Юрий никитин продюсер личная жизнь. От портного до топового продюсера: Юрий Никитин о легком пути и развитии музыкального бизнеса в Украине




Успех песни «Плакала» группы KAZKA вышел за пределы украинского шоу-бизнеса. С середины августа отечественный хит получил новую жизнь – в эфирах зарубежных радиостанций. Это спровоцировало прорыв KAZKA в чарты iTunes некоторых стран.

О том, как все происходило, нам рассказал продюсер группы, основатель и владелец компании MAMAMUSIC Юрий Никитин.

Хит, сделанный «на коленке»

Во время релиза альбома KARMA мы одновременно загрузили каждый из его треков в YouTube, в широкий доступ. Слушатель – наше всё, поэтому мы были готовы идти за его предпочтениями, выбирая следующий сингл. В принципе, мы всегда стараемся строить работу, согласовывая наши маркетинговые действия с запросами аудитории.

Юрий Никитин

И вот, в определенный момент, песня «Плакала» рванула – существенно обошла остальные треки по количеству прослушиваний. Нам стало очевидно, что именно эта работа станет следующим номерным синглом группы.

Интересно, что «Плакала» — единственный трек в альбоме, который делался в самый последний момент, практически «на коленке». Буквально за день до релиза мы закончили работу над ним. И разумеется, не делали на него никаких суперставок, в отличие от «Свята», например. При этом одна из моих любимых песен альбома, трек «Карма», набрал меньше всего просмотров.

Без какого-либо нашего активного вмешательства в короткий период времени «Плакала» в YouTube обошла по показателям остальные песни альбома KARMA в 10-20 раз. Нам важно было сохранить органический прирост слушателей, так что вначале мы просто наблюдали за процессом. Нашим внутренним планом по треку была цифра в 25 млн прослушиваний. Но на сегодня, 19 сентября 2018 года, мы имеем более 44 млн.

Выход на Запад

Примерно месяц назад, на пороге 30 млн, в процесс начали включаться другие страны. Трек «Плакала» стал появляться в Shazam и очень быстро дошел до первого места в Болгарии и Молдове, а также зашел в рейтинги Беларуси, Литвы и других стран.

Что это означало? Что песню там слышат и она нравится. Сегодня «Плакала» на 41-й позиции в мировом Shazam, а час назад мы получили предложение приехать с концертом в Болгарию в январе.

Чарт iTunes Болгарии

Чарт iTunes Молдовы

Успех в России

После аналогичной истории с Shazam в России, трек заиграл в эфире российской станции «Новое радио». Они спросили нас, есть ли версия на русском или английском языках и после отрицательного ответа (хотя мы готовим англоязычную версию), сказали: «Ок, будем крутить на украинском».

Это один из редких случаев наряду с ранними ВВ, Океаном Ельзи и Бумбоксом, когда песня на украинском языке играет в эфире российских радиостанций. Еще и в такое непростое время. Вот еще почему многие называют этот трек феноменальным.

Через пару дней с нами связался программный директор Love Radio – большой федеральной станции в России (147 городов): «С завтрашнего дня «Плакала» в эфире Love radio». Я отметил, что это «очень смелое решение» и поинтересовался: «В чем прикол?» Он сказал: «Все просто. Вы сделали очень хороший трек».

Чарт iTunes России

Хит-парад Love Radio (Россия)

Хит-парад «Новое радио» (Россия)

А дальше включились Радио «Жара», Like FM… Количество станций, которые крутят «Плакала» в России, растет с каждым днем. К федеральным радиостанциям подключаются региональные. Это напоминает большой снежный ком, который увеличивается с каждым днем.

Понять до конца, с чем связан подобный успех песни на других территориях, сложно. Но мне кажется, она идеально соответствует менталитету украинских женщин (а, в большинстве своем, песни KAZKA предназначены именно для женской аудитории) и точно отображает культурный код Украины. Это делает группу и ее музыку непохожей на остальных. А это, как известно, всегда работает.

На сегодня «Плакала» уже успела стать #1 треком в российском чарте iTunes, и #1 в Чечне и Дагестане. Признаюсь, мы не предполагали, что для песни на украинском языке это сегодня в принципе возможно.

Как это стало возможно

Радиостанциям других стран не нужны разрешения правообладателей, чтобы крутить песни в эфире. Они просто ставят менеджмент артиста в известность и берут трек из сети.

В основной массе, станции крутят только актуальную музыку, которая создает хайп и делает рейтинги. Времена изменились. Медиа нужна музыка, которая бы нравилась их аудитории. Если вокруг трека возникает серьезное движение онлайн, радио сразу старается поставить трек в эфир. 40 млн просмотров в YouTube «Плакала» – серьезный аргумент для этого.

Меня радует эта тенденция. Этот, пусть и небольшой, но успех на других территориях. Делать продукт конкурентоспособным в мире – часть общей стратегии MAMAMUSIC. Мы планировали выход KAZKA на другие рынки, но немного позднее и с треками на английском.

KARMA – это акцентированно украинская, в чем-то даже шаманская, и при этом современная музыкальная работа, колорит которой может быть понятен и близок каждому

Хотя, с другой стороны, у нас есть пример Верки Сердючки и ее успеха за рубежом. Кто мог подумать, что Сердючка с песнями на «тарабарским» языке (смесь украинского, немецкого и английского) добьется прямых контрактов с Universal France или Warner Germany? Ей не пришлось петь на английском, чтобы это произошло.

Уникальности образа и музыки оказалось достаточным, чтобы появиться и в голливудском боевике «Шпион» (Spy), например. Когда мы получили предложение от продюсеров фильма, первым делом стали улучшать песню DANCING . Мы думали, что в таком виде она не очень актуальна, но нам сказали: «Все прекрасно звучит. Нас все устраивает». Пришлось поверить, потому что это были люди, которые работали над саундтреками «Мулен Руж», «Великий Гэтсби» и другими.

Вместе с нашей командой, со всеми, кто работал над альбомом KARMA (Сергеем Рановым, Андреем Игнатченко, Сергеем Локшиным, Андреем Уреневым, Катей Офлиян, Валерием Вороненко, Катей Роговой и другими ребятами) мы хотели сделать альбом оригинальным музыкально и визуально, но главное – глубоким по смыслам. И чтобы он при этом абсолютно отражал дух времени – актуальное звучание в сочетании с украинским колоритом. Его в какой то степени можно даже отнести к категории world music. Ведь KARMA – это акцентированно украинская, в чем-то даже шаманская, и при этом современная музыкальная работа, колорит которой может быть понятен и близок каждому.

29 сентября в киевском пространстве Fedoriv Hub состоится авторский интенсив Юрия Никитина « Self made Music Management ». Его посетители смогут узнать о правилах успеха музыкального менеджера, понять структуру доходов в отечественном музыкальном бизнесе, получить ключевые знания об устройстве рынка и мотивацию для их применения. Начало в 10.00. Больше информации на сайте: NIMBS . com

Мастер зажигать звезды на отечественном музыкальном олимпе отмечает 20-летие творческой деятельности

Помимо того, что Юрий Никитин является продюсером двух самых дорогих украинских артистов Ирины Билык и Верки Сердючки, он создал целую музыкальную империю: «неАнгелы», Бондарчук, «Авиаторы», «ПО-МА-ДА», «Голливуд», «Никита», «Армия». Их песни звучат на радио, клипы крутят по телевидению. Похоже, все, за что берется Никитин, обречено на успех.

Сам же Юрий чаще предпочитает оставаться в тени, поэтому интервью дает крайне редко. Но для «ФАКТОВ» сделал исключение. Встретиться с известным продюсером мы договорились в одном из дорогих киевских ресторанов, находящемся по соседству с офисом компании «Мама-мьюзик», которую возглавляет Юра. Устроившись поудобнее, Никитин заказал светлое пиво и бутылочку спрайта, которые тут же смешал в одном бокале.

«Самым ужасным был период, когда Иру Билык стали узнавать, а ей приходилось ездить в метро»

Это что за чудо-коктейль? Вкусно?

Нет, не вкусно. Это ОЧЕНЬ вкусно! (Улыбается.)

Кое-кто называет тебя Карабасом-Барабасом отечественного шоу-бизнеса…

Я с этим не согласен. Карабас - это персонаж, поработивший бедных кукол и дергавший их за веревочки. Наверное, народ не совсем точно понимает, что такое профессия продюсера. Это совместный труд, в успех которого продюсер вносит свою часть, а артист - свою.

Некоторые продюсеры, заключая контракт, запрещают своим артисткам беременеть.

У меня нет такого жестокого правила. Я не против, когда женщины хотят иметь ребенка. Это святое, тут нельзя вмешиваться. Я на аборт никого не отправляю.

Билык рассказывала, что ты запрещаешь ей говорить в интервью о котлетах, а еще фотографироваться с деньгами.

Это было раньше, сейчас - нет. Артист - в некотором роде какая-то магия. Хотим мы того или нет, но люди видят звезд особыми существами, которые не ходят в туалет, не готовят себе еду… На начальном этапе артист должен придерживаться определенной стратегии. Став известным, он может быть более естественным, открытым, человечным. Показывать, что он такой же человек, как и любой из тех, кто его слушает.

Тогда признавайся, Ира вкусно готовит котлеты?

Билык делает отличные котлеты и вообще потрясающе готовит. Она очень хорошая «домогосподарка».

Вашу первую встречу помнишь?

Наше знакомство состоялось на фестивале «Веснянi надiщ-90» в Виннице, где я выступал в составе рок-группы «Аякс», а Билык приехала как сольная певица. В первый же вечер мы поругались. Из-за того, что она съела нашу курицу. У нас была бутылка водки и одна курица на группу из шести голодных мужчин. Ира совершенно случайно заглянула к нам в номер и присоединилась к скудному застолью. Наверное, я тогда еще не был джентльменом, а может, она действительно слишком много ела - не помню. Но мы разошлись во мнениях на этот счет. Встретились в Киеве, тоже случайно. Моя родная сестра поменяла квартиру, которая оказалась в одном подъезде с Билык. Тогда я, набравшись смелости, пришел в гости к Ире и сказал: «Ну вот, теперь мы будем видеться часто». После дня рождения Ириной подруги мы остались ночевать в квартире моей сестры. С тех пор и начали жить вместе. Все произошло очень стремительно…

Ира рассказывала, что вы мечтали, разбогатев, купить ящик лапши быстрого приготовления. Неужели все так было запущено?

Да, было дело. В 1990 году мы стали работать с Ирой, а первые деньги появились только в 1994-м. Наш первый гонорар составил 400 долларов за концерт. И эти деньги надо было разделить на пятерых. А до этого был период абсолютного безденежья. Мы жили у Ириных родителей, которые кормили нас. Мои папа с мамой тоже немного помогали. Особо деньги нам и не нужны были, разве что на проезд. Помню, самый ужасный период был, когда Иру стали узнавать, а ей приходилось ездить в метро или автобусе.

Ты сам когда последний раз в метро ездил?

Полгода назад. Просто бросил машину в центре, потому что стоял весь бульвар Леси Украинки. А мне нужно было в офис, что возле метро «Золотые ворота». Удивился, как много людей в подземке. Мне изрядно помяли бока.

«Это чистая правда, что путь на сцену лежит через постель продюсера»

Когда стали водиться деньги, что в первую очередь купил?

У компании «Нова-менеджмент», куда входили Ира, я и еще двое компаньонов, имелась одна на всех машина, общий офис. Первое серьезное приобретение - наша с Ирой квартира. Мы купили ее у моей сестры. Тогда я взял деньги в долг у своих друзей-банкиров. Трехкомнатная квартира на Оболони стоила 20 тысяч долларов. Билык говорила, что это безумие, мы никогда столько денег не заработаем, отговаривала меня, даже истерики закатывала. Правда, потом все-таки поддержала. Уже через полтора года мы вернули долг. А банкиры обанкротились.

Прожив вместе восемь лет, вы расстались. Почему?

В наших отношениях наступил кризис. К тому моменту Ира в голове уже давно рассталась со мной, а я с ней - нет. Когда мы поругались, я на следующий день уехал на «Таврийские игры» и там встретил Олю Горбачеву. Все произошло опять же очень стремительно. Вопрос с жилплощадью удалось решить, у меня появилась однокомнатная квартира в соседнем с Ирой доме. Мы, понятное дело, разделили все, что у нас было. Произошло это очень спокойно.

Вы остались партнерами. Неужели никогда не возникала ревность: пусть и бывшая, но жена?

Нет. Я не ревную своих женщин, даже когда живу с ними.

Говорят, путь на сцену лежит через постель продюсера…

Это чистая правда (смеется).

Тогда тебе могут позавидовать многие мужчины. Ведь ты работаешь с самыми красивыми артистками, включая яркую звезду Верку Сердючку.

Только не надо мне приписывать сексуальную связь с Андреем Данилко (хохочет). На самом деле меня действительно окружают самые красивые, добрые, нежные, открытые женщины.

Ты ведь в каком-то интервью признался, что самая лучшая в постели Ирина Билык?

Ну, я не могу быть в этом уверен. У меня не такой большой сексуальный опыт. Журналист спросил меня: «Хороша она?» Я ответил: «Да, очень». Так дело было.

Многих своих артисток ты стараешься раздеть. Девушки из «Армии» для «Плейбоя» снимались, «неАнгелы» в первом же своем клипе засветились топлес, а Даша Астафьева из «Никиты» вообще звезда…

Я раздеваю только тех, кого можно. Например, группа «Авиатор» не раздевается. Беру талантом. А раздеться - тоже талант. Даша Астафьева делает это настолько красиво! Мы стараемся идти в ногу со временем. Тенденции, как ты говоришь, раздевания, секса прослеживаются не только в шоу-бизнесе, но и в рекламе. Это первый показатель, дух времени.

И где же ты нашел такую талантливую Дашу Астафьеву?

Увидел на обложке журнала «Макс». Я просто был без ума от нее. А потом меня познакомили с Дашей. Я очень волновался в ожидании встречи, думал, что в жизни девушка хуже. Но Даша оказалась даже лучше, чем в журнале.

После развода с Ольгой Горбачевой ты снова перешел в разряд завидных женихов…

Да? Не знал (улыбается). С Олей у нас очень теплые отношения, мы видимся практически каждый день. Я много времени провожу с ребенком. Ходим с Полиной гулять, играем дома. Очень часто втроем завтракаем или ужинаем в ресторанах.

Полина тебе уже заявила, что хочет стать певицей?

На вопрос: «Кем ты будешь?» она отвечает: «Ирой Билык».

А ты в ее возрасте кем хотел стать? Тогда в нашей стране даже слова «продюсер» не знали.

Я лет с 12-ти хотел быть дизайнером одежды. И даже всерьез учился этому ремеслу в швейном училище. Потом в один момент понял, что хочу заниматься музыкой.

Первые деньги заработал шитьем?

Пошив брюк стоил 20 рублей. Я шил 3-4 пары в неделю и хорошо зарабатывал. Сначала работал дома, затем арендовал в общежитии комнату. У меня было три швейные машинки, оверлок. Потом все продал и купил гитару. Родители были в шоке, но не отговаривали меня.

Ты из творческой семьи?

Нет, мама всю жизнь проработала в гостинице, а папа возглавлял на заводе автотранспортный цех. Я поздний ребенок в семье.

В детстве драться приходилось?

Не без этого. Последний раз сильно дрался лет 15 назад. Именно СИЛЬНО. У меня были длинные волосы, серьга в ухе, в конце 80-х их мало кто носил. А гопники-спортсмены таких, как я, не понимали. Вот на этой почве и происходили стычки.

Вряд ли тогда мог себе представить, что тебя будут узнавать на улицах, просить автограф. А как на тебя обычно реагируют?

Просят автограф или сфотографироваться. Но однажды, когда мы отдыхали в Давосе, я услышал, что кто-то кричит: «Юра, Юра!» Поворачиваюсь, но никого не видно из знакомых. Смотрю - какой-то мужчина машет мне. Подъезжаю, а у него спину скрутило, разогнуться не может. «У меня тут с позвоночником проблема, не могу сдвинуться с места, - говорит. - Я тебя узнал, не к кому больше обратиться, извини, довези меня до гостиницы». Я давай забирать у своей дочки санки, а она в крик: «Не отдам!» Еле уговорил.

«Чтобы стать суперстар, для начала нужно 200-300 тысяч долларов»

Ты ведь работаешь еще с одной суперстар - Веркой Сердючкой. Как с Данилко познакомился?

Выступление Верки Сердючки увидел по телевизору, на фестивале «Пiсенний вернiсаж», в 1994 году. ТАК смеялся, просто не мог остановиться. Во время очередного концерта подошел к Андрею, представился и сказал, что очень хочу с ним сотрудничать. Так и завертелось.

Интересно, сколько сегодня стоит стать звездой?

Все зависит от таланта. Есть популярные артисты, а есть любимые - это две большие разницы. Сейчас для старта нужно 200-300 тысяч долларов. Если есть мощный потенциал, можешь стать мега, если нет - будешь болтаться в пятом эшелоне, твои концерты никто не станет покупать.

Говорят, деньги - это независимость.

Как показывает нынешний кризис, это, наоборот, сумасшедшая зависимость. Неприятное зрелище, когда олигархи становятся нищими.

Думаешь, подобное может коснуться и тебя?

Уверен, что так или иначе это коснется всех. Я к кризису готов, отношусь к нему спокойно. Буду делать какие-то экономические изменения в своей жизни и в компании «Мама-мьюзик». Но в психологическом плане ничего менять не стану. Пользуясь случаем, хочу сказать людям, что не нужно поддаваться панике. Кризис очень хорошо переживается в условиях праздника. Не обязательно прогуливать и пропивать все деньги, но нужно создавать себе праздник. Выпивать не супердорогую импортную водку, а отечественную, отдыхать не в Арабских Эмиратах, а в Крыму. И, конечно, приглашать артистов компании «Мама-мьюзик» на концерты (улыбается).

Третий концерт Билык во дворце «Украина» из-за кризиса отменили?

Общая паника достигла таких масштабов, что в один момент продажа билетов на концерты всех артистов в Киеве остановилась. Мы от этого практически не страдаем, поскольку в любом случае получим свой гонорар. Но решили не вгонять в долги наших организаторов и не проводить третий концерт.

Юрий Никитин - один из самых известных украинских музыкальных продюсеров. Он работает в шоу-бизнесе с 1990-х годов. Среди его артистов такие звезды, как Ирина Билык, Верка Сердючка, Ольга Горбачева, дуэты NikitA и "НеАнгелы", группа KAZKA и Mountain Breeze. Никитин продюсировал теле-шоу "Суперзірка" и украинскую "Фабрику звезд".

Сегодня он увлечен передачей знаний молодежи, для чего открыл школу NIMBS. По словам продюсера, украинский музыкальный рынок преодолел кризис и начинает стремительно развиваться. В таких условиях особенно остро ощущается дефицит профессиональных кадров. Поэтому своей основной задачей он считает распространение знаний о шоу-бизнесе.

В интервью изданию Никитин рассказал, как относится к гастролям украинских артистов в России, чему учит молодых музыкантов и о том, как за последние годы изменился отечественный музыкальный рынок.

Определил для себя три основных принципа, которые активно стараюсь внедрять в свою повседневную жизнь - жить осознанно, помнить только хорошее, следовать своему жизненному предназначению

- Недавно вам исполнилось 50 лет. Это особая дата для многих людей. А что означает день рождения для вас?

День рождения для меня - период обнуления, переосмысления, пересмотра жизненных ценностей и приоритетов, подведение итогов за год прошедший и постановка целей на следующий год. Поэтому в большинстве случаев я уезжаю, и, как правило, один. По возвращении в Киев люблю собираться тесным кругом родных и близких.

- И как вы ощущаете себя на этом отрезке времени?

Полон новых идей, сил и энергии их осуществлять. Я по-прежнему редко оглядываюсь назад, строю большие планы на будущее, но стараюсь жить "здесь и сейчас". В канун дня рождения концентрировался на том, чтобы понять, как хочу жить дальше. И так определил для себя три основных принципа, которые активно стараюсь внедрять в свою повседневную жизнь - жить осознанно, помнить только хорошее, следовать своему жизненному предназначению.

Юрий Никитин с супругой певицей и телеведущей Ольгой Горбачевой.


- А что в творческих планах?

Эти принципы касаются всего, и особенно творчества. А оно напрямую связано с вдохновением. Чтобы продвинуться в бизнесе, который построен на творчестве, я постоянно нахожусь в поиске мест, занятий, вещей, которые меня вдохновляют. Когда я попадаю в поток, тогда с бизнесом все отлично.

- Вы всегда говорите о работе, шоу-бизнесе и практически никогда о личной жизни. В каком вы сейчас статусе?

Вся моя сознательная жизнь связана с музыкой. И каждый из членов семьи - часть моей команды, мой источник вдохновения. Но если говорить о нашем "кружке по интересам" на официальном языке, то с прошлого лета я снова женат. И во второй раз на той же самой женщине, Ольге Горбачевой, матери моих замечательных детей - Полины и Серафимы. Воспитывая детей, мы продолжаем заниматься развитием Олиной профессиональной карьеры. И именно в этом году добились существенного прорыва - выпустили альбом "Самый лучший день", запустили развивающий проект "7 жизней женщины" и всеукраинский фестиваль женской силы "Солнце".

Украина переживает время ниш - нишевой моды, нишевой музыки. Люди стали другими. Они, как никогда ранее, стараются отличаться друг от друга

- Какова, по-вашему, сегодня ситуация в украинском шоу-бизнесе? Он уже вышел из кризиса?

Только выходит, но это лишь часть истории. Главное, что меняется его бизнес-модель. Если раньше основная ставка делалась на частные мероприятия, то сейчас все концентрируется вокруг открытых кассовых концертов, как на развитых музыкальных рынках. Люди с радостью посещают концерты, но платят только за тех, кого реально любят. У большей части населения все еще ограничены бюджеты на развлечения, и поэтому зрители очень избирательны. Сегодня, чтобы быть востребованным, недостаточно быть известным, нужно становиться популярным.

- И что, по-вашему, значит популярность?

Это значит быть любимым. Известный артист - тот, чье имя и творчество я знаю, но вряд ли куплю билет на концерт. Популярный - когда я с трепетом жду каждой встречи или общения с ним. Популярность - это честность, открытость по отношению к своей аудитории. В том, что музыканты могут напрямую общаться со своим зрителем, заключен огромный плюс. Если ты особенный, уникальный, ты обязательно соберешь свою аудиторию, и если построишь работу с ней правильно, она будет верна тебе многие годы.


Никитин и "НеАнгелы". Фото: Юра Никитин / Facebook


- Молодым в таких условиях начинать гораздо сложнее...

И гораздо проще одновременно. Во-первых, рынок стал намного свободнее. 90% российских артистов не гастролируют в Украине. Во-вторых, раньше было засилье "штучных" продюсерских проектов, которые теперь перестали запускаться. В-третьих, для тех, кто поет на украинском языке, в связи с введением квот появилось значительно больше шансов попасть в широкий эфир. Хотя, с другой стороны, сильно выросла конкуренция среди отечественных исполнителей. Все стали производить очень высококачественный музыкальный продукт, в том числе и на украинском языке.

- Значит, квоты - хороший инструмент для украинского шоу-бизнеса?

Я всегда выступал против принудительных мер. Но если правила игры приняты на законодательном уровне, перестаю дискутировать на этот счет и стараюсь максимально эффективно адаптироваться к ним.

- Как оцениваете молодых музыкантов, которые появляются?

Мне нравится все происходящее в Украине, как в творческом, так и в коммерческом смысле. И я абсолютно согласен с мнением директора радио “Хит ФМ” Виталия Дроздова, что украинский музыкальный рынок сегодня - номер один в Восточной Европе.


Никитин: Артисты такие же граждане, как и все остальные, и должны подчиняться общим законам. А правительство должно эти законы определять и принимать - это его функция. Фото из архива Юрия Никитина


- Для крутого контента нужна крутая аудитория…

И у нас она есть. Украина переживает время ниш - нишевой моды, нишевой музыки. Люди стали другими. Они, как никогда ранее, стараются отличаться друг от друга, быть более избирательными и оригинальными в том, что они потребляют. И это не исключения, а тенденция. Украинские нишевые артисты добиваются серьезного признания среди широкой аудитории: Джамала, Дорн, Онука, KAZKA… Их музыку любят и платят за нее.

- А говорят, у людей нет денег.

В общей массе, наверное. Но с другой стороны, я вижу, что ресторанов открывается все больше и в вечернее время не так просто найти свободный столик. А концерты украинских артистов собирают все больше зрителей. Либо деньги у активной части населения все же есть. Либо людям просто необходима эмоциональная отдушина для того, чтобы двигаться вперед. Но и то и другое способствует еще большему росту музыкального рынка.

- И рост происходит, даже несмотря на войну?

В Америке расцвет Голливуда произошел как раз во время Великой депрессии. Позитивное творчество дает дополнительный смысл бороться и выживать в самые непростые времена. Музыка способна поднимать моральный дух и выступает сильным объединяющим фактором нации.

Что касается гастролей украинских артистов в России, позиция правительства точно не определена, поэтому каждый трактует по-своему, а в итоге получается неразбериха

Как вы относитесь к запретам для российских артистов на въезд в Украину и, например, к запрету сериала "Сваты"?

Я не анализировал конкретно этот случай. Но вижу, что существует много точек зрения. Это, правда, очень сложная тема. То, что происходит между Украиной и Россией, - ужасно. Однако это реальность, в которой мы все сейчас находимся. Каждый свой выбор делает сам: что снимать, где играть, с кем взаимодействовать. Сначала я пристально следил за всем, что происходит в политике, но со временем пришел к выводу, что можно продолжать нормально жить и развиваться, только фокусируясь на себе, на своем окружении, на своем деле, продолжая делать его хорошо.

В обществе еще не окончена дискуссия: должны ли украинские артисты гастролировать в России, если мы в условиях войны, или артист должен оставаться над схваткой? А как вы думаете?

Думаю, творчество должно оставаться над всем. Но многое зависит от позиции каждого конкретного артиста - это во-первых. А во-вторых, проблема не была бы такой острой, если бы решалась прежде на законодательном уровне. Как вопрос с Крымом. Приняли закон, который запрещает вести бизнес с крымскими компаниями, и всем все стало понятно. Артисты в данном случае - не исключение: выступил в Крыму - нарушил закон, отвечай.

Чем работа музыканта отличается от работы официанта, журналиста или водителя, если смотреть на нее под этим углом? Ничем. Артисты такие же граждане, как и все остальные, и должны подчиняться общим законам. А правительство должно эти законы определять и принимать - это его функция.


Никитин и участники "95 квартала" Евгений Кошевой и Владимир Зеленский


Что же касается гастролей украинских артистов в России, позиция правительства точно не определена, поэтому каждый трактует по-своему, а в итоге получается неразбериха. Еще имеют место факты, когда в России выступают многие наши артисты, но только некоторых из них бойкотируют.

Вы хотите сказать, что существуют некие договоренности относительно бойкотов, и те, кто бойкотирует, участвуют в таких договоренностях?

Думаю, да. А как это еще можно объяснить? Некоторые украинские топ-артисты участвуют в главных церемониях, получают награды, проводят широкомасштабные рекламные кампании и туры по России - и о них ни слова в украинской прессе. Тишина. Вторым стоит раз где-то появиться, выложить фото в своих соцсетях - и понеслась.

- В музыкальной среде это обсуждается?

Скорее, лишь констатация фактов. Много разных точек зрения на этот счет. Есть очень неожиданные, из серии: "Так ясно же, кому наиболее выгодно "сбить" этого артиста". Дальше идет конкретное имя…

Почему сразу заходит речь об интригах? Артист - публичная личность, представляющая страну. Концерты - это уже вопрос не культуры или творчества, а антиукраинской пропаганды в России...

Вот поэтому я говорю, что непростая тема. Слишком много разночтений. Не проще ли решить вопрос на законодательном уровне? Тогда у всех будет один общий вектор.

Открыто все обожали Данилко, но на самом деле тогдашняя музыкальная элита России не могла пережить его неконтролируемый уровень популярности

- Помните скандал с “Раша гудбай”? Выходит, Андрей Данилко невольно предсказал будущее?

Правда? Никогда не думал об этом. Для начала важно понимать, что Verka Serduchka никогда не пела фразу “Раша гудбай”. Это была спланированная кампания против самого популярного артиста на территории всего постсоветского пространства Данилко и его персонажа.

- И кому же он помешал?

Все началось с российского "Первого канала". Именно там еще до объявления результатов голосования "Евровидения" начался весь этот словесный бред. И одна из причин, которая на поверхности - Verka Serduchka обошла российскую группу “Серебро” - личный проект главы "Первого канала" Константина Эрнста и российского музыкального продюсера Максима Фадеева.

Никитин: Андрей Данилко - удивительный человек. Таких я не встречал больше в своей жизни: надежный друг, который с тобой и в горе, и в радости, суперпроницательный и мудрый человек с большим добрым сердцем.


А невидимая причина - та, о которой я говорил выше. Как мне кажется, в истории поп-музыки СНГ было всего несколько случаев, когда любовь к артисту начинала прорастать из сердец публики и в итоге он добивался популярности. Когда все общество было вовлечено в его творчество, когда все слушали только его. Когда его присутствие на рынке не было навязано масс-медиа. Люди просто хотели его всем сердцем. Среди таких артистов Владимир Высоцкий, группа “Ласковый май”, Verka Serduchka. Открыто все обожали Данилко, но на самом деле тогдашняя музыкальная элита России не могла пережить его неконтролируемый уровень популярности.

- Любили-любили, а потом вдруг решили потопить из-за песенного конкурса?

Не совсем так. История с "Евровидением" - это второй и наиболее серьезный случай. А первый был годом раньше, когда мы проводили первые большие гастроли Verka Serduchka в Москве. Мы давно хотели выступить в Кремлевском дворце - самой престижной на тот момент концертной площадке России - и вот этот день настал. Мы получили разрешение, вышли в рекламу и продали уже больше половины зала, как вдруг позвонили из Кремля и сказали, что без объяснения причин нам отказано. Это произошло за три недели до дня шоу.

Мы перевесили рекламу и перенесли концерт на эти же даты во Дворец спорта “Лужники”… И продали два полных зала - более 20 тысяч билетов! Российские звезды были так удивлены, что не могли пропустить это знаковое событие. Без приглашения с нашей стороны концерт посетили Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Кристина Орбакайте и многие другие. Просто, чтобы увидеть этот феномен.

В принципе, о том, как гастролировала Verka Serduchka, ходили легенды. В рамках только одного тура мы работали по 30 концертов в Германии, давали по 15 шоу в Израиле, по восемь шоу подряд на одной площадке в Нью-Йорке! И так по всему миру.


Андрей Данилко и исполнительница главной гроли в фильме "Шпионка" Мелисса Маккарти.


Если не ошибаюсь, вы работаете с Данилко вместе с 1997 года. Что вы можете сказать о нем как о человеке и профессионале?

Андрей - удивительный человек. Таких я не встречал больше в своей жизни: надежный друг, который с тобой и в горе, и в радости, суперпроницательный и мудрый человек с большим добрым сердцем. Глобальная личность и великий артист. Я много раз убеждался в этом, но окончательно - во время участия в съемках голливудского блокбастера Spy ("Шпионка"), когда вся съемочная группа, включая режиссера Пола Фига и актеров Джуда Лоу, Джейсона Стетхема и Мелиссу Маккарти, была очарована Verka Serduchka, и ни для кого не имело значения, что она не говорит на английском языке.

- Как вы попали на съемки этого фильма?

В офис Mamamusic позвонил голливудский кинопродюсер фильма Джон Келли и пригласил нас от имени режиссера Пола Фига сняться в главной мировой комедии года с трехминутным камео (эпизодическая роль для известного и легко узнаваемого человека - режиссера, артиста, политика . - “ГОРДОН” ). По словам Фига, его так впечатлило выступление на "Евровидении 2007", что он давно вынашивал идею участия Verka Serduchka в своем фильме.

Оказалось, что сам Фиг и члены его семьи просто без ума от Сердючки. Они пересмотрели все видеоработы с ее участием и знали практически все главные песни наизусть. И наши разговоры с ними были о том, что мы и сами до конца не осознаем гений и уровень Данилко, чья Verka Serduchka еще до участие в фильме Spy - мировая суперзвезда.

Главный гастролер в Украине сегодня - Олег Винник, но его чартовая история и онлайн-позиции далеки от идеала

На развитых музыкальных рынках есть такое понятие, как чарты. Это влиятельный инструмент оценки музыкантов. Почему в Украине такого нет?

В Украине тоже есть чарты, премии, гала-шоу. Но принцип их устройства другой. На Западе главные чарты основаны на рейтингах продаж и формируются на основе открытой информации. Там все прозрачно. Отечественные же хит-парады носят более субъективный характер. В этом основное отличие. И если в западных чартах артист в топе, это означает, что он соответственно зарабатывает. У нас же рейтинги не всегда привязаны к реальным деньгам, а скорее ко вкусам отдельных представителей музыкальной индустрии.

- То есть вы советуете начинающим артистам не обращать внимания на позиции в рейтингах?

Обращать. Но учитывать, что все относительно и зависит от конкретного артиста, его продукта и аудитории. Если ваш зритель из категории "40+", вы, конечно же, будете проигрывать онлайн-позиции музыкальным проектам, ориентированным на более молодого зрителя.

Никитин: Винник действует интуитивно, но концентрирует весь свой продукт вокруг потребностей зрителя. И это история о популярности. Фото: Alex Sakhnenko, Олег Винник / Facebook


У каждого свой путь. Главный гастролер в Украине сегодня - Олег Винник, но его чартовая история и онлайн-позиции далеки от идеала. И мне кажется, только сейчас, спустя много лет, индустрия стала относиться к этому артисту соответственно и он стал появляться в рейтингах на высоких позициях. Плюс его аудитория не очень активна онлайн, поэтому он строит отношения с ней, используя другие каналы коммуникации. Те, которые важны конкретно для его зрителя.

Получается, определить лидера в украинской музыке не так-то и легко. Как же понять, кто действительно лучший?

- "Лучший" - звучит не совсем объективно. "Лучший для конкретной целевой аудитории" - более точное определение. Главный показатель здесь - продажа билетов на открытые концерты артиста по всей Украине. Территориальная история особенно важна. Многие известные артисты, например, пользуются успехом исключительно в русскоговорящих регионах Украины или исключительно больших городах и Киеве. Но Киев - это не вся Украина. Все остальные показатели плюс-минус относительны.

Часто уровень популярности артиста в нашей стране определяют исходя из того, насколько он востребован в России, забывая, что сегодня это два абсолютно разных рынка. Составители хит-парадов смотрят на количество просмотров или подписчиков в социальных сетях артиста в целом. А если копнуть глубже, то понятно, что основная часть этих людей - жители России. Артист более популярен там, чем в Украине.

- Давайте вернемся к Олегу Виннику. Понимаете ли вы секрет его популярности?

В то время как все пытаются делать "модную музыку", он делает то, что чувствует. И то, что, по его мнению, хочет его целевая аудитория. Я придумал этому свое определение - "знать каждого фана в лицо", понимать его, знать о его желаниях и его болях. Скорее всего, Винник действует интуитивно, но концентрирует весь продукт вокруг потребностей своего зрителя. И это история о популярности.

А если говорить о деньгах, приведу маленький пример. Последнее время я интересуюсь устройством музыкального рынка Германии. Сегодня - это номер один рынок в Европе, и естественно, в нашем представлении Германия - это модная музыка, современные технологии, много денег. Так вот, на самом деле 80% рынка музыки и денег в музыкальном бизнесе приходится на "дойче шлягер" (немецкий шлягер)! Это что-то наподобие нашей эстрады 1990-х: запоминающаяся мелодия, простой текст, танцевальный ритм, всегда позитивный контекст и обязательно немецкий язык. 80% рынка, потому что Германия - это та страна, где маленькие города и сельская местность доминируют, в них живет основная часть населения.


Никитин: Вакарчук не допустил ни одной стратегической ошибки. Когда было нужно, он уходил, когда нужно, снова появлялся, но уже в новом амплуа.


А где живет основная часть населения Украины? Крупные города - то только 20-30% всех жителей. Понимаете, что я хочу этим сказать? Остальным 70% тоже нужны свои кумиры. И популярность Олега Винника зарождалась, уверен, среди них. А вся остальная наша музыкальная поп-культура рассчитана в основном на жителей крупных региональных центров.

Хочу еще спросить вас о Святославе Вакарчуке. С одной стороны, это успешный музыкант, с другой - человек, интересующийся политикой. Как вы считаете, политика мешает его творчеству?

Его личностному и профессиональному росту, думаю, только помогает. Как музыкант он добился в Украине максимума. И чтобы продолжать движение вперед, ему нужно развиваться либо на других территориях, либо в новых направлениях. Так что его погружение в политику мне понятно. А если учесть тот факт, что Вакарчук - искусный маркетолог, он может достичь многого. Он точно понимает, когда, где и с каким продуктом следует проявиться, чтобы добиваться нужного результата.

Я наблюдаю за развитием его карьеры с того самого момента, как в 1998 году наша компания Nova Records выпустила первый альбом его группы "Океан Ельзи". И с тех пор Вакарчук, насколько я помню, не допустил ни одной стратегической ошибки. Когда было нужно, он уходил, когда нужно, снова появлялся, но уже в новом амплуа.

Музыкальный бизнес переживает нехватку профессионалов. Где их брать в таком количестве, если рынок стремительно развивается? Путь один - находить и воспитывать

- Интересно, насколько наши артисты востребованы на Западе?

Их работа ограничивается только диаспорными рынками. Сегодня нет ни одной украинской поп-звезды, которая работала бы широко на коренных жителей развитых стран. Существуют либо фестивальные истории, либо этническая тема, в крайнем случае - нишевые проявления. Если же говорить о глобальном мировом потенциале, его, по моему мнению, имеет пока только одна отечественная суперзвезда - Verka Serduchka. И это стало абсолютно очевидным после нашего участия в голливудском блокбастере Spy.

- Какие идеи движут вами сейчас?

Я успешен, потому что работаю давно. Профессионально заниматься музыкой начал более 30 лет назад, а выступаю в качестве продюсера и музыкального менеджера более 25 лет. За это время я набрался опыта и развил интуицию. Если об идеях, то у меня их, как всегда, много. Но только несколько вдохновляют меня больше других сегодня: мощный запуск проекта Verka Serduchka на Западе, сотрудничество с новыми молодыми артистами, такими как KAZKA и Mountain Breeze, новые форматы для уже известных имен - Славы Каминской и Ольги Горбачевой. Плюс работа над образовательным проектом "NIMBS - Школа музыкального бизнеса".


Никитин, исполнитель и педагог Михаил Поплавский и учащиеся школы NIMBS. Фото: Yuriynikitin / Instagram


Запуск школы - главное, что со мной случилось в прошлом году с точки зрения моего профессионального роста. Работая над материалами, я расставляю "по полочкам", структурирую все, что накопилось за 30 лет в моей голове. Потому что знать самому и научить этому кого-то другого - две абсолютно разные истории.

- Почему вдруг вы решили заняться музыкальным образованием?

Во-первых, я считаю передачу знаний новому поколению музыкантов очень даже хорошим делом. Во-вторых, действую в том числе из корыстных побуждений. Любой человек, который приходит к нам в компанию, требует адаптации и более глубоких знаний об устройстве рынка и правилах работы на нем. И я вынужден уделять каждому в отдельности много личного времени. А теперь я делаю то же самое, только в более структурированной форме и для большего количества людей.

К тому же музыкальный бизнес переживает нехватку профессионалов. Где их брать в таком количестве, если рынок стремительно развивается? Путь один - находить и воспитывать. И NIMBS - то место, куда все заинтересованные приходят сами с целью научиться и работать в этой сфере.

И главный вопрос - звезды. Талантов в Украине много, суперзвезд мало. Суперзвезда, как и хороший музыкальный менеджер, это годы обучения и работы. Звездами не рождаются, а становятся. И в этом контексте NIMBS - школа для тех, кто хочет добиться успеха, точка входа в музыкальный бизнес! Я с радостью делюсь информацией. В открытии новых талантов, в помощи в их реализации я вижу часть моей миссии, моего жизненного предназначения. Через популярность артистов и их влияние на людей я несу в мир и свои идеи.

Сотрудничество

Биография

В начале 90-х Юрий Никитин работал в Москве музыкантом в группе «Авеню», в студии «Мираж», в гастролях с которой объехал все СНГ.

После возвращения в Киев летом 1990 г на фестивале «Весняні надії 90-х» Юрий Никитин познакомился с Ириной Билык , начинающей артисткой. Это положило начало сотрудничеству двух ярких творческих единиц. Как пишет портал Muzlib.ru, специалисты считают это событие началом становления украинского шоу-бизнеса.

«Ира сразу покорила меня тем, что была не похожа ни на кого из отечественных артистов. А ещё меня потрясло фирменное звучание её украиноязычных песен», - рассказывает Юрий Никитин в интервью журналу «Домашний очаг».

Поначалу Юрий Никитин гастролировал с Ириной Билык в качестве бас-гитариста, но уже в 1993 г Никитин с партнерами создал продюсерскую компанию NOVA, которая занялась продюсированием украинских артистов. Первой артисткой, с которой компания подписала контракт стала, конечно же, Ирина Билык. В 1990 г вышел первый успешный альбом Ирины Билык «Кувала зозуля»(рус. "Куковала кукушка"), в 1994 г - «Я розкажу»(рус. "Я расскажу"), 1995 г - «Nova», 1996 г - «Так просто», окончательно утвердивший Ирину Билык в статусе главной певицы новой украинской музыки.

В 1997 г вышел альбом «Фарби»("Фарбы", рус. Краски, Цвета), проданный тиражом около 500 000 копий, что стало абсолютным рекордом для музыкального рынка Украины. В поддержку альбом Ирина Билык вместе с Максом Фадеевым и Линдой провела самый широкомасштабный гастрольный тур того времени «Фарби неба»("Фарбы нэба", рус. Краски(Цвета) неба).

Этот рекорд был достигнут только спустя 7 лет Веркой Сердючкой, с которой Юрий Никитин начал сотрудничество в 1996 г. Альбом «Ха-ра-шо!» продается таким же тиражом и становится бриллиантовым.

В 1999 г прошел полный ребрендинг компании NOVA: смена состава партнеров, учредителей, персонала, новый взгляд на работу в музыкальном пространстве.

Вместе с новой схемой, которая многими годами позже в мире стала известна как «Модель 360 градусов» поменялось и название. Юрий Никитин отныне решает работать сам под лейблом «Mamamusic» . Название новой структуры в интервью «Домашнему очагу» Юрий Никитин объясняет так:

«Я долго подбирал название. Так совпало, что Ирина Билык стала мамой. Кроме этого, наша компания всегда специализировалась на менеджменте артистов. Менеджер - это самый близкий человек артиста, который опекает его во всех сферах. Это больше напоминает семейные отношения».

Главными артистами компании Mamamusic по-прежнему оставались Ирина Билык и Верка Сердючка.

В 2005 г Юрий Никитин начинает сотрудничество с группой «Авиатор», в состав которой входит Дмитрий Тодорюк, Игорь Воевуцкий (участники телевизионного проекта «Шанс»), а также Андрей Сторож. В 2005 г выходит первый альбом группы «В эфире», который становится «золотым» на Украине и распродается тиражом более 50 тысяч копий.

В 2006 г Никитин запускает свой следующий продюсерский проект - мега-успешную группу «неАнгелы». Группа сразу же оказывается в центре скандала, СМИ пишут о том, что низкие сексуальные голоса солисток Вики и Славы - это не что иное, как запись вокалов двух артистов травести. Первый альбом группы «Номер один» также получает статус «золотого» и распродается тиражом более 50 тысяч.

В 2007 г к компании Mamamusic присоединяются ещё две группы - «Арктика» (солистка популярная телеведущая Ольга Горбачева) и «А. Р. М. И.Я», спортивная танцевальная группа, в состав которой вошла солистка, находившаяся на 8 месяце беременности.

В 2007 году Верка Сердючка и команда Mamamusic едет представлять Украину на международном песенном конкурсе «Евровидение», где производит настоящий фурор. И хотя Сердючка занимает второе место, для зрителей и СМИ она становится настоящей сенсацией. На пресс-конференции с украинской звездой собирается 372 телевизионные камеры, рекордное количество для «Евровидения», ажиотаж вокруг нестандартного артиста на традиционном музыкальном конкурсе растет.

В 2008 г продюсер Юрий Никитин открывает следующий проект, настоящую секс-сенсацию группу «NikitA». Первый хит «Машина» стал одним из самых скачиваемых треков года на Украине, а третий сингл «Веревки» обратил на себя внимание Европы и России своей откровенностью. В состав группы вошли Юля Кавтарадзе и Даша Астафьева (звезда «Playboy», «playmate года» на Украине, «55-я юбилейная playmate» американского «Playboy»).

В этом же году состоялся старт новой группы «HOLLYWOOD FM». (Состав: Алеся Спелова, Юлия Лаута).

Телевизионные проекты

В 2007 году Юрий Никитин стал музыкальным продюсером первой украинской «Фабрики звезд» на «Новом канале», в 2009 году возглавил общенациональный канал «Тонис».

В 2010 году Никитин стал музыкальным продюсером вокального шоу «Суперзірка» телеканала «1+1», аналога голландского проекта PopStar.

Личная жизнь

Разведён. Состоял в гражданском браке с Ириной Билык . Состоит в официальном браке с

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ Юрий Никитин (Трое из леса)

    ✪ Сон об уходящем поезде. Сергей Никитин

Субтитры

Биография

В начале 90-х Юрий Никитин работал в Москве музыкантом в группе «Авеню», в студии «Мираж», в гастролях с которой объехал все СНГ.

После возвращения в Киев летом 1990 г на фестивале «Весняні надії 90-х» Юрий Никитин познакомился с Ириной Билык , начинающей артисткой. Это положило начало сотрудничеству двух ярких творческих единиц. Как пишет портал Muzlib.ru, специалисты считают это событие началом становления украинского шоу-бизнеса.

«Ира сразу покорила меня тем, что была не похожа ни на кого из отечественных артистов. А ещё меня потрясло фирменное звучание её украиноязычных песен», - рассказывает Юрий Никитин в интервью журналу «Домашний очаг».

Поначалу Юрий Никитин гастролировал с Ириной Билык в качестве бас-гитариста, но уже в 1993 г Никитин с партнерами создал продюсерскую компанию NOVA, которая занялась продюсированием украинских артистов. Первой артисткой, с которой компания подписала контракт стала, конечно же, Ирина Билык. В 1990 г вышел первый успешный альбом Ирины Билык «Кувала зозуля»(рус. "Куковала кукушка"), в 1994 г - «Я розкажу»(рус. "Я расскажу"), 1995 г - «Nova», 1996 г - «Так просто», окончательно утвердивший Ирину Билык в статусе главной певицы новой украинской музыки.

В 1997 г вышел альбом «Фарби»("Фарбы", рус. Краски, Цвета), проданный тиражом около 500 000 копий, что стало абсолютным рекордом для музыкального рынка Украины. В поддержку альбом Ирина Билык вместе с Максом Фадеевым и Линдой провела самый широкомасштабный гастрольный тур того времени «Фарби неба»("Фарбы нэба", рус. Краски(Цвета) неба).

Этот рекорд был достигнут только спустя 7 лет Веркой Сердючкой, с которой Юрий Никитин начал сотрудничество в 1996 г. Альбом «Ха-ра-шо!» продается таким же тиражом и становится бриллиантовым.

В 1999 г прошел полный ребрендинг компании NOVA: смена состава партнеров, учредителей, персонала, новый взгляд на работу в музыкальном пространстве.

Вместе с новой схемой, которая многими годами позже в мире стала известна как «Модель 360 градусов» поменялось и название. Юрий Никитин отныне решает работать сам под лейблом «Mamamusic» . Название новой структуры в интервью «Домашнему очагу» Юрий Никитин объясняет так:

«Я долго подбирал название. Так совпало, что Ирина Билык стала мамой. Кроме этого, наша компания всегда специализировалась на менеджменте артистов. Менеджер - это самый близкий человек артиста, который опекает его во всех сферах. Это больше напоминает семейные отношения».

Главными артистами компании Mamamusic по-прежнему оставались Ирина Билык и Верка Сердючка.

В 2005 г Юрий Никитин начинает сотрудничество с группой «Авиатор», в состав которой входит Дмитрий Тодорюк, Игорь Воевуцкий (участники телевизионного проекта «Шанс»), а также Андрей Сторож. В 2005 г выходит первый альбом группы «В эфире», который становится «золотым» на Украине и распродается тиражом более 50 тысяч копий.

В 2006 г Никитин запускает свой следующий продюсерский проект - мега-успешную группу «неАнгелы». Группа сразу же оказывается в центре скандала, СМИ пишут о том, что низкие сексуальные голоса солисток Вики и Славы - это не что иное, как запись вокалов двух артистов травести. Первый альбом группы «Номер один» также получает статус «золотого» и распродается тиражом более 50 тысяч.

В 2007 г к компании Mamamusic присоединяются ещё две группы - «Арктика» (солистка популярная телеведущая Ольга Горбачева) и «А. Р. М. И.Я», спортивная танцевальная группа, в состав которой вошла солистка, находившаяся на 8 месяце беременности.

В 2007 году Верка Сердючка и команда Mamamusic едет представлять Украину на международном песенном конкурсе «Евровидение», где производит настоящий фурор. И хотя Сердючка занимает второе место, для зрителей и СМИ она становится настоящей сенсацией. На пресс-конференции с украинской звездой собирается 372 телевизионные камеры, рекордное количество для «Евровидения», ажиотаж вокруг нестандартного артиста на традиционном музыкальном конкурсе растет.

В 2008 г продюсер Юрий Никитин открывает следующий проект, настоящую секс-сенсацию группу «NikitA». Первый хит «Машина» стал одним из самых скачиваемых треков года на Украине, а третий сингл «Веревки» обратил на себя внимание Европы и России своей откровенностью. В состав группы вошли Юля Кавтарадзе и Даша Астафьева (звезда «Playboy», «playmate года» на Украине, «55-я юбилейная playmate» американского «Playboy»).

В этом же году состоялся старт новой группы «HOLLYWOOD FM». (Состав: Алеся Спелова, Юлия Лаута).

Телевизионные проекты

В 2007 году Юрий Никитин стал музыкальным продюсером первой украинской «Фабрики звезд» на «Новом канале», в 2009 году возглавил общенациональный канал «Тонис».

В 2010 году Никитин стал музыкальным продюсером вокального шоу «Суперзірка» телеканала «1+1», аналога голландского проекта PopStar.

Личная жизнь

Разведён. Состоял в гражданском браке с Ириной Билык . Состоит в официальном браке с Ольгой Горбачёвой . Имеет дочь Полину 2006 года рождения и дочь Серафиму 2014 года рождения .