детства!

А игрушек!
Говорят, некоторые женщины не в силах сдержать слёз, встречая что-то почти своё...

От всякой мелочи захватывает дух.
Как ребёнок на всё реагируешь: А вот это как у меня был... А вот Ленин, как у папы на работе.. Чек! Рубли! Штангенциркуль!..

Здесь, правда, я сломал мозг..

К сожалению, были ограничены во времени, поэтому в деталях не удалось рассмотреть выставку "От герое былых времён не осталось порой имён..".
Но в целом и так ясно, что собрана она с душою.
Кстати, пулемёт, если что, вы не видели.

Несколько экспонатов системно-разделенных: медицина,

немецкое оружие

и оружие наших защитников.
Местным поисковикам - честь и хвала!

И конечно, спасибо за музею за то что он есть и за эту прекрасную экскурсию!
Ну и изобретателю фотоаппарата, за то, что благодаря ему можно эту красоту запечатлеть.

Лучше, конечно же, сюда приехать!
И, возможно, не один раз.