Приглашаем в наши кружки и секции! Кружок «Приглашение к творчеству» по развитию творческих способностей детей.




Выигрыши в казино в макао. Игровой Автомат Кексы Бесплатно. . Виртуальное казино вулкан отзывы. Интернет казино с бездепозитным. Что Такое White Label Казино. The ming dynasty игровые автоматы. Реклама игровых клубов вулкан. Скандал В Казино В Ютуб. Казино европейская рулетка отзывы. Акции Бонусы Подарки Казино. Смотреть казино в лучшем качестве. Бесплатная регистрация в игре казино онлайн. Казино с приветственным бонусом за регистрацию. Игровой автомат магия. Автоматы вулкан играть на деньги. Как играть в казино в мта. Казино Вулкан Удачи Ждет Вас. Вулкан игровые автоматы удача. Игровые Автоматы Халява. Казино онлайн 24хбет регистрация. Город С Казино 5 Букв В Америке. Игровые автоматы липецк адреса. Играть бесплатно в игровые автоматы казино онлайн бесплатно без регистрации. . Вулкан Слава Казино. Казино с минимальными депозитами. ⭐⭐⭐⭐⭐ ✅ Казино Техасский Холдем. ⏩ . Онлайн казино дрифт играть на деньги. Как Снять Деньги С Автомата. Игровой автомат агент. Как в мафии играть в казино. Бесплатные Игры Казино вулкан. Лучшие Казино Онлайн России. Тур По Казино Минска. 1хбет игровые автоматы. . Промокод Для Казино Bitstarz. Бесплатные Игры Казино Вулкан Без. . Село Безродное. . Игровые Автоматы Форекс. Азартные игры популярные. Казино реальные деревянные деньги. Скалолаз Все Игровые Автоматы. Владивосток Казино Тигр. В казино остров сокровищ. Казино минимальные ставки. Игровые автоматы тюмень адреса. . Онлайн Казино Рико. Игрового автомата гараж скачать. Казино вулкан 1000 за регистрацию. ⭐⭐⭐⭐⭐ ✅ Казино Техасский Холдем. ⏩ . Бездепозитный Бонус Казино Без Отыгрыша. Играть в блекджек казино онлайн. Сокровища пиратов игровой автомат. Игровые автоматы волшебник. Игровой Автоматы Сафари Играть. Новинки Бездепозитный Бонус Казино. . Бездепозитные Казино Бонус 555. Казино Техасский Холдем.. Играть по одной копейки казино. . Бизнес идея казино онлайн. Онлайн Игры Вулкан. Планшет на андроид игровой автомат. Зарегистрируйся Казино Получи. Скачать казино покерстарс для игры на деньги. Thunder zeus игровой автомат. Играть В Карты В 101 Онлайн. Онлайн Казино С Бонусом Без Депозит. Игровой Автомат Горшок С Золотом. Игровой Автомат Magic Jewels. Играть Казино Вулкан Кексы. Бездепозитный бонус за подтверждение телефона. Казино онлайн с депозитным бонусом за регистрацию. Игровые Автоматы Онлайн Бесплатно Без Регистрации Treasure Jewels. . Лучшее казино европы. Казахстан Онлайн Казино. Интернет казино ставка. Правда о онлайн казино. . Зарегистрироваться в казино и получить бонус. Играть В Gonzales Игровой Автомат. Отзывы о казино император. Казино Техасский Холдем.. Игровые автоматы lady in red. Играть казино корон. Казино с русским языком. Джойказино играть на деньги онлайн. Игровые Автоматы Играть Бесплатно Без Регистрации Фортуна. . Играть игровые автоматы в казино с мобильного. Новинка От Компании Yggdrasil Gaming. Казино Где Дают Реальные Деньги За Регистрацию Форум. Игровой автомат карты покер. Принципы онлайн казино. Казино Техасский Холдем.. Казино вулкан играть на реальные деньги с выводом на карту. Азартный Аппарат Beetle Mania. Кекс Онлайн Автоматы Игровые Автоматы Онлайн Бесплатно. ⭐⭐⭐⭐⭐ ✅ Казино Техасский Холдем. ⏩ . Сайт голдфишка зеркало. Казино Без Реальных Денег.

Приглашаем детей от 3 лет на пробное занятие по английскому языку в понедельник 30 января в 18:00, которое состоится по адресу Ленинский пр.,149,к.1 (пл.Конституции)

На первом занятии вы сможете познакомиться с педагогом, структурой занятия, задать все интересующие вас вопросы по программе и записаться в группу!

Стоимость пробного занятия - 300р!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ.903-5-904

СТАТЬЯ ДЛЯ МАМЫ "КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ?"

Все мы понимаем, что когда нам что-то навязывают, то включается защитная реакция, начинается отторжение. Это абсолютно нормальное явление, так как человек - существо свободное, и он таким образом начинает бороться за свою свободу (свободу выбора). Дети остро чувствуют свободу и если построить воспитание таким образом, что ребенок ощущает постоянное давление, настойчивость взрослого и навязывание чего бы то ни было (еды, книг, занятий), он будет интуитивно защищаться и говорить НЕТ. Даже если ему потенциально интересно, дух свободы и противоречия заставляет его упрямиться и опять говорить НЕТ, НЕ ХОЧУ.

Давайте же, зная и понимая суть, идти другим путем. Ведь наша задача воспитать всесторонне развитую и гармоничную личность, при этом не ломая ее.

Ребенку важно иметь возможность выбора (или думать, что он имеет возможность выбирать). Взрослые могут создать все условия для того, чтобы направлять ребенка в нужную сторону, и чтобы ребенок думал, что он сам решает и выбирает. Нет смысла настаивать - Давай посмотрим эту книжку! Нет? Как нет? Это хорошая книжка, я точно знаю, садись, я тебе буду читать, я лучше знаю, что тебе надо! Всё, я сказала, садись и слушай!

Такие действия приведут к одному результату - ребенок, возможно, и послушается, но, как говорится, насильно мил не будешь. Для него это будет не в радость, а в тягость, и может вызвать нелюбовь к чтению в дальшейшем.

Особенно, если вдруг родители подумали, что наказывать чтением, это супер выход...

Для ребенка познание мира - это игра. Игра это радость, а не обязаловка. И задача мамы - для себя самой понять, что можно расслабиться и просто поиграть, а не впихивать в ребенка знания, потому что его надо развивать.

До некоторого возраста ребенок воспринимает иностранный язык на другом уровне - на том же интуитивном уровне, на котором он осваивал свой родной язык. Ему не требуется заучивать слова, как делают в более старшем возрасте.

Помимо того, что ребенок посещает английские занятия, очень важно и дома закреплять информацию.

Петь с ребенком английские подвижные песенки, показывать ему мультфильмы сначала на русском, а потом то же самое на английском языке, и не ругать за ошибки.

Вспомним. Советская система изучения иностранного языка сводилась в основном к изучению грамматики. Все боялись ошибиться, страшно было сказать предложение с ошибкой, лучше уж просто промолчать. В итоге 90% выпускников школ просто не в состоянии говорить бегло по-английски, потому что "страшно сделать ошибку". В Европе принцип обучения другой. Он построен именно на общении. Можно ошибиться и сказать не совсем верно с грамматической точки зрения, но люди тебя понимают, и это главное. Нет страха сделать ошибку, соответственно, разговорная речь очень быстро развивается. А это и есть самое важное в языке - говорить, чтобы тебя понимали, и понимать, что тебе говорят. Это - человеческое общение.

Итак, выделим из всего вышесказанного основные моменты, которые помогут заинтересовать малыша.

  1. Не навязываем
  2. Даем иллюзию выбора
  3. Сами искренне заинтересовываемся тем, что предлагаем малышу
  4. Забываем про обязаловку, расслабляемся и играем вместе с ребенком
  5. Не ругаем за ошибки, акцентируем внимание на успехах и позитивных моментах.

Где рассказывать о мероприятии

Для начала нужно создать онлайн-площадки, на которых посетитель сможет найти максимально полную информацию о событии, а также зарегистрироваться. Если у вас большая аудитория на личных страницах в соцсетях, можно организовать регистрацию по личной почте. Однако организовать предоплату будет проблематично. Именно поэтому те, кто проводит мастер-классы часто, создают отдельный сайт для своих мероприятий. Если же у вас уже есть сайт, вы можете добавить на него страницу, посвященную мероприятию с возможностью оплатить участие.

Кроме того, не нужно игнорировать «встречи» или «мероприятия» в социальных сетях, такая функция доступна в вконтакте и фейбуке. Создать такую страницу в для своего мероприятия стоит по нескольким причинам. Во-первых, на странице мероприятия в социальных сетях посетитель может прочитать обсуждения и отзывы реальных людей, доверие к которым выше. Во-вторых, вы можете оценить количество заинтересовавшихся. И в-третьих, вы можете всегда быть в контакте с аудиторией — напоминать о мероприятии, консультировать и отвечать на вопросы. К тому же, аудитория мероприятия не исчезает после его проведения, а значит, с ней можно продолжать работать:)

Как оформить страницу с описанием мероприятия

1. Основы основ — дата, время и место проведения мероприятия. Проверьте, чтобы эта информация бросалась в глаза с первого взгляда.
2. Не игнорируйте графу «контакты» — оставьте в ней ссылку на свои аккаунты в соцсетях, электронную почту и телефон.

3. Создайте иллюстрацию-афишу в вашем фирменном стиле. Одного взгляда на нее будет достаточно, чтобы узнать самое важное, к тому же ее будет удобно размещать в социальных сетях.

4. Расскажите о мастере или организаторе мероприятия. Возьмите на вооружение советы из статьи «Как правильно создать страницу обо мне» .

5. Укажите, на кого рассчитан мастер-класс, что от этого мероприятия получит участник. Придерживайтесь правил, о которых мы рассказывали в статье «Текст для сайта — каким он должен быть?» .

6. Если вы уже проводили подобные мероприятия, выложите фотографии и видео в альбомы на сайт мероприятия или страницу соцсетей — это убедит сомневающихся в том, что пойти все же стоит.

Когда анонсировать

Это зависит от того, сколько у вас точек контакта с целевой аудиторией. Если у вас много подписчиков в социальных сетях, и вы знаете, что большей части из них мероприятие будет интересно, то даже при анонсе за 2 дня мероприятие пройдет с аншлагом. Кроме собственной популярности оцените популярность того места, где вы организовываете мастер-класс, и друзей, которые могут сделать репост. В случае, если все эти факторы сошлись и вам легко наладить связь с потенциальными посетителями, то анонс можно делать за 2 недели или даже неделю. Если же вы пока не очень известны, лучше публиковать анонс в собственных социальных сетях за 3 недели и в это время искать информационную поддержку на тематических порталах, инстаграм-страницах, в сообществах.

Как анонсировать

1. Анонсы в соцсетях. Покажите что вы будете делать на мастер-классе, с каким результатом уйдут домой участники мероприятия, опубликуйте отзывы или видео с прошлых мастер-классов, если они есть. Продумайте серию публикаций заранее и начинайте ее за три недели до начала мероприятия.

3. Попросите друзей сделать репост с анонсом мастер-класса. Но и здесь помните о своей целевой аудитории:)

4. Составьте список аккаунтов в инстаграме и групп в ВКонтакте или Facebook, в которых можно сделать платный пост для анонса мастер-класса. Если за неделю до мероприятие не все билеты будут проданы, опубликуйте пару платных постов в группах — аудитория сразу наберется. Только не забудьте перед оплатой публикаций оценить группу на наличие в ней людей из нужного города. Можете присмотреться к страницам, которые работают как афиши мероприятий в том или ином городе.

Что нужно сделать после регистрации участников

За неделю-три дня до мероприятия обязательно отправьте зарегистрированным участникам анкеты. Их можно создать, например, в Google-формах или любом другом конструкторе. Обязательные поля:

  • Фамилия
  • Форма имени при обращении, которую вы предпочитаете
  • Телефон (или прочие предпочтительные средства связи)

Эти данные нужны для составления списков, по которым вы будете проверять пришедших на входе, а также для изготовления бейджей или табличек с именами. Да и вам будет комфортнее, если вы «познакомитесь» с будущими участниками еще до мероприятия.

О чем еще спросить в анкете

Не нужна ли участнику помощь в транспортировке к месту проведения мастер-класса. Особенно актуально это, если место находится на 2 этаже и выше. Если мы хотим, чтобы город был дружелюбным к людям с ограниченными возможностями, давайте начнем с себя?

Воду с газом или без он предпочитает? Есть ли у участника особенности в питании? Людей много и они разные: кто-то не ест продукты животного происхождения, у кого-то аллергия — сделайте пребывание на мастер-классе комфортным и для них. Если во время мастер-класса вы планируете показывать видео или презентацию, спросите о желаемом месте посадки относительно экрана. Если во время мастер-класса участники будут что-то вырезать, обязательно уточните, ножницы для правшей или левшей нужно подготовить.

В ответ на полученную анкету отправьте письмо с благодарностью, напоминанием о времени и месте проведения мероприятия и — очень важно! — картой. На ней обозначьте само место, ближайшие остановки общественного транспорта, и самый короткий путь между ними. Это очень поможет участником, да и вас освободит от звонков с вопросом «как пройти?».

Ну вот, теперь вы совсем готовы к проведению своего мастер-класса. Сделайте всё, что в ваших силах, а к моменту начала мероприятия отпустите все тревоги и позвольте себе получать удовольствие от общения с интересными людьми. У вас точно всё получится! :)

404 means the file is not found. If you have already uploaded the file then the name may be misspelled or it is in a different folder.

Other Possible Causes

You may get a 404 error for images because you have Hot Link Protection turned on and the domain is not on the list of authorized domains.

If you go to your temporary url (http://ip/~username/) and get this error, there maybe a problem with the rule set stored in an .htaccess file. You can try renaming that file to .htaccess-backup and refreshing the site to see if that resolves the issue.

It is also possible that you have inadvertently deleted your document root or the your account may need to be recreated. Either way, please contact your web host immediately.

Are you using WordPress? See the Section on 404 errors after clicking a link in WordPress.

How to find the correct spelling and folder

Missing or Broken Files

When you get a 404 error be sure to check the URL that you are attempting to use in your browser.This tells the server what resource it should attempt to request.

http://example.com/example/Example/help.html

In this example the file must be in public_html/example/Example/

Notice that the CaSe e xample and E xample are not the same locations.

For addon domains, the file must be in public_html/addondomain.com/example/Example/ and the names are case-sensitive.

Broken Image

When you have a missing image on your site you may see a box on your page with with a red X where the image is missing. Right click on the X and choose Properties. The properties will tell you the path and file name that cannot be found.

This varies by browser, if you do not see a box on your page with a red X try right clicking on the page, then select View Page Info, and goto the Media Tab.

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

In this example the image file must be in public_html/cgi-sys/images/

Notice that the CaSe is important in this example. On platforms that enforce case-sensitivity PNG and png are not the same locations.

404 Errors After Clicking WordPress Links

When working with WordPress, 404 Page Not Found errors can often occur when a new theme has been activated or when the rewrite rules in the .htaccess file have been altered.

When you encounter a 404 error in WordPress, you have two options for correcting it.

Option 1: Correct the Permalinks

  1. Log in to WordPress.
  2. From the left-hand navigation menu in WordPress, click Settings > Permalinks (Note the current setting. If you are using a custom structure, copy or save the custom structure somewhere.)
  3. Select Default .
  4. Click Save Settings .
  5. Change the settings back to the previous configuration (before you selected Default). Put the custom structure back if you had one.
  6. Click Save Settings .

This will reset the permalinks and fix the issue in many cases. If this doesn"t work, you may need to edit your .htaccess file directly.

Option 2: Modify the .htaccess File

Add the following snippet of code to the top of your .htaccess file:

# BEGIN WordPress

RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteRule ^index.php$ - [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# End WordPress

If your blog is showing the wrong domain name in links, redirecting to another site, or is missing images and style, these are all usually related to the same problem: you have the wrong domain name configured in your WordPress blog.

How to modify your .htaccess file

The .htaccess file contains directives (instructions) that tell the server how to behave in certain scenarios and directly affect how your website functions.

Redirects and rewriting URLs are two very common directives found in a .htaccess file, and many scripts such as WordPress, Drupal, Joomla and Magento add directives to the .htaccess so those scripts can function.

It is possible that you may need to edit the .htaccess file at some point, for various reasons.This section covers how to edit the file in cPanel, but not what may need to be changed.(You may need to consult other articles and resources for that information.)

There are Many Ways to Edit a .htaccess File

  • Edit the file on your computer and upload it to the server via FTP
  • Use an FTP program"s Edit Mode
  • Use SSH and a text editor
  • Use the File Manager in cPanel

The easiest way to edit a .htaccess file for most people is through the File Manager in cPanel.

How to Edit .htaccess files in cPanel"s File Manager

Before you do anything, it is suggested that you backup your website so that you can revert back to a previous version if something goes wrong.

Open the File Manager

  1. Log into cPanel.
  2. In the Files section, click on the File Manager icon.
  3. Check the box for Document Root for and select the domain name you wish to access from the drop-down menu.
  4. Make sure Show Hidden Files (dotfiles) " is checked.
  5. Click Go . The File Manager will open in a new tab or window.
  6. Look for the .htaccess file in the list of files. You may need to scroll to find it.

To Edit the .htaccess File

  1. Right click on the .htaccess file and click Code Edit from the menu. Alternatively, you can click on the icon for the .htaccess file and then click on the Code Editor icon at the top of the page.
  2. A dialogue box may appear asking you about encoding. Just click Edit to continue. The editor will open in a new window.
  3. Edit the file as needed.
  4. Click Save Changes in the upper right hand corner when done. The changes will be saved.
  5. Test your website to make sure your changes were successfully saved. If not, correct the error or revert back to the previous version until your site works again.
  6. Once complete, you can click Close to close the File Manager window.

ЕКАТЕРИНА ЛЕБЕДЕВА
Кружок «Приглашение к творчеству» по развитию творческих способностей детей

Кружок

«Приглашение к творчеству »

Лебедева Е. А.

Актуальность.

В одном мгновеньи видеть вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность

И небо – в чашечке цветка.

Уильям Блейк

Кажется, эти слова мог сказать ребенок.

Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу превращаются в «белоснежных лошадок» , а небо помещается в чашечке цветка.

Заняться проблемой детского творчества меня подтолкнули наблюдения за работой детей с изобразительным материалом. Например, нарисовав синее пятно и линии, идущие от него в разные стороны, ребенок большую часть времени тратит на рассказ : оказывается, это злой Бармалей, приехавший из Африки на поиски сбежавшей обезьяны, а одет он в длинный плащ, на голове шляпа, ноги в больших сапогах, а во рту трубка. Отлично, не правда ли? А что мы видим на самом деле? Темное пятно и линии… И смысл изображения понятен только маленькому художнику.

Вспомните, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» : камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева , бусинкам, пуговицам, стеклышкам… На взгляд взрослого, это «ненужные вещи и предметы» , а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие дорогие игрушки. Так почему бы эти «необычные материалы» не включить в детское творчество ?

Именно то, что ближе и понятней ребенку, должно помочь ему в изобразительной деятельности. Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить. Каждая новая вещь – открытие, каждый новый навык – достижение и предмет гордости.

В процессе работы ребенок открывает для себя такие понятия, как «линия» , «цвет» , «форма» , «ритм» . Это порой происходит неосознанно, интуитивно, без заучивания законов и правил. Ребенок использует возможности ритма и цвета, не имея предварительных знаний о них, он просто увлекается доступным ему на данный момент материалом. Чтобы ребенок лучше представлял, осознавал, что он делает, и знал, какой получит результат, необходимо направлять его практические действия. При этом крайне важно помнить, что «направлять ребенка – это не значит ограничивать его строгими рамками, лишать свободы самовыражения, творчества и поисков способов передачи своих ощущений, чувств, переживаний. Любой предмет, даже совершенно неприметный в обычной жизни, в руках ребенка «оживает» , преображается и несет смысловую нагрузку. Например, веточка кустарника, окрашенная белой краской, в одном случае может стать деревом, в другом – морским кораллом, а кружево из белоснежного айсберга превращается в крыло бабочки.

Детская работа не должна быть только живописной или графической. Она может и должна включать в себя и другие изобразительные материалы.

Данная программа – пособие с новыми видами работы с детьми школьного возраста с целью как можно полнее ознакомить их с прекрасным миром искусства, приобщить к художественной деятельности, развить их творческие способности .

Пояснительная записка.

Для обеспечения органичного единства обучения и творчества детей занятия включают в себя следующие виды работы :

1. Изложение учебного материала в форме игры, беседы, просмотра видеофильмов. Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов через творческие задачи , которые дети решают совместно с педагогами и индивидуально, способствуют решению учебных задач и заданий.

2. Самостоятельная практическая работа детей , которая является основной в учебном процессе. Ее цель – творчество . Создание художественных образов развивает у детей умение обобщать их , приводить к единству, целостности.

3. Обсуждение творческих работ детьми и педагогом помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и сточки зрения других людей. Принимать и понимать интересы другого человека.

Могут быть организованы сменные выставки.

Планируя занятия, я выбираю для каждой темы ту или иную форму работы, учитывая оснащенность комнаты и специфику изделия.

В процессе обучения дети знакомятся с особенностями, свойствами и возможностями природных и искусственных материалов, с разными инструментами, а также с основными приемами их применения. В их числе : листовые материалы (бумага, картон, цветной и прозрачный пластик, фольга, калька,текстиль (ткани, нитки, дерево, проволока, природные материалы (шишки, сучки, мох, ветки, краски (гуашь, акварель, кисти разной формы и толщины, тушь, сангина, уголь, карандаши, фломастеры, клей, палитра, ножницы.

Данная программа предполагает проведение интегрированных занятий с использованием различных видов коллажа (от франц. Коллаже – приклеивание, наклейка) – техника создания картинки способом наклеивания плоских или объемных материалов (цветная бумага, газета, обои, ткань, отделочные материалы, проволока, дерево, веревка.). Впервые эта техника была использована художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком 1912 году.

Цель : через развитие способности к зрительному анализу окружающего мира прийти к восприятию предметов изобразительного искусства, а также к умению абстрактно мыслить, понимать символы и таким образом помочь ребенку стать творческой личностью , проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

Задачи :

1. Обеспечить успешную адаптацию в новой среде, способствовать сплочению детского коллектива.

2. Повысить самооценку и уверенность в себе.

3. Способствовать развитию познавательных и эмоционально-волевых процессов : воли, мышления, памяти, воображения.

4. Развивать воображение и творческие способности детей , поддерживая проявления фантазии и смелости в изложении собственных замыслов.

5. Учить создавать грамотные и красивые работы.

6. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира , природы, художественного творчества взрослых и детей .

7. Привлекать детей к работе с разнообразными материалами.

8. Развивать мелкую моторику рук .

9. Способствовать формированию изобразительных навыков и умений, необходимых для создания художественно-выразительного образа и самовыражения.

10. Расширять кругозор, знакомить детей с миром искусства .

Предполагаемые результаты.

В процессе работы в данном кружке я предполагаю достичь следующих результатов :

1. Приобщение к миру искусства, развитие художественного вкуса, раскрытие творческого потенциала .

2. Развитие способности адекватно относиться к оценке своих работ и объективно анализировать другие.

3. Формирование сдержанности, усидчивости, уверенности в себе.

4. Приобретение позитивного опыта взаимодействия в коллективе.

5. Формирование эстетического отношения к окружающему миру .

Задачи :

1. В творческой , игровой форме познакомить детей с техникой коллажа .

2. Развивать воображение , фантазию, и ассоциативное мышление, чувство гармонии и красоты, восприятие цвета и формы.

3. Развивать способность видеть в обычных вещах необычное, видеть образ за символом.

4. Научить понимать настроение картины.

5. Познакомить с ассоциативной связью цвета и времени года.

6. Развивать композиционные навыки.

Занятия :

1. Забавные животные.

2. Чудо-дерево.

3. Превращения в стране Фантазии.

4. Осенний колорит.

5. Зимние впечатления.

6. Натюрморт.

7. Аленький цветочек в волшебной стране.

8. Времена года.

9. Моря и океаны, дальние страны.

10. Мерцание звезд.

11. Яркие краски природы.

12. Сказочные герои.

13. Пернатые друзья.

14. Букашки-таракашки.

15. Разноцветный мир.

16. Во саду ли, в огороде.

17. Праздничные самоделки.

18. Подводный мир.

19. Космические приключения.

20. Юные конструкторы.

21. У природы нет плохой погоды.

22. Зоопарк.

23. Мы едем, едем, едем.

24. Мир, в котором мы живем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию музыкальных творческих способностей детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» «ГАРМОШЕЧКА - ГОВОРУШЕЧКА» Интегрированное занятие по развитию творческих способностей детей (средняя группа) Подготовила: Музыкальный.

" Мир моря" в технике пластилинография» (для детей старшей и подготовительной группы) Подготовила воспитатель Калинина Мария Александровна.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей» На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение.

«Взаимодействие с семьей по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»Вы хотите, чтобы ваши дети были способными.

Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников через нетрадиционные.

Свою работу я начала с проекта «Театр для всех». При организации театрализованной деятельности необходимы следующие условия: - создание.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творчество – одна из важнейших характеристик личности и формировать его нужно с самого раннего возраста. Важное место в развитии творческих.

Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности. (материал для выступления на.

Упражнения для развития у детей творческих способностей Упражнения для развития у детей творческих способностей Игра «Перевоплощение». Игра проводится в кругу, сидя на стульях. Один из детей получил.

Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей В детском саду мы ведем поэтапное, целенаправленное, систематическое использование различных методов и приемов по развитии. Творческого.

Библиотека изображений: